ЗАЯВКА
Участника V районного заочного конкурса методических разработок «Академия урока»
по теме: «Урок в новой школе»
Мелиховой Нины Ивановны
Должность – учитель начальных классов
Категория – высшая
МОУ СОШ № 21
Номинация – Начальная школа (урок русского языка)
Конкурсное направление – методическая разработка компетентностного урока
Контактный телефон – 8-960-87-97-620
Номер заявки
Дата получения
Пояснительная записка
Тема урока: « Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки».
Программа «УМК Перспективная начальная школа».
Тип урока: урок изучения нового материала.
Цель урока: познакомить обучающихся с суффиксом как значимой частью слова, формировать умение выделять суффиксы в словах, образовать с их помощью новые слова.
Задачи урока: актуализировать знания учащихся о частях слова, познакомить с суффиксальным способом образования слов, стимулировать самостоятельную поисковую деятельность, повысить интерес к изучению предмета, познавательную активность.
Оборудование: Чуракова Н.А.- Русский язык – учебник для 2 класса, часть 3
Каленчук М.Л. – Русский язык – учебник для 2 класса – часть 2
Байкова Т.А ., Малаховская О.В. – тетрадь для самостоятельной работы по русскому языку № 2,
компьютер, проектор.
Конспект урока по русскому языку во 2 классе
По программе « УМК Перспективная начальная школа»
Учитель МОУ СОШ № 21 Мелихова Н. И.
Тема: « Как делаются слова. Суффиксы слов, называющих предметы и признаки»
Задачи урока:
Учить понимать механизм образования новых слов,
учить составлять текст диктанта со словами на –кий, используя обратный словарь.
Планируемые результаты (предметные): научатся графически обозначать части слова; образовывать новые формы слова с помощью суффикса; находить информацию в обратном словаре, анализировать ее содержание.
Критерии сформированности (оценки) компонентов УУД (метапредметных): регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения; познавательные – используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; коммуникативные – умеют излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; личностные – осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.
Пособие для урока: Учебник « Русский язык», ч.2, ч.3 (с. 38-40). Тетрадь для самостоятельной работы № 2.
Ход урока.
I.Организационный момент.
( Учащиеся приветствуют учителя, гостей, подготавливают рабочие места)
II.Словарная работа.
Учащиеся знакомятся с новым словарным словом вдруг. Упражнение № 36 ( с.26) в Тетради для самостоятельной работы № 2. Учащиеся вставляют словарное слово, подчеркивают в нем букву, написание которой надо запомнить. Подчеркивают основу предложения.
III.Определение темы урока.
(Учащиеся самостоятельно формулируют тему и задачу урока, высказывают предположения о содержании урока, исходя из названия параграфа.
- Над какой темой мы работали на прошлом уроке?
( Дети называют, чем занимались на прошлом уроке)
- Где мы можем найти название темы сегодняшнего урока?
( Дети находят по «Содержанию» учебника тему урока.)
- Прочитайте тему, откройте нужную страницу. ( Слайд 2)
IV.Актуализация знаний.
-Что уже знаем по теме? Что умеем? Чему предстоит учиться?
( На уроке мы будем делать новые слова с помощью новых суффиксов.)
- Что вы знаете о суффиксах? ( Слайд 2)
V. Работа по плану в учебнике. Упражнение № 38.( с. 38)
- С чего начнем урок?
- Прочитайте отрывок из шуточного стихотворения М. Яснова « Про мамонтов».
Мамонт и папонт
Гуляли вдоль речки.
Бабонт и дедонт
Лежали на печке.
А внучонт
Сидел на крылечке
И свертывал хобот в колечке.
- Как вы думаете, есть ли такие слова, как папонт, бабонт, дедонт, внучонт?
(Поэт придумал такие странные слова, поскольку стихотворение, которое он написал шуточное).
-От каких других слов образованы эти слова? Покажите это письменно.
( Папа → папонт, баба → бабонт, дед → дедонт и т. д.)
- Какой суффикс вы выделите во всех этих словах?
( Понаблюдав за парами слов, дети обнаруживают суффикс – онт- )
- Покажите, как образовалось каждое смешное слово.
( Папа → пап /+ онт = папонт и т. д.)
- А в слове мамонт, которое обозначает древнейшего слона и в слове мамонт, которое придумал поэт, одинаковый состав слова?
- Посмотрите, как Миша разобрал эти слова. ( Слайд 3)
( Сравнивая эти слова, дети должны понять, что у них разный состав: только у того слова, которое придумал поэт, можно выделить суффикс – онт-.)
- Спишите текст, вставив нужные буквы. Какое правило вы вспомнили?
( Сочетание чк пишем без мягкого знака )
V. Динамическая пауза.
VI. Формирование УУД.
2. Упражнение № 39 (с. 39)
- Откройте Обратный словарь на букву й. Найдите слова на –кий. Анишит Йокоповна составила диктант из этих слов и провела его в классе у Маши. Ребята сделали много ошибок. Как вы думаете, почему? Какая есть трудность написания всех этих слов?
- ( Все слова из Обратного словаря на –кий- это слова с буквой парного согласного в середине слова.)
Учащиеся рассматривают плакат Летучей Мыши на с. 40, на котором видно, в чем трудность написания этих слов: в середине слова перед глухими согласными звучат и слышатся глухие звуки, но очень часто пишется буква звонкого согласного. Все эти слова требуют проверки.
- Анишит Йокоповна приготовила задание и для вас, выполните его. ( Слайд 4 )
( Учащиеся устно по цепочке проверяют все слова, оканчивающиеся на – кий, письменно дают проверку четырем словам и придумывают словосочетания с этими словами. Например: свежий ветер, пушистый кот…)
3. Работа в Тетради для самостоятельной работы № 2.
Упражнение № 30 (с. 22-23 )
- Прочитайте слова-названия предметов. Откройте Обратный словарь на –А, на –чка и выпишите подходящие по смыслу слова-названия предметов так, чтобы они рифмовались.
Расплелась косичка. Топится печка.
Рыжая лисичка. Дождевая тучка.
Течет речка. Маленькая ручка.
- В выписанных словах выделите окончание и корень.
-Расскажите, как определить окончание в слове.
(Чтобы выделить окончание, необходимо изменить слово: нет косички, вижу косичку. Та часть слова, которая изменяется, является окончанием)
- Расскажите, как найти в слове корень?
(Чтобы выделить корень, необходимо подобрать родственные слова: косичка, коса – корень кос- .)
4.Упражнение в учебнике № 40 (с. 40)
- Прочитайте отрывок из стихотворения А. Омарова, устно по цепочке проверьте сомнительные написания.
( Не жалея – жалко, слов – слова, говорят – говор , разговор, плов – нет плова, и т. д.
После проверки учащиеся списывают текст, вставляя нужные буквы)
VII.Рефлексия деятельности.
- Над чем работали на уроке?
-С помощью каких новых суффиксов мы делали новые слова?
-Какие смысловые оттенки они вносят?
- Вы старательно работали?
-Подумайте и поделитесь, в чем вам удалось разобраться, а где испытали трудности?
- Спасибо за урок. ( Слайд 5 )
VIII.Домашнее задание.
- Упражнение № 33, с. 24-25 в Тетради для самостоятельной работы № 2.
Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, у меня всегда возникали проблемы с разговорным английским.
Я не мог научиться бегло говорить по-английски 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?
Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к беглому владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток строить предложения в своей голове с нуля!
Если вы также заинтересованы в улучшении своего владения английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.
Английская система гармонии Вход для клиентов ЗДЕСЬДля тех, кто владеет английским языком из-за рубежа, пишите
.Вы хотите научиться хорошо говорить по-английски?
Вы тоже ищете быстрый путь к свободному владению английским языком?
У нас нет уловок, которые позволят вам добиться идеального английского за пять минут в день.
Но у нас есть полезные советы, которые помогут вам научиться говорить по-английски более свободно и за меньшее время.
Вот несколько советов, которые помогут вам говорить по-английски лучше, чем когда-либо.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Иногда в грамматике английского языка можно встретить закономерности, но иногда английский вообще не имеет смысла. Например, почему «читать» (тростник) и «читать» (красный) - одно и то же слово, но произносится по-разному в зависимости от того, говорите ли вы в прошедшем или настоящем времени? Или почему «мыши» во множественном числе от «мышь», а «дома» - от слова «дом»?
К сожалению, в английском языке столько же исключений, сколько и правил.Легко застрять в том, чтобы научиться правильно говорить по-английски, если вы попытаетесь найти для всего причину. Иногда английский бывает странным и необъяснимым, поэтому лучше всего просто запомнить странные исключения и двигаться дальше.
Часового изучения английского языка раз в неделю обычно недостаточно для достижения реального прогресса. Лучший способ быстро улучшить свой английский - ежедневно уделять хотя бы несколько минут практике. Погружайтесь как можно больше каждый раз, когда вы учитесь, и поставьте перед собой задачу слушать, читать и даже говорить на английском то, что, по вашему мнению, может быть для вас слишком трудным.Если вы хотите бегло говорить по-английски, вам нужно сделать его неотъемлемой частью своей повседневной жизни.
Правильное отношение может сделать разницу между неудачей и успехом. Перестаньте думать о себе как о ком-то, кто изучает английский , и начните думать о себе как о ком-то, кто говорит на английском. Это небольшое изменение, но оно придаст вам уверенности и поможет более эффективно использовать уже знакомый вам английский язык.
Это также означает, что вам нужно начать думать по-английски. Например, если вы хотите произнести слово «яблоко» на английском языке, прямо сейчас вы, вероятно, сначала думаете о слове на своем родном языке, а затем пытаетесь придумать правильное слово на английском языке. Вместо этого попробуйте представить изображение яблока, а затем просто подумайте о английском слове «яблоко». Настоящая беглость возникает, когда вы перестаете мысленно переводить разговоры.
Внимательно слушайте, когда кто-то задает вам вопрос на английском языке, и вы всегда будете идеально отвечать.Вопросы на английском похожи на зеркала:
Он… ..? Да он делает .
Может ли она…? Да она может .
Это….? Да, это .
Если кто-то задает вам вопрос, и вы не знаете, как на него ответить, сначала подумайте о словах, используемых в вопросе. Человек уже сказал большинство слов, которые вам нужны для ответа. Вместо того, чтобы просто заучивать английскую грамматику, начните искать шаблоны, подобные этой.Есть много простых способов «обмануть» и упростить запоминание нужных слов.
Когда большинство студентов слушают носителя английского языка, они сосредотачиваются на понимании значения всех слов. Это, безусловно, важно, но вы можете многому научиться, слушая. Старайтесь прислушиваться не только к тому, что означают слова, но и к тому, как их произносит человек. Обратите внимание, какие слова человек связывает вместе в предложении, или когда они говорят «ya» вместо «you».«Постарайтесь запомнить эти детали в следующий раз, когда будете говорить, и ваш английский станет более естественным.
Легче сказать, чем сделать, правда? Когда вы слушаете носителей английского языка, может быть трудно понять каждое произносимое слово. Он может использовать много незнакомых слов, говорить слишком быстро или иметь сильный акцент.
Отличный способ практиковать внимательное и активное слушание - это начать использовать FluentU. На FluentU есть огромная коллекция реальных англоязычных видео, поэтому вы можете слышать английский, на котором люди говорят каждый день.
Когда вы окажетесь там, то как вы будете учиться, полностью зависит от вас. Просматривая сотни наших потрясающих видеороликов, вы можете свободно выбирать, какие из них наиболее подходят для вашего личного опыта обучения .
Экран просмотра приложений FluentU
Чем больше вы слушаете настоящий английский, тем лучше вы понимаете, как говорить по-английски.
А с FluentU смотреть видео на английском очень просто. Как? Есть интерактивные подписи.Другими словами, вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.
FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.
Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:
FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.
С FluentU вы можете выучить словарь любого видео. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.
FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.Выучить больше.
Самая крутая деталь? FluentU знает словарный запас, который вы изучаете. Он использует ваш словарный запас, чтобы порекомендовать вам примеры и видео. У вас действительно индивидуальный опыт.
Вы даже можете сохранить все слова, которые вы выучили, и отслеживать свой прогресс. Продолжайте практиковаться с этими видео, и вы увидите значительное улучшение вашей способности понимать и говорить на родном английском языке.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.
В английском есть выражение: «Используй или потеряй», что в основном означает, что если вы не практикуете способность, вы можете ее забыть. Эту идею можно использовать, чтобы помочь вам запомнить новую английскую лексику. Лучший способ запомнить новое слово - использовать его сразу , чтобы оно осталось в вашей памяти. Когда вы выучите новое слово, попробуйте сказать его предложениями несколько раз в течение следующей недели, и вы никогда не забудете его.
Свободное владение английским означает способность выражать свои мысли, чувства и идеи.Ваша цель - говорить по-английски полными предложениями, так почему бы не выучить его полными предложениями? Вы обнаружите, что английский более полезен в повседневной жизни, если вы будете изучать целые фразы, а не только словарный запас и глаголы. Начните с обдумывания фраз, которые вы часто используете на своем родном языке, а затем научитесь произносить их на английском.
Ключ к изучению языка - найти баланс между изучением и практикой. Свободное владение английским - это не то же самое, что владение идеальной английской грамматикой - даже носители английского языка допускают грамматические ошибки! Беглость - это способность общаться.Вот почему иногда важно отложить учебник грамматики, чтобы вы могли пойти и попрактиковаться в написании, чтении, аудировании и разговорной речи в реальном мире.
Иногда бывает сложно собрать все эти правила и слова в одно простое предложение. Не позволяйте страху сказать что-то неправильное вообще не мешает вам говорить. Даже если вам кажется, что вы ошиблись, продолжайте говорить. В большинстве случаев люди поймут, что вы пытаетесь сказать, даже если вы сделаете ошибку.Кроме того, чем больше вы говорите, тем легче это становится и тем быстрее приходят в голову нужные слова.
Вам не нужно учить английский только по учебникам и учителям - любой, кто говорит по-английски, может помочь вам попрактиковаться. Представьте, как бы вы себя почувствовали, если бы кто-то спросил вас на вашем родном языке, как что-то произнести? Вы бы рассердились? Нет! Вы, вероятно, будете рады помочь, как и большинство англоговорящих людей будут рады помочь вам. Если вы знаете кого-либо из говорящих по-английски, будь то друг или коллега, воспользуйтесь возможностью попрактиковаться и учиться у них.
Вы можете практиковаться в разговоре по-английски, даже когда отправляете текстовые сообщения людям. Просто говорите свои тексты, а не набирайте их! Возможно, вам придется сначала изменить настройки, чтобы включить преобразование речи в текст. Затем найдите параметр «речь» на любой клавиатуре, которую вы используете. Часто вам просто нужно нажать на значок микрофона в правой части клавиатуры. Начните говорить, и ваши слова появятся на экране. Никто не слышит, как вы говорите, но у вас все равно есть практика.Довольно выгодная сделка, да?
Но что, если вы общаетесь с друзьями и семьей на своем родном языке? У Microsoft Translator есть способ обойти это. Проверьте, включен ли ваш родной язык в функцию разговоров Microsoft. Если это так, вы можете говорить вслух по-английски, и ваши слова будут автоматически переведены в текст на вашем родном языке. Ваш собеседник может говорить на вашем родном языке, а его слова будут отображаться для вас на английском. Таким образом, вы сможете практиковаться в разговоре (и чтении) по-английски во время разговора, который у вас и так будет.
Как вы говорите по-английски свободно и уверенно? Когда мы думаем о том, чтобы практиковать язык, мы часто думаем, что попадаем в ситуации, когда нам приходится использовать язык. Но правда в том, что большую уверенность и беглость дает , на самом деле говорящий на . Эта техника может помочь вам в этом гораздо больше.
Подумайте о своих любимых книгах. Даже если у вас нет любимых книг, написанных на английском языке, вы, вероятно, найдете некоторые из них в английском переводе.Например, сериал о Гарри Поттере разошелся по всему миру. Возьмите любую англоязычную книгу, которая вам уже нравится, и запишите, как вы читаете ее на английском языке. Конечно, это займет у вас некоторое время. Но это даст вам возможность практиковать свое английское произношение каждый день так, чтобы это было весело и интересно. Когда вы закончите записывать книгу, у вас будет самодельная аудиокнига для прослушивания, что также даст вам возможность попрактиковаться в навыках аудирования.
Используйте ту же технику, описанную выше, чтобы выучить английский язык в целом, одновременно тренируя свою речь. Например, предположим, что вы хотите научиться лучше разговаривать с официантами. Возможно, вы видите сообщение на FluentU, в котором есть примеры разговорного английского в ресторанах. Вместо того, чтобы просто читать пост и пытаться запомнить примеры, запишите, как вы его читаете! Это даст вам множество возможностей запомнить материал: когда вы впервые читаете его, когда вы читаете его вслух и когда вы слушаете себя, читая его позже.
Подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы сделать, у которых есть начало, середина и конец. Например, следуя рецепту при приготовлении обеда или собирая мебель. Эти процессы дают возможность улучшить свои навыки разговорного английского. Напишите инструкции по процессу на английском языке на листе бумаги. Сделайте это как можно проще и пронумеруйте свои шаги. Инструкции по приготовлению могут быть такими:
Получив инструкции, следуйте им. А пока говорите вслух, что вы делаете. Например: «Сейчас я режу лук. Ой, мои глаза начинают слезиться! » Ваши инструкции - это своего рода «шпаргалка», которая поможет вам на этом пути. Они помогут вам говорить непрерывно, не останавливаясь и не думая, что делать дальше.
Вы можете упустить возможность попрактиковаться в разговоре по-английски, если просто не можете придумать, что сказать.Простое решение - запомнить начало разговора или идеи для начала разговора. Вы можете найти много таких в Интернете. Например, вот список из 250 участников разговора из Conversation Starters World.
Конечно, вы не захотите использовать все это в любое время в . Было бы, наверное, странно, если бы вы просто подошли к кому-то и сказали: «Какие три слова лучше всего описывают вас?» Но запоминание некоторых идей поможет вам легче разговаривать с людьми в случайных ситуациях.Вы также можете использовать их, чтобы поддерживать разговор при разговоре с партнерами по обмену.
Чтобы действительно выучить английский язык, вам нужно научиться выражать свои мысли на английском языке. Даже если у вас есть идеи для разговоров, может быть трудно понять, как выразить их своими словами. Но вы можете попрактиковаться в этом, участвуя в разговорах в сети. Публикация в социальных сетях, комментирование статей или написание обзоров - все это хорошие подходы.
Goodreads - это сайт, на котором люди оставляют свои мысли о прочитанных книгах.Писать о книгах и фильмах - это всегда хороший способ попрактиковаться в том, чтобы делиться своим мнением на английском языке, потому что они дают вам много поводов для размышлений! Но если у вас нет времени на это, есть варианты попроще: посмотрите короткое видео на YouTube и оставьте под ним комментарий. Публикуйте короткие мнения в Твиттере о чем угодно. Есть много способов попрактиковаться в английском, прежде чем говорить вслух!
Мы видели много продуктов для изучения английского языка, но нам очень нравится этот.Это необычный курс для изучения английского. Вместо этого это совершенно новый подход к изучению английского языка. Отличным курсом является его автор, известный полиглот Бенни Льюис. Он имеет многолетний опыт быстрого изучения и овладения несколькими языками. Он показывает вам ярлыки и методы, которым он научился за эти годы.
«Не думайте, просто говорите» - отличное мотивационное видео, в котором хорошо объясняется, почему нужно сосредоточиться на разговоре, а не на мышлении.
Это приложение позволяет вам практиковаться в общении на английском языке. Это действительно просто! Просто выберите тему, о которой вы хотите услышать разговор. Затем послушайте разговор. После этого вы можете пройти тест, чтобы проверить свое понимание, или использовать вкладку «Запись», чтобы попрактиковаться в разговоре. Решите, от кого в разговоре говорить, и продолжайте диалог, разговаривая в их качестве. Затем вы можете сохранить запись и воспроизвести ее.
Это простое приложение для голосового перевода, которое можно использовать для двуязычного общения. Однако вы также можете использовать его как быстрый способ найти переводы или попрактиковаться в разговоре, если в приложении есть опция для вашего родного языка. Настройте переводчик для разговора между английским и вашим родным языком. Затем попробуйте говорить по-английски и посмотрите, как переводится ваш английский. Это даст вам представление о том, насколько хорошо приложение понимает вашу английскую речь.
Кроме того, если вы когда-нибудь забудете, как сказать что-то по-английски, вы можете говорить на своем родном языке в микрофон и смотреть, как это переводится на английский. Это может быть намного быстрее, чем использование словаря!
Просмотр англоязычных фильмов и телепрограмм в целом - хороший способ привыкнуть к естественной речи. Американские фильмы о супергероях и телепередачи особенно хороши для изучения английского языка, потому что они предназначены для широкой аудитории, иногда включая детей.Это означает, что обычно довольно легко понять, что происходит. Еще одна причина, по которой истории о супергероях легче понять, заключается в том, что они, как правило, очень драматичны и эмоциональны. Персонажи часто говорят о том, что происходит, очень громко и очевидно.
Несмотря на то, что есть из чего выбирать, хороший способ начать - это посмотреть некоторые из сетевых шоу CW, доступных на Netflix, например, «Супергерл» и «Черная молния». В этих шоу много разговоров и много внимания уделяется отношениям между персонажами.Вы можете не отставать от них в течение нескольких сезонов и привыкнуть к тому, как разные персонажи разговаривают друг с другом, и при этом вас развлекают захватывающие сюжетные линии.
На этом канале YouTube есть множество видеороликов, которые можно использовать, чтобы услышать различные типы английской речи и разговора. Например, это видео «Разговор между двумя людьми на английском языке - Практика разговорных диалогов на английском языке» включает более 50 минут нескольких бесед между носителями английского языка.
Аудио в этом видео и других подобных видео на английском телеканале YouTube представляет собой записанные разговоры. Американский английский - это диалект английского языка, который в основном используется в этих разговорах, но есть примеры британского и австралийского английского.
Эти разговоры также носят спонтанный характер, что означает, что именно так на английском говорят носители языка. Используется немного сленга, но эти разговоры помогут развить ваши навыки аудирования, чтобы вы могли понимать английскую речь в реальной жизни.
Это бесплатный онлайн-курс английского языка с упором на устную речь. Чтобы попрактиковаться в разговоре по-английски, прокрутите вниз до «Начать новую викторину». После этого вы сможете выбирать из различных списков фраз, которые вы сможете слушать и повторять. Когда вы повторяете фразу с помощью микрофона на своем компьютере, вы видите, может ли программа понять вашу речь. Это полезно, даже если вы уже знаете материал уроков, потому что у вас есть возможность говорить по-английски вслух и практиковать свое произношение.
Если вам интересно, как улучшить свои навыки разговорного английского, нет одного простого ответа. Научиться бегло говорить по-английски - это не то, что можно сделать в одночасье. По этой причине важно иметь готовые инструменты и методы для ежедневной практики. В конечном счете, если у вас есть занятия, которые вам нравятся и требуют от вас знания английского языка, ваши навыки со временем будут улучшаться все больше и больше.
Попробуйте использовать ресурсы и предложения, указанные выше, и обратите внимание на то, что они вызывают у вас.Какие из них повышают вашу уверенность? Какие из них, кажется, помогают вам говорить по-английски в течение более длительного периода времени? Используйте те методы, которые подходят вам, и ваша речь станет естественной.
Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
.
N. E. F - Ниже среднего
Рабочая тетрадь
1 A Who’s Who
Сегодня первый день в вашей жизни
1 Знакомство друг с другом
Мах глаголы и существительные.
1 | Родись | Дж | А | Телевизор, новости |
2 | До | D | B | В университете, язык |
3 | Слушайте | I | С | Два брата, большая семья |
4 | Играть | G | D | Упражнение, языковой курс |
5 | Читать | E | E | Журнал, бумага |
6 | Говори | H | F | на отдыхе, до пляжа |
7 | Исследование | B | G | Гитара футбольная |
8 | Часы | А | H | английский, испанский |
9 | Перейти | F | I | Музыка, CD |
10 | есть | С | Дж | В Риме, в Италии |
2 ГРАММАТИКА Порядок слов в вопросах
а) Поместите слово в правильное место в вопросах
1 | Ты откуда? | Are BE |
2 | С кем ты живешь? | Сделайте QUASI |
3 | Какие телепрограммы вам нравятся? | Вы QUASI |
4 | Вы ходили в эту школу в прошлом году? | Приходите ASI |
5 | Собираетесь ли вы сегодня заниматься дома? | Собираюсь BE-PC |
6 | О чем ты думаешь? | О BE-PREP |
7 | С кем ты разговаривал на вечеринке? | Сделал QUASI |
8 | Кому вы обычно пишете электронные письма? | написать |
б) Пишите вопросы Будьте осторожны со временами
Ваша сестра говорит по-итальянски?
Где ты живешь?
Какую музыку слушает ваш брат?
Qu a s i
Он завтра встречает?
/ он / встречайте / тогда завтра
Почему ты сейчас не делаешь уроки?
/ вы / сейчас не делаете уроки
Куда они ездили отдыхать в прошлом году?
Как часто вы ходите в кино?
Вы читали газету?
3.Словарь.
1. Девять, Десять, Одиннадцать, Двенадцать, Тринадцать, Четырнадцать…
2. Пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать…
3. Сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто…
4. Девяносто восемь, девяносто девять, сто, сто один…
5. Первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, девятый…
6. Десятый, одиннадцатый, двенадцатый, тринадцатый, четырнадцатый, пятнадцатый, шестнадцатый, семнадцатый.
7.Четверг, пятница, суббота, воскресенье, понедельник, вторник, среда
8. Утро, день, вечер, ночь
9. Ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, апрель, май, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь
10. пять минут шестого, десять минут шестого, четверть шестого, двадцать минут пятого, двадцать пять минут шестого, половина шестого
4. Учебный язык.
а) Напишите противоположные инструкции.
1. Работайте самостоятельно - Работайте в парах
2.Встань Сядь
3. Задайте вопрос Ответьте на вопрос.
4. Включите телефон - выключите телефон
5. Говорите по-английски - не говорите по-итальянски
5. Упорядочивайте слова в предложения.
1. Хороших выходных.
2. Какая это страница?
3. Извините. Я опоздал.
4. Как пишется ваше имя?
5. Не могли бы вы повторить, пожалуйста?
6. Как это произносится?
7. Можно мне копию?
8.Что значит «телефон»?
c) Посмотрите картинки и заполните инструкции глаголами.
5. Произношение гласных звуков, алфавит
а) Обведите букву с другим гласным звуком.
А - К - Е
H - P - J
G - V - R
M - C - D
N - P - F
X - S - К
Q - O - U
б) Подчеркните ударные слоги в этих словах
алфавит, день рождения, четырнадцать сорок, среда, сегодня вечером
аэропорт Брат университет упражнений
БОЛЬШЕ СЛОВА
СЛОВО | ПЕРЕВОД |
Дата существительное | Fecha |
экзамен существительное | Экзамен |
Иностранные языки | Lenguas extranjeras |
Традиционное прилагательное | Традиционный |
Необычное | Raro / необычный |
Ввести глагол | Введение |
Попробовать | Intentar |
Другой определитель | Отро |
(имеют) общее | En común |
Что за? | Qué tipo de? |
1.Откуда вы?
Я из Испании.
2. Чем вы занимаетесь?
В данный момент я делаю домашнее задание по английскому языку.
3. На каких языках вы говорите?
Я говорю на испанском, но изучаю английский в университете Хаэна.
Я говорю по-испански, но собираюсь выучить английский в университете.
4. Что ты собираешься делать завтра?
Встаю в 7 утра. Я буду работать в университете с восьми до трех часов дня.Затем я еду домой на машине со своей семьей. Мы любим обедать вместе вечно, каждый день.
5. Чем вы занимались на прошлых выходных?
В прошлые выходные я распылял и разбрасывал навоз оливковых деревьев.
Нравится Загрузка ...
.