|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
Школа №826. Технологические карты к меню питания детей - часть 6
Котлетное мясо дважды пропускают через мясорубку. При повторном измельчении добавляют нашинкованную, свежую белокочанную капусту. В подготовленный мясо- капустный фарш вводят мелко рубленный припущенный лук, рассыпчатый рис, яйца, соль и перемешивают. Из полученной массы формуют голубцы, придавая изделиям цилиндрическую форму. Голубцы кладут на смазанный маслом противень. Заливают водой (10-20 г на порцию) и запекают в жарочном шкафу 20-25 минут при температуре 220-2800С. Отпускают с соусом сметанным с томатом. Внешний вид: порционные изделия, уложенные на тарелку и политые соусом. Консистенция: капусты - мягкая, фарша - сочная, нежная. Цвет: светло- коричневый или оранжевый. Вкус: свойственный продуктам, входящим в блюдо. Запах: свойственный продуктам, входящим в блюдо. Технологическая карта кулинарного изделия (блюда) № 355 Наименование кулинарного изделия (блюда): Соус сметанный с томатом Номер рецептуры: 355Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2014г.
Приготовление соуса сметанного. Для белого соуса пассируют муку при непрерывном помешивании до образования светло- кремового цвета, не допуская пригорания. В пассированную муку, охлажденную до 60-700С, выливают 1/4 часть горячей воды или отвара и вымешивают. Для приготовления соуса сметанного в горячий белый соус кладут прокипяченную сметану, соль и кипятят 3-5 мин, процеживают и доводят до кипения. Соус проваривают, процеживают и доводят до кипения. Томатное пюре уваривают до половины первоначального объема, соединяют с соусом сметанным. Внешний вид: однородная масса, без комочков неразварившейся муки, пленки и всплывшего жира. Консистенция: вязкая, полужидкая, эластичная. Цвет: светло- оранжевый. Вкус: продуктов, входящих в соус, умеренно- соленый, Запах: сметаны с томатом и продуктов, входящих в соус.
Филе без кожи и костей промывают, нарезают на куски, пропускают два раза через мясорубку вместе с очищенным луком репчатым и размоченным в молоке хлебом пшеничным. В полученную массу добавляют соль поваренную йодированную (3/4 от рецептурной нормы), хорошо вымешивают и формуют шарики по 3-5 шт. на порцию, панируют в муке пшеничной, заливают соусом, добавляют воду 10% от массы соуса и тушат 10-15 мин. При отпуске тефтели рыбные поливают соусом, в котором они тушились. Внешний вид: тефтели в виде шариков с равномерной (без трещин) мягкой корочкой, политы соусом. Консистенция: тефтелей- в меру плотная, сочная, однородная. Цвет: корочки- свело- коричневый, на разрезе- светло- серый. Вкус: тушеной рыбы в соусе, умеренно- соленый. Запах: тушеной рыбы с ароматом лука и соуса. Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2015г.
1- нормы закладки даны для трески потрошеной обезглавленной Химический состав, витамины и микроэлементы на 1 порцию шницель из трески
1- нормы закладки даны для трески потрошеной обезглавленной
Филе рыбы без кожи и костей нарезают на куски, перемешивают с луком репчатым и пропускают через мясорубку с крупной решеткой. Подготовленную массу солят, формуют изделия овальной формы, смачивают в яйце, взбитом с молоком, панируют в сухарях, запекают до готовности в жарочном шкафу. При отпуске шницель поливают растопленным и доведенным до кипения сливочным маслом и гарнируют. Внешний вид: шницель имеет овальную форму, равномерно пропеченную поверхность, без трещин. Консистенция: сочная, рыхлая, однородная. Цвет: корочки- золотистый, на разрезе- светло- серый. Вкус: запеченной рыбной массы, умеренно соленый. Запах: приятный, рыбы и сливочного масла.
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
Этот урок позволяет вашим ученикам определять некоторые важные предметы в классе. Это важно, поскольку это поможет им рассказать о своем окружении.
См. Нашу страницу "Разминка и подведение итогов".
1. Представьте словарь
Сегодня ваши ученики выучат слова: стол, стул, книжный шкаф, дверь, окно.Перед занятием распечатайте достаточное количество иллюстраций для каждого из этих слов для каждого ученика в вашем классе, а также для себя (так, если у вас 8 учеников, вам понадобится 9 настольных карточек, 9 карточек на стульях и т. Д.).
Начните с того, что все сидят на полу перед вами. Поднимите карточку стола. Действуйте следующим образом:
Учитель: Что это? Это стол. Повторите «стол».
Ученики: «Стол» (повторить 3 раза)
Учитель: Вы видите стол в классе? Укажите на стол.
Ученики: (Укажите на таблицы)
Учитель: Да! Хорошая работа!
Положите карточку на пол. Затем проделайте то же самое с остальными 4 карточками.
Затем раздайте каждому ученику те же 5 карточек и попросите их разложить карточки перед собой. Прикоснитесь к одной из своих карточек (например, двери), произнося слово, и пусть ваши ученики коснутся и повторяют свои карточки. Просмотрите все карточки.
2. Игра «Прикрепите карточки к предметам в классе»
Дайте каждому ученику по мячу Blue-Tack.Всем сразу же захочется поиграть с ним - дайте пару минут поиграть (предложите им лепить предметы, например фрукты и т. Д.).
Затем верните фокус класса на себя и продемонстрируйте упражнение: возьмите карточку с дверью, снимите кусочек Blue-Tack и приклейте его к обратной стороне карточки. Затем подойдите к двери в классе и приклейте карточку к двери. При этом произнесите «Дверь». Поднимите следующую карточку и предложите студентам указать на объект (действуйте так, как будто вы не знаете, где он находится), затем подойдите и приклейте карточку к объекту, снова произнеся имя.Сделайте это для всех 5 карточек.
Теперь ваши ученики могут делать то же самое. Учитель произносит предмет (например, «стол»), и все ученики должны прикреплять свои карточки к предмету, произнося слово. Сделайте для всех 5 предметов.
3. Играть «Получить карточки из предметов в классе»
Теперь, когда все карточки находятся на предметах в классе, мы можем вернуть их. Для этого учитель может дать ученикам индивидуальные инструкции пойти и взять другой предмет и поставить перед ними.Поднимите всех и извлеките разные карточки одновременно, например:
Учитель: Мики, верни дверную карточку, пожалуйста
(Мики встает и идет к двери)
Учитель: Хосе, верни карточку книжного шкафа, пожалуйста
(Хосе встает и идет к книжному шкафу)
и т. Д.
Это должно быть весело и немного беспокойно. Когда все собрали предметы и сели с карточками перед ними, задание заканчивается.
4. Играйте в "Тук-тук"
Соберите карточки. Скажите всем закрыть глаза. Подойдите к одному из объектов (например, к окну) и дважды постучите по нему. Призовите студентов выкрикивать то, что, по их мнению, вы делаете. Каждый раз они могут открыть глаза, чтобы проверить.
Затем разделите своих учеников на пары и попросите их вместе сыграть в "Тук-тук".
5. Сыграйте в "Classroom Objects" touch
Попросите всех встать посреди класса.Учитель выкрикивает слово (например, «Прикоснитесь к двери!»), И все должны подбежать к двери и дотронуться до нее. Это должна быть быстрая и увлекательная игра.
После нескольких раундов вы можете добавлять другие слова, которые были рассмотрены в предыдущих уроках.
6. Играйте в «Спрячься и найди»
Это действительно увлекательная игра. Сначала продемонстрируйте: возьмите небольшой предмет (я всегда использую маленькую игрушку-коалу) и скажите всем закрыть глаза. Спрячьте его в одном из предметов в классе или рядом с ним (например,грамм. под столом, за дверью, у окна, в книжном шкафу, на стуле). Скажите всем открыть глаза. Покажи, что коала исчезла и где-то прячется. Попросите добровольца встать и найти коалу - если нужна помощь, скажите, что она прячется где-то рядом с одним из 5 предметов в классе. Когда ученик находит коалу, громко аплодирует и вызывает предмет в классе, в котором или рядом с ним спряталась коала.
Теперь, когда все понимают игру, разделите всех учеников на пары и дайте каждой паре небольшой предмет, который нужно спрятать.Студент A каждой пары будет скрывать объект, а студент B закрывает глаза. Пусть студенты несколько раз поменяются ролями.
7. Выполните рабочий лист «Раскрасьте комнату 2».
Раздайте рабочие листы и попросите каждого ученика раскрасить их. Пока ученики работают, рассылайте их и задавайте вопросы (например, что это? Какого цвета?). Когда закончите, попросите каждого ученика показать классу свою работу, задайте вопрос (например, какого цвета книжный шкаф?) И поаплодируйте.
8. Прочтите для классной книги «Найди меня в классе».
К этому моменту у ваших учеников будет хороший опыт определения ключевого словаря, поэтому давайте немного повеселимся с рассказом, который включает в себя классный словарь. Перед занятием загрузите и распечатайте книгу «Найди меня в классе». Просматривая каждую страницу, указывайте на ключевые слова на каждой картинке и выделяйте слова. Затем предложите своим ученикам повеселиться, ища и находя божью коровку, прячущуюся в классе, например:
Учитель: (чтение со страницы 1) «Привет, я Лиана Божья коровка.(Божья коровка в версии GB). «... Смотри, она в классе. Что это (указывает на дверь)?
Ученики: Дверь!
Учитель: Да, именно так. И какого цвета?
Ученики: Красный!
Учитель: Да, он красный!
(учитель выявляет другие предметы в классе)
Учитель: (читает со страницы 1) «Я спрячусь» ... Давайте посмотрим ... (переходит на страницу 2) ... Где Лиана Божья коровка?
Студенты: (указывая) Стул!
Учитель: Ах да, вот она - под стулом! Повторите «Под стулом».
Студенты: Под кафедрой.
и т. Д.
Продолжайте рассказ, спрашивая, где прячется божья коровка. По-настоящему вовлеките учеников в рассказ, задавая множество вопросов (например, о цветах и где другие насекомые) и даже задавайте вопросы да / нет о том, где прячется божья коровка (конечно, делая ошибки), например:
Учитель: (читает со страницы 4) «Где я? Сможете ли вы меня найти?» ... Посмотрим, это Лиана Божья коровка? (Указывает на гусеницу).
Студенты: Нет!
Учитель: Нет? Что ж, она здесь, на столе? (указывая на жука)
Студенты: Нет!
Учитель: Ну где она?
Студенты: Книжный шкаф! (указывая)
Учитель: (Присматривается). О да! Отлично сработано! Она на книжном шкафу! Повторить «На книжном шкафу»
пр.
После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики отмечают на своих листах разные места, где прячется божья коровка.Затем просмотрите ответы всем классом.
---
Или посмотрите нашу версию видео считывателя (требуется подключение к Интернету):
9. Сыграйте в «Словарь баскетбола»
Давайте закончим веселой игрой, в которой будут повторяться слова из этого урока, а также из предыдущих уроков. Вам понадобится корзина (корзина для бумаг) и 2 мяча (2 скрученных в шар листка бумаги формата А4). Кроме того, имейте карточки с лексикой из этого урока, а также из предыдущих уроков - перемешайте их хорошо.
Сформируйте 2 команды и выровняйте их так, чтобы по два игрока от каждой команды смотрели вперед, а корзина перед ними. Позвольте обоим игрокам бросить свой мяч - если они попадут в корзину, они могут попытаться выиграть очко, произнеся правильное слово из карточки, которую вы держите. Затем они переходят в конец очереди. Играйте до тех пор, пока на все карточки не будут даны правильные ответы - команда, набравшая наибольшее количество очков, становится победителем!
1. Назначьте домашнее задание: рабочий лист «Количество предметов в классе 2».
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».
Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:
: вводный урок
(3–7 лет)
Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета
Узнать больше Узнать больше: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание личных вопросов и ответы на них, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Can - for Ability
- Говоря о способностях
- Задавать вопросы и отвечать «можно»
План урока: утренние занятия
Произнесение утренних рутинных глаголов
Узнать больше Узнать большеПлан урока: действия - настоящее время непрерывно
Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание людей
Описание людей с помощью прилагательных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание вещей
Описание вещей общеупотребительными прилагательными
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия
Высказывание действий с наречиями
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия частоты
Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты
Узнать больше Узнать большеПлан урока: алфавит
Как произносить, читать и писать буквы алфавита
(Примечание: использовать в других уроках)
План урока: Животные на ферме
Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: домашние животные и имущество
Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Животные зоопарка
Высказывание животных зоопарка и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: части тела
Высказывание разных частей тела
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Измерение частей тела
Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предметы в классе
Определение и произнесение 5 разных предметов в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: канцелярские принадлежности
Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Одежда
Разговор о разной одежде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: цвета
Говорящие цвета
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Семья
Говоря о разных членах семьи
Узнать больше Узнать большеПлан урока: фрукты
Говорить разные фрукты и говорить о лайках
Узнать больше Узнать большеПлан урока: овощи
Разговор о разных овощах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Здоровье и болезнь
Разговоры и вопросы о здоровье и болезни
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 1
Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 2
Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Пасха
Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Хэллоуин
Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина
Узнать больше Узнать большеПлан урока: День Благодарения
Говоря о Дне благодарения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Работа
Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий
Узнать больше Узнать большеПлан урока: понравилось и не понравилось
Говоря о симпатиях и антипатиях к еде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Наш мир
Говоря о нашем мире
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-10
Счетные числа 1-10
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-20
Считаем до 20
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Места в моем городе
- Разговор о местах в вашем городе
- Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & "Я собираюсь ~"
План урока: Комнаты дома
Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предлоги расположения
- Использование предлогов "Где вещи"
- Использование форм единственного и множественного числа
План урока: Фигуры
Говорить разные формы и лица
Узнать больше Узнать большеПлан урока: спорт
Разговор о различных видах спорта
Узнать больше Узнать большеПлан урока: как узнать время
Говорить и спрашивать время.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: сезоны
Говоря о четырех временах года
Узнать больше Узнать большеМгновенные загрузки из магазина от А до Я:
Моя школа (индивидуальный титул KINDERREADERS)
* Включает 4 уровня чтения, а также версию без слов * Отлично подходит для возвращения в школу! Проследите за ребенком на протяжении его дня в школе от выхода из автобуса в начале дня до посадки в автобус в конце.
Мероприятия для первых дней в школе (для всех возрастов)
Коллекция проверенных учителями советов, идей и мероприятий для первой недели или первого дня в школе.
Идеи для доски объявлений «Снова в школу»
Список идей для тематических досок объявлений и дисплеев в коридоре или классе для приветствия учащихся.
Снова в школу (3-5)
Изучите основные правила в классе, чтобы год был безопасным и продуктивным.
Начало года активности с использованием The Rainbow Fish (1-2)
Это отличное знакомство с вашей деятельностью в начале года!
Первый день в школе: я познакомлюсь с вами (1-4)
Чтобы поприветствовать детей в школе и помочь им узнать друг друга.
Мои любимые работы (1-2)
Студенты в течение года заполняют работы, посвященные себе.
Распечатки от А до Я (PS-3)
Коллекция печатных форм для первых дней в школе или со школьной тематикой.
Книга для печати «Все обо мне» (K-2)
Десятистраничная книга для студентов, в которой записываются факты о себе: автопортрет, черты характера, семья, избранное, адрес, телефон, день рождения и т. Д.
Действия по распознаванию имен (PS-K)
Игры и мероприятия для того, чтобы узнать имена одноклассников, а также узнать их собственное имя.
Первая неделя @ Little Giraffes (PS-K)
Chicka Chicka Boom Boom, Kissing Hand и другие мероприятия для возвращения в школу. Включает фотографии.
Icebreaker Снова в школу Мероприятия / Знакомство
Идеи и мероприятия, проверенные учителями для первых дней и недель в школе.
Снова в школу Идеи и советы по общению с родителями
Проверенные учителями идеи для работы с родителями в начале учебного года.
Информационный лист для учеников школы (файл PDF) (K-5)
Информационный / добровольный лист, который родители должны заполнить в начале учебного года.
Запасные информационные листы (файл PDF) (PK-8)
Информационные листы класса, которые можно оставить замещающему учителю, и отчет класса, чтобы описать, как прошел день.
Снова в школу Мероприятия первого дня (K)
Включает контрольный список первого дня и мероприятия первого дня.
http://www.kinderthemes.com/backtoschool.html
Снова в школу @ Планы уроков Страница (PS-12)
Коллекция планов уроков и мероприятий для различных уровней и тем.
http://www.lessonplanspage.com/BeginSchool.htm
Песни и стихотворения начала года (PS-1)
Начните год прямо с этих веселых песен об уборке, прослушивании, выстраивании в очередь, возвращении в школу, календарных песнях, нумерованных стихах, цветных песнях и Больше!
http: // www.kinderthemes.com/Songsideasandchecklists.html
Снова в школу Рабочие листы
Коллекция PDF-файлов для распечатки школьных заданий, головоломок и многого другого.
http://www.superteacherworksheets.com/backtoschool.html
abcteach Снова в школу Печатные издания
Тонны печатных форм для повторного поступления в школу.
http://abcteach.com/directory/theme_units/back_to_school/
Формы и контрольные списки (K-5)
Распечатываемая форма информации о родителях и автобусах, контрольный список для первого дня.
http://www.kinderthemes.com/checklist.html
Адди "Замечательный арбузный блок" (K)
Начните год с освежающего "Снова в школу" с арбузной тематикой!
http://web.archive.org/web/20091020093606/http://geocities.com/Athens/…
Вернуться к теме дошкольного образования (PS-K)
Множество песен и советов учителей, которые особенно подходят для начала учебного года и когда в ваш класс приходят «новые» дети.
http://www.preschoolrainbow.org/back-to-school.htm
Снова в школу
Список книг, стихи, идеи на доске объявлений, множество замечательных идей и занятий.
http://www.thevirtualvine.com/BacktoSchool.html
Break the Ice (3-12)
Несколько дискуссионных мероприятий в начале
года http://www.hcc.hawaii.edu/intranet/committees/FacDevCom/guidebk/teacht ...
Знакомство с вами (K)
Найдите песни, игры, задания и подборки книг в The Teacher's Room.
http://web.archive.org/web/20080109152147/http://www.theteachersroom.c…
«Целующая рука» (K)
Упражнения по использованию «Целующей руки» Одри Пенн в первый день в школе.
http://www.kinderthemes.com/thekissinghand.html
Игра «Правда и ложь» (K-12)
Это веселое мероприятие для знакомства. Используется в начале учебного года, во время школьной вечеринки или в конце года.
http://education.indiana.edu/cas/tt/v3i1/truth.html
Добро пожаловать в школу - охота за пряниками (K)
Используйте это задание в первый день в школе, чтобы помочь детям расслабиться и адаптироваться к школьной среде и персоналу.
http://www.angelfire.com/la/kinderthemes/index1.html
Снова в школу Стихи и задания
Цветные стихи, задания в карманных таблицах, другие стихи и песни для возвращения в школу.
http://www.kinderkorner.com/back2.html
Не нужно ждать доставки - Загрузите сейчас!
Школьный словарь с картинками и настенные карточки со словами (PS-1)
Справочник для родителей (Добро пожаловать в детский сад) (K)
Снова в школу 4 Пакет «Феерия средней школы» (Средняя школа)
Back To School 4 Elementary Extravaganza Bundle (Elementary)
.Я безумно рад собрать все свои учебные пакеты для дошкольных учреждений и детских садов в ОДНО МЕСТО, чтобы их было легко найти и получить к ним доступ, когда они вам понадобятся!
Ищете дополнительные бесплатные ресурсы для дошкольного обучения? Вот ВСЕ наши дошкольные распечатки !
* Этот пост содержит партнерские ссылки.
Моя цель в создании этих наборов состоит из трех частей: 1 - подходящие для развития, 2 - практические и 3 - УДОВОЛЬСТВИЕ.В каждом пакете вы найдете те же виды деятельности из Чтение алфавита , бесплатного 31-недельного курса чтения для начинающих читателей.
В этих наборах важно отметить, что многие занятия являются многоуровневыми, то есть, если вы обучаете одного и того же ребенка два года подряд, занятия могут расти вместе с ним / ней от года к году!
Действия не предназначены для использования в качестве статических страниц, это страницы, которые дети могут вырезать, склеить, прочитать, штамповать, скрыть или каким-либо образом манипулировать.Думайте РУКИ.
Щелкните любое из изображений ниже, чтобы просмотреть и / или загрузить пакеты. Не стесняйтесь прикрепить любой из них на потом!
Учебные пакеты FALL
ЗИМНИЕ Учебные пакеты
SPRING Learning Packs
ЛЕТО Учебные пакеты
Приятного обучения!
~ Бекки