Технологическая карта голубцы ленивые для школьников


Школа №826. Технологические карты к меню питания детей

 

 

 

 

 

 

 

 



 
 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Школа №826. Технологические карты к меню питания детей - часть 6

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Капуста свежая белокочанная

143,69

114

14,37

11,4

Говядина (котлетное мясо)

96,19

71,25

9,56

7,7

Крупа рисовая

9,5

27,31*

0,95

2,73

Лук репчатый

19

15,44

1,9

1,54

Масло сливочное

4,75

4,75

0,48

0,48

Масса припущенного лука с маслом

-

16,63

1,66

Яйца

1/7 шт.

5,94

15 шт.

0,594

Масса полуфабриката

229,19

23

Масса тушеных голубцов

-

190

19

Соус сметанный с томатом (№ рец. 355)

40

4

Выход:

230

23

Белки (г):

16,77

Жиры (г):

10,74

Углеводы (г):

24,06

Эн.ценность (ккал):

260,06

Ca (мг):

71,25

Mg (мг):

52,37

Fe (мг):

1,94

C (мг):

23,79

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Капуста свежая белокочанная

173,94

138

17,39

13,8

Говядина (котлетное мясо)

116,44

86,25

11,64

8,63

Крупа рисовая

11,5

33,06*

1,15

23,31

Лук репчатый

23

18,69

2,3

1,87

Масло сливочное

5,75

5,75

0,58

0,58

Масса припущенного лука с маслом

-

20,13

2,013

Яйца

5/28 шт.

7,19

18 шт.

0,72

Масса полуфабриката

277,44

27,74

Масса тушеных голубцов

-

230

23

Соус сметанный с томатом (№ рец. 355)

40

4

Выход:

270

27

Белки (г):

20,18

Жиры (г):

12,5

Углеводы (г):

28,41

Эн.ценность (ккал):

306,8

Ca (мг):

83,25

Mg (мг):

63,39

Fe (мг):

2,3

C (мг):

28,63

 

Котлетное мясо дважды пропускают через мясорубку. При повторном измельчении добавляют нашинкованную, свежую белокочанную капусту. В подготовленный мясо- капустный фарш вводят мелко рубленный припущенный лук, рассыпчатый рис, яйца, соль и перемешивают. Из полученной массы формуют голубцы, придавая изделиям цилиндрическую форму. Голубцы кладут на смазанный маслом противень. Заливают водой (10-20 г на порцию) и запекают в жарочном шкафу 20-25 минут при температуре

220-2800С. Отпускают с соусом сметанным с томатом.

Внешний вид: порционные изделия, уложенные на тарелку и политые соусом.

Консистенция: капусты - мягкая, фарша - сочная, нежная. Цвет: светло- коричневый или оранжевый.

Вкус: свойственный продуктам, входящим в блюдо.

Запах: свойственный продуктам, входящим в блюдо.

 

 

 

Технологическая карта кулинарного изделия (блюда) № 355 Наименование кулинарного изделия (блюда): Соус сметанный с томатом Номер рецептуры: 355

Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2014г.

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Сметана

10

10

1

1

Мука пшеничная

3

3

0,3

0,3

Вода

30

30

3

3

Томатное пюре

4

4

0,4

0,4

Соль

-

0,32

-

0,03

Выход

40

4

Белки (г):

0,7

Жиры (г):

2

Углеводы (г):

2,8

Эн.ценность

(ккал):

32,04

Ca (мг):

11,69

Mg (мг):

3,92

Fe (мг):

0,16

C (мг):

0,54

 

Приготовление соуса сметанного. Для белого соуса пассируют муку при непрерывном помешивании до образования светло- кремового цвета, не допуская пригорания. В пассированную муку, охлажденную до 60-700С, выливают 1/4 часть горячей воды или отвара и вымешивают. Для приготовления соуса сметанного в горячий белый соус кладут прокипяченную сметану, соль и кипятят 3-5 мин, процеживают и доводят до кипения.

Соус проваривают, процеживают и доводят до кипения. Томатное пюре уваривают до половины первоначального объема, соединяют с соусом сметанным.

Внешний вид: однородная масса, без комочков неразварившейся муки, пленки и всплывшего жира.

Консистенция: вязкая, полужидкая, эластичная.

Цвет: светло- оранжевый.

Вкус: продуктов, входящих в соус, умеренно- соленый,

Запах: сметаны с томатом и продуктов, входящих в соус.

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Минтай

102

49,5

10,2

4,95

Хлеб пшеничный

10,5

10,5

1,05

1,05

Молоко

15

15

1,5

1,5

Лук репчатый

13,5

10,5

1,35

1,05

Мука пшеничная

6

6

0,6

0,6

Масса полуфабриката

88,5

8,85

Масло растительное

7,5

7,5

0,75

0,75

Масса тушеных тефтелей

75

7,5

Соус №331

30

3

Выход с соусом

105

10,5

Белки (г):

9,66

Жиры (г):

8,93

Углеводы (г):

13,15

Эн.ценность (ккал):

149,06

Ca (мг):

72,22

Mg (мг):

22,95

Fe (мг):

0,69

C (мг):

1,52

 

Филе без кожи и костей промывают, нарезают на куски, пропускают два раза через мясорубку вместе с очищенным луком репчатым и размоченным в молоке хлебом пшеничным. В полученную массу добавляют соль поваренную йодированную (3/4 от рецептурной нормы), хорошо вымешивают и формуют шарики по 3-5 шт. на порцию, панируют в муке пшеничной, заливают соусом, добавляют воду 10% от массы соуса и тушат 10-15 мин. При отпуске тефтели рыбные поливают соусом, в котором они тушились.

Внешний вид: тефтели в виде шариков с равномерной (без трещин) мягкой корочкой, политы соусом.

Консистенция: тефтелей- в меру плотная, сочная, однородная. Цвет: корочки- свело- коричневый, на разрезе- светло- серый. Вкус: тушеной рыбы в соусе, умеренно- соленый.

Запах: тушеной рыбы с ароматом лука и соуса.

Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2015г.

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц.

100 порц.

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Треска1

87

64,5

8,7

6,45

или минтай

139,5

64,5

13,95

6,45

или из филе, выпускаемого промышленностью:

треска

67,5

64,5

6,75

6,45

Лук репчатый

15

13,5

1,5

1,35

Молоко

6

6

0,6

0,6

Яйца

0,075 шт.

3

7,5 шт.

0,3

Сухари

9

9

0,9

0,9

Масса полуфабриката

-

94,5

-

9,45

Масло растительное

7,5

7,5

0,75

0,75

Масса запеченного изделия

-

75

-

7,5

Масло сливочное

5

5

0,5

0,5

Выход с маслом

80

8

1- нормы закладки даны для трески потрошеной обезглавленной Химический состав, витамины и микроэлементы на 1 порцию шницель из трески

Белки (г):

11,55

Жиры (г):

10,92

Углеводы (г):

6,83

Эн.ценность

(ккал):

170,98

Ca (мг):

110,54

Mg (мг):

47,28

Fe (мг):

2,55

C (мг):

3,18

 

Белки (г):

10,36

Жиры (г):

9,69

Углеводы (г):

6,83

Эн.ценность

(ккал):

155,98

Ca (мг):

52,94

Mg (мг):

29,09

Fe (мг):

2,31

C (мг):

3,05

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц.

100 порц.

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Треска1

108,75

80,63

10,88

8,06

или минтай

174,38

80,63

17,44

8,06

или из филе, выпускаемого промышленностью:

треска

84,38

80,63

8,44

8,06

Лук репчатый

18,75

16,88

1,88

1,69

Молоко

7,5

7,5

0,75

0,75

Яйца

0,094 шт.

3,75

9,4 шт.

0,375

Сухари

11,25

11,25

1,13

1,13

Масса полуфабриката

-

118,13

-

11,81

Масло растительное

9,38

9,38

0,94

0,94

Масса запеченного изделия

-

93,75

-

9,38

Масло сливочное

6,25

6,25

0,63

0,63

Выход с маслом

100

10

1- нормы закладки даны для трески потрошеной обезглавленной

Белки (г):

14,44

Жиры (г):

13,65

Углеводы (г):

8,54

Эн.ценность

(ккал):

213,73

Ca (мг):

138,18

Mg (мг):

59,1

Fe (мг):

3,19

C (мг):

3,98

 

Белки (г):

12,95

Жиры (г):

12,11

Углеводы (г):

8,54

Эн.ценность

(ккал):

194,98

Ca (мг):

66,18

Mg (мг):

36,36

Fe (мг):

2,89

C (мг):

3,81

 

Филе рыбы без кожи и костей нарезают на куски, перемешивают с луком репчатым и пропускают через мясорубку с крупной решеткой. Подготовленную массу солят, формуют изделия овальной формы, смачивают в яйце, взбитом с молоком, панируют в сухарях, запекают до готовности в жарочном шкафу.

При отпуске шницель поливают растопленным и доведенным до кипения сливочным маслом и гарнируют.

Внешний вид: шницель имеет овальную форму, равномерно пропеченную поверхность, без трещин.

Консистенция: сочная, рыхлая, однородная.

Цвет: корочки- золотистый, на разрезе- светло- серый. Вкус: запеченной рыбной массы, умеренно соленый. Запах: приятный, рыбы и сливочного масла.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 

План урока с предметами в классе

Примечания:

Этот урок позволяет вашим ученикам определять некоторые важные предметы в классе. Это важно, поскольку это поможет им рассказать о своем окружении.

Порядок занятий:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".

Новое обучение и практика:

1. Представьте словарь
Сегодня ваши ученики выучат слова: стол, стул, книжный шкаф, дверь, окно.Перед занятием распечатайте достаточное количество иллюстраций для каждого из этих слов для каждого ученика в вашем классе, а также для себя (так, если у вас 8 учеников, вам понадобится 9 настольных карточек, 9 карточек на стульях и т. Д.).

Начните с того, что все сидят на полу перед вами. Поднимите карточку стола. Действуйте следующим образом:

Учитель: Что это? Это стол. Повторите «стол».
Ученики: «Стол» (повторить 3 раза)
Учитель: Вы видите стол в классе? Укажите на стол.
Ученики: (Укажите на таблицы)
Учитель: Да! Хорошая работа!

Положите карточку на пол. Затем проделайте то же самое с остальными 4 карточками.

Затем раздайте каждому ученику те же 5 карточек и попросите их разложить карточки перед собой. Прикоснитесь к одной из своих карточек (например, двери), произнося слово, и пусть ваши ученики коснутся и повторяют свои карточки. Просмотрите все карточки.

2. Игра «Прикрепите карточки к предметам в классе»
Дайте каждому ученику по мячу Blue-Tack.Всем сразу же захочется поиграть с ним - дайте пару минут поиграть (предложите им лепить предметы, например фрукты и т. Д.).

Затем верните фокус класса на себя и продемонстрируйте упражнение: возьмите карточку с дверью, снимите кусочек Blue-Tack и приклейте его к обратной стороне карточки. Затем подойдите к двери в классе и приклейте карточку к двери. При этом произнесите «Дверь». Поднимите следующую карточку и предложите студентам указать на объект (действуйте так, как будто вы не знаете, где он находится), затем подойдите и приклейте карточку к объекту, снова произнеся имя.Сделайте это для всех 5 карточек.

Теперь ваши ученики могут делать то же самое. Учитель произносит предмет (например, «стол»), и все ученики должны прикреплять свои карточки к предмету, произнося слово. Сделайте для всех 5 предметов.

3. Играть «Получить карточки из предметов в классе»
Теперь, когда все карточки находятся на предметах в классе, мы можем вернуть их. Для этого учитель может дать ученикам индивидуальные инструкции пойти и взять другой предмет и поставить перед ними.Поднимите всех и извлеките разные карточки одновременно, например:

Учитель: Мики, верни дверную карточку, пожалуйста
(Мики встает и идет к двери)
Учитель: Хосе, верни карточку книжного шкафа, пожалуйста
(Хосе встает и идет к книжному шкафу)
и т. Д.

Это должно быть весело и немного беспокойно. Когда все собрали предметы и сели с карточками перед ними, задание заканчивается.

4. Играйте в "Тук-тук"
Соберите карточки. Скажите всем закрыть глаза. Подойдите к одному из объектов (например, к окну) и дважды постучите по нему. Призовите студентов выкрикивать то, что, по их мнению, вы делаете. Каждый раз они могут открыть глаза, чтобы проверить.

Затем разделите своих учеников на пары и попросите их вместе сыграть в "Тук-тук".

5. Сыграйте в "Classroom Objects" touch
Попросите всех встать посреди класса.Учитель выкрикивает слово (например, «Прикоснитесь к двери!»), И все должны подбежать к двери и дотронуться до нее. Это должна быть быстрая и увлекательная игра.

После нескольких раундов вы можете добавлять другие слова, которые были рассмотрены в предыдущих уроках.

6. Играйте в «Спрячься и найди»
Это действительно увлекательная игра. Сначала продемонстрируйте: возьмите небольшой предмет (я всегда использую маленькую игрушку-коалу) и скажите всем закрыть глаза. Спрячьте его в одном из предметов в классе или рядом с ним (например,грамм. под столом, за дверью, у окна, в книжном шкафу, на стуле). Скажите всем открыть глаза. Покажи, что коала исчезла и где-то прячется. Попросите добровольца встать и найти коалу - если нужна помощь, скажите, что она прячется где-то рядом с одним из 5 предметов в классе. Когда ученик находит коалу, громко аплодирует и вызывает предмет в классе, в котором или рядом с ним спряталась коала.

Теперь, когда все понимают игру, разделите всех учеников на пары и дайте каждой паре небольшой предмет, который нужно спрятать.Студент A каждой пары будет скрывать объект, а студент B закрывает глаза. Пусть студенты несколько раз поменяются ролями.

7. Выполните рабочий лист «Раскрасьте комнату 2».
Раздайте рабочие листы и попросите каждого ученика раскрасить их. Пока ученики работают, рассылайте их и задавайте вопросы (например, что это? Какого цвета?). Когда закончите, попросите каждого ученика показать классу свою работу, задайте вопрос (например, какого цвета книжный шкаф?) И поаплодируйте.

8. Прочтите для классной книги «Найди меня в классе».
К этому моменту у ваших учеников будет хороший опыт определения ключевого словаря, поэтому давайте немного повеселимся с рассказом, который включает в себя классный словарь. Перед занятием загрузите и распечатайте книгу «Найди меня в классе». Просматривая каждую страницу, указывайте на ключевые слова на каждой картинке и выделяйте слова. Затем предложите своим ученикам повеселиться, ища и находя божью коровку, прячущуюся в классе, например:

Учитель: (чтение со страницы 1) «Привет, я Лиана Божья коровка.(Божья коровка в версии GB). «... Смотри, она в классе. Что это (указывает на дверь)?
Ученики: Дверь!
Учитель: Да, именно так. И какого цвета?
Ученики: Красный!
Учитель: Да, он красный!

(учитель выявляет другие предметы в классе)

Учитель: (читает со страницы 1) «Я спрячусь» ... Давайте посмотрим ... (переходит на страницу 2) ... Где Лиана Божья коровка?
Студенты: (указывая) Стул!
Учитель: Ах да, вот она - под стулом! Повторите «Под стулом».
Студенты: Под кафедрой.
и т. Д.

Продолжайте рассказ, спрашивая, где прячется божья коровка. По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, о цветах и ​​где другие насекомые) и даже задавайте вопросы да / нет о том, где прячется божья коровка (конечно, делая ошибки), например:

Учитель: (читает со страницы 4) «Где я? Сможете ли вы меня найти?» ... Посмотрим, это Лиана Божья коровка? (Указывает на гусеницу).
Студенты: Нет!
Учитель: Нет? Что ж, она здесь, на столе? (указывая на жука)
Студенты: Нет!
Учитель: Ну где она?
Студенты: Книжный шкаф! (указывая)
Учитель: (Присматривается). О да! Отлично сработано! Она на книжном шкафу! Повторить «На книжном шкафу»
пр.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики отмечают на своих листах разные места, где прячется божья коровка.Затем просмотрите ответы всем классом.

---

Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):

9. Сыграйте в «Словарь баскетбола»
Давайте закончим веселой игрой, в которой будут повторяться слова из этого урока, а также из предыдущих уроков. Вам понадобится корзина (корзина для бумаг) и 2 мяча (2 скрученных в шар листка бумаги формата А4). Кроме того, имейте карточки с лексикой из этого урока, а также из предыдущих уроков - перемешайте их хорошо.

Сформируйте 2 команды и выровняйте их так, чтобы по два игрока от каждой команды смотрели вперед, а корзина перед ними. Позвольте обоим игрокам бросить свой мяч - если они попадут в корзину, они могут попытаться выиграть очко, произнеся правильное слово из карточки, которую вы держите. Затем они переходят в конец очереди. Играйте до тех пор, пока на все карточки не будут даны правильные ответы - команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем!

Заключение:

1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Количество предметов в классе 2».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: наречия частоты

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Высказывание животных зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 разных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Использование предлогов "Где вещи"
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: Фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
  • .

    Снова в школу Мероприятия, идеи, планы уроков и печатные формы

    Мгновенные загрузки из магазина от А до Я:

    Моя школа (индивидуальный титул KINDERREADERS)
    * Включает 4 уровня чтения, а также версию без слов * Отлично подходит для возвращения в школу! Проследите за ребенком на протяжении его дня в школе от выхода из автобуса в начале дня до посадки в автобус в конце.

    Планы уроков, распечатки и ресурсы от А до Я:

    Мероприятия для первых дней в школе (для всех возрастов)
    Коллекция проверенных учителями советов, идей и мероприятий для первой недели или первого дня в школе.

    Идеи для доски объявлений «Снова в школу»
    Список идей для тематических досок объявлений и дисплеев в коридоре или классе для приветствия учащихся.

    Снова в школу (3-5)
    Изучите основные правила в классе, чтобы год был безопасным и продуктивным.

    Начало года активности с использованием The Rainbow Fish (1-2)
    Это отличное знакомство с вашей деятельностью в начале года!

    Первый день в школе: я познакомлюсь с вами (1-4)
    Чтобы поприветствовать детей в школе и помочь им узнать друг друга.

    Мои любимые работы (1-2)
    Студенты в течение года заполняют работы, посвященные себе.

    Распечатки от А до Я (PS-3)
    Коллекция печатных форм для первых дней в школе или со школьной тематикой.

    Книга для печати «Все обо мне» (K-2)
    Десятистраничная книга для студентов, в которой записываются факты о себе: автопортрет, черты характера, семья, избранное, адрес, телефон, день рождения и т. Д.

    Действия по распознаванию имен (PS-K)
    Игры и мероприятия для того, чтобы узнать имена одноклассников, а также узнать их собственное имя.

    Первая неделя @ Little Giraffes (PS-K)
    Chicka Chicka Boom Boom, Kissing Hand и другие мероприятия для возвращения в школу. Включает фотографии.

    Icebreaker Снова в школу Мероприятия / Знакомство
    Идеи и мероприятия, проверенные учителями для первых дней и недель в школе.

    Снова в школу Идеи и советы по общению с родителями
    Проверенные учителями идеи для работы с родителями в начале учебного года.

    Информационный лист для учеников школы (файл PDF) (K-5)
    Информационный / добровольный лист, который родители должны заполнить в начале учебного года.

    Запасные информационные листы (файл PDF) (PK-8)
    Информационные листы класса, которые можно оставить замещающему учителю, и отчет класса, чтобы описать, как прошел день.

    Планы уроков, печатные формы и ресурсы с других сайтов

    Снова в школу Мероприятия первого дня (K)
    Включает контрольный список первого дня и мероприятия первого дня.
    http://www.kinderthemes.com/backtoschool.html

    Снова в школу @ Планы уроков Страница (PS-12)
    Коллекция планов уроков и мероприятий для различных уровней и тем.
    http://www.lessonplanspage.com/BeginSchool.htm

    Песни и стихотворения начала года (PS-1)
    Начните год прямо с этих веселых песен об уборке, прослушивании, выстраивании в очередь, возвращении в школу, календарных песнях, нумерованных стихах, цветных песнях и Больше!
    http: // www.kinderthemes.com/Songsideasandchecklists.html

    Снова в школу Рабочие листы
    Коллекция PDF-файлов для распечатки школьных заданий, головоломок и многого другого.
    http://www.superteacherworksheets.com/backtoschool.html

    abcteach Снова в школу Печатные издания
    Тонны печатных форм для повторного поступления в школу.
    http://abcteach.com/directory/theme_units/back_to_school/

    Формы и контрольные списки (K-5)
    Распечатываемая форма информации о родителях и автобусах, контрольный список для первого дня.
    http://www.kinderthemes.com/checklist.html

    Адди "Замечательный арбузный блок" (K)
    Начните год с освежающего "Снова в школу" с арбузной тематикой!
    http://web.archive.org/web/20091020093606/http://geocities.com/Athens/…

    Вернуться к теме дошкольного образования (PS-K)
    Множество песен и советов учителей, которые особенно подходят для начала учебного года и когда в ваш класс приходят «новые» дети.
    http://www.preschoolrainbow.org/back-to-school.htm

    Снова в школу
    Список книг, стихи, идеи на доске объявлений, множество замечательных идей и занятий.
    http://www.thevirtualvine.com/BacktoSchool.html

    Break the Ice (3-12)
    Несколько дискуссионных мероприятий в начале
    года http://www.hcc.hawaii.edu/intranet/committees/FacDevCom/guidebk/teacht ...

    Знакомство с вами (K)
    Найдите песни, игры, задания и подборки книг в The Teacher's Room.
    http://web.archive.org/web/20080109152147/http://www.theteachersroom.c…

    «Целующая рука» (K)
    Упражнения по использованию «Целующей руки» Одри Пенн в первый день в школе.
    http://www.kinderthemes.com/thekissinghand.html

    Игра «Правда и ложь» (K-12)
    Это веселое мероприятие для знакомства. Используется в начале учебного года, во время школьной вечеринки или в конце года.
    http://education.indiana.edu/cas/tt/v3i1/truth.html

    Добро пожаловать в школу - охота за пряниками (K)
    Используйте это задание в первый день в школе, чтобы помочь детям расслабиться и адаптироваться к школьной среде и персоналу.
    http://www.angelfire.com/la/kinderthemes/index1.html

    Снова в школу Стихи и задания
    Цветные стихи, задания в карманных таблицах, другие стихи и песни для возвращения в школу.
    http://www.kinderkorner.com/back2.html

    Дополнительные планы уроков, печатные формы и ресурсы от А до Я Магазин

    Не нужно ждать доставки - Загрузите сейчас!

    Школьный словарь с картинками и настенные карточки со словами (PS-1)

    Справочник для родителей (Добро пожаловать в детский сад) (K)

    Снова в школу 4 Пакет «Феерия средней школы» (Средняя школа)

    Back To School 4 Elementary Extravaganza Bundle (Elementary)

    .

    20+ БЕСПЛАТНЫХ учебных пакетов для дошкольных учреждений и детских садов

    Я безумно рад собрать все свои учебные пакеты для дошкольных учреждений и детских садов в ОДНО МЕСТО, чтобы их было легко найти и получить к ним доступ, когда они вам понадобятся!

    Ищете дополнительные бесплатные ресурсы для дошкольного обучения? Вот ВСЕ наши дошкольные распечатки !

    * Этот пост содержит партнерские ссылки.

    Учебные мероприятия для дошкольных учреждений и детских садов

    Моя цель в создании этих наборов состоит из трех частей: 1 - подходящие для развития, 2 - практические и 3 - УДОВОЛЬСТВИЕ.В каждом пакете вы найдете те же виды деятельности из Чтение алфавита , бесплатного 31-недельного курса чтения для начинающих читателей.

    В каждой упаковке вы найдете:
    • Emergent Reader (во многих пакетах их несколько) с предсказуемым текстом и вспомогательными изображениями
    • подсчет и идентификация слогов в словах
    • рифмовать
    • соответствие звука начала буквы
    • Концепции повышения осведомленности о печати
    • Розыск
    • карты шнуровки (отлично подходит для точного двигателя)
    • стрижка и ножницы
    • выкройки
    • идентификационный номер (для 1-20)
    • счет (по 1, 2, 5 и 10)
    • коврики начальные (с манипуляторами)
    • a ремесло , относящееся к теме
    • Некоторые пакеты включают концептуальных сортов для научных или социальных целей!
    • рекомендуется читать вслух для каждой упаковки

    В этих наборах важно отметить, что многие занятия являются многоуровневыми, то есть, если вы обучаете одного и того же ребенка два года подряд, занятия могут расти вместе с ним / ней от года к году!

    Действия не предназначены для использования в качестве статических страниц, это страницы, которые дети могут вырезать, склеить, прочитать, штамповать, скрыть или каким-либо образом манипулировать.Думайте РУКИ.

    Комплекты для дошкольных учреждений и детских садов

    Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть и / или загрузить пакеты. Не стесняйтесь прикрепить любой из них на потом!

    Учебные пакеты FALL

    ЗИМНИЕ Учебные пакеты

    Рождественский учебный пакет
    Пакет обучения Рождеству
    Зимний учебный пакет

    Пакет обучения ко Дню святого Валентина

    SPRING Learning Packs

    ЛЕТО Учебные пакеты

    Летний учебный пакет
    Пакет обучения 4 июля
    Пакет обзора алфавита

    Приятного обучения!
    ~ Бекки

    .

    Смотрите также


    Поделились рецептом