Какой рис нужно покупать для плова


из басмати или других сортов риса при верной пропорции воды плов получится в казане не как каша

Плов — блюдо любимое многими. И не выходит плов чаще всего из-за риса. Чтобы плов удался нужно понять как подобрать крупу для плова, как обработать и как правильно его варить вместе с .

Какой нужен рис

Нужно определиться, какой рис лучше для плова. Чтобы получить тот самый вкус плова нужно использовать правильный рис.
Для приготовления плова крупа должна :

  • Хорошо впитывать воду, жир и ароматы специй;
  • Держать форму;
  • Не слипаться.

Рис, отвечающий этим качествам, лучше всего подходит для плова.
Но нельзя сказать что какой-то сорт самый лучший. Для национальной кухни используются местные сорта. То есть можно указать лучший рис для определённого рецепта, но для всех — нет.

Рассмотрим сорта риса используемые для плова.

Плов из риса сорта Басмати

Басмати

Басмати — рисовая крупа из Индии и Пакистана. Выращивают его и в Иране и Бангладеш. Такой рис имеет тонкие и длинные зёрна с нежным молочным ароматом. Один из самых дорогих сортов риса.
Особенность этого сорта — выдержка не менее 1 года. Благодаря этой сушке рис становится очень твёрдым. Чем старше басмати, тем больше ценится. Сушка лучших сортов достигает 10 лет.

При варке зёрна не теряют форму.

Тмин, перец, шафран хорошо сочетаются с рисом басмати. А благодаря молочным ноткам этот рис хорошо совместим с фруктами.
По своим качествам басмати хорош для приготовления плова. Этот рис хорошо впитывает жир и соки, не теряя формы, делая плов рассыпчатым.

Для узбекского плова

Для приготовления аутентичного узбекского плова нужно взять определённые сорта риса.

Нет лучше сорта риса для ферганского плова, чем Девзира. Это местный (для Ферганской долины) сорт. Сочетание местных условий позволяет выращивать уникальный сорт риса, которого нет нигде больше.

Характерная окраска риса Девзира

Девзира после уборки длительно выдерживается. Используется особый режим сушки: зерно попеременно увлажняется и просушивается. Такая сушка длится до 2-3 лет. Зерно становится плотным и трвёрдым, меняет цвет. Чем больше Девзира пробудет в закромах, тем твёрже и янтарнее будет зерно, тем вкуснее получится приготовленное из неё главное блюдо – плов. Из-за такой обработки Девзира получается чувствительно тяжелее обычного риса того же объёма.
Цвет крупы бывает разный: от жемчужно-молочного до янтарно-кирпичного.
Если сжать пригоршню этого риса, то должен получиться хруст, почти визг.
Особый минеральный состав почвы, прохладный высокогорный воздух и уникальный микроклимат определяют высокие питательные свойства, янтарность и специфический вкус и запах этого злака.
Девзира хорошо впитывает воду и жир. Зерно при варке увеличивается до 7 раз и хорошо держит форму.
Перед приготовлением замачивать на 2-3 часа в горячей воде, 60 градусов, а посуду укутать, чтобы температура сохранилась подольше.

Рис Чунгара

Подвид Девзиры — рис Чунгара. Своё название получил от кишлака Чунгара. Во всём аналогичен Девзире, но более крахмалист, и в готовом виде непрозрачный.

Для ташкентского плова нужно взять рис сорта Лазарь. Этот белый с кремовым оттенком длиннозёрный рис крахмалист и довольно мягок. Его особенность не полностью пропитываться зирваком может понравиться не всем. Хотя рис очень вкусный.
Рис хорошо держит форму и быстро готовится.

Хрупкие зёрна требуют осторожности при промывке. Лучше промывать только проточной водой. Промывать нужно до прозрачной воды.
Лазарь быстро набирает воду и долго его замачивать не нужно. Достаточно 40 минут. Это очень удобно: можно замочить рис перед приготовлением зирвака, и он подоспеет когда потребуется.

Аланга — популярный сорт круглозёрного риса для узбекского плова. Сорт недорогой. Зёрна округлые, плотные, мельче Девзиры.
Рис сорта Аланга необязательно замачивать, достаточно промыть. Впитывает воду хорошо и увеличивается зерно в 2 раза.

Краснодарский

Краснодарский рис наиболее доступен распространён. Представлен как в длиннозёрном виде, так и в круглозёрном. Имеет среднюю крахмалистость.
С некоторыми оговорками может быть использован для плова.
Обязательно промойте краснодарский рис и замочите перед закладкой в плов.
Получить рассыпчатую структуру плова с этим видом риса возможно, но вкус может отличаться от аутентичного.

Длинный или круглый

Есть общие закономерности по качеству риса из-за формы зерна.
Крупа длиннозёрных сортов имеет вытянутую форму. По цвету бывает прозрачным, молочным или коричневым. Больше всего ценится прозрачный рис. Если вы всё сделали правильно, то из такой крупы плов выходит рассыпчатым.
Круглый рис или круглозёрный, как понятно из названия, имеет округлое зерно. Обычный цвет — белый. Этот рис преимущественно крахмалистый и при варке склеивается. Для плова не рекомендован, за исключением отдельных сортов.

Пропаренный

На прилавках есть и предварительно обработанная, пропаренная, крупа. Пропаривают рис для сохранения питательных веществ. Кроме этого, рис не слипается в готовом виде, что важно для приготовления плова. На скорость варки пропаривание не влияет. Такой рис нужно варить 25-30 минут.
Вкусовые качества пропаренного риса зависят от сорта.

И всё же, какой рис лучше для плова пропаренный или нет?

В восточных рецептах нет пропаренной крупы. Вкус и аромат блюда достигаются местными продуктами. Мы же, вдалеке от Средней Азии, вынуждены экспериментировать с нашими местными крупами или заказывать совсем недешёвые аутентичные.
Пропаренная крупа даёт гарантированный рассыпчатый плов. Но мы рекомендуем не останавливаться и научится делать плов из пловных сортов риса по национальным рецептам.

Для плова в казане

Приготовление плова в казане практически ничем не отличается от приготовления в скороварке, сковороде или кастрюле. Наоборот, использование другой посуды, не казана, требует дополнительных ухищрений, чтобы плов вышел как надо.

Какой рис нужен для плова в казане:

  • Басмати, Девзира, Садри;
  • Лазарь, Арборио, Жасмин;
  • Нишики, Краснодарский, Бомба.

Сколько нужно, пропорции

Одним из секретов в правильном приготовлении плова является четкое соотношение пропорций ингредиентов и воды. Определение сколько нужно риса — один из секретов вкусного плова. Очень многое зависит от ваших продуктов, и точные пропорции никто не скажет. Но есть устоявшиеся соотношения риса с водой и с мясом в плове на которые вы сможете опереться. С опытом, рецепт изменится под ваш вкус и под те продукты что вы сможете приобрести на плов.

К мясу

В настоящий узбекский плов всё кладётся в равных долях, то есть 1 килограмм мяса (с курдюком), 1 килограмм нарезанной моркови и 1 килограмм риса.
Тем кому хочется более “праздничный” вариант — кладите меньше риса: на 1 килограмм мяса 600 граммов риса, не больше.

Соотношение с водой

Большое количество воды в плове превращает его в кашу, а то и густой суп.
Всего воды для риса нужно в пропорции 2:1. Но нужно учесть и воду, что взял рис при замачивании и соки зирвака.
В среднем, на 4 порции плова нужно взять 3 стакана риса и 5 стаканов воды.

Сколько воды добавлять

Подбирая пропорции воды в плов нужно учитывать сорт риса и некоторые особенности крупы.
Если вы решили использовать пропаренный рис, который был предварительно замочен, то нужно наливать воды в соотношении к рису 1:1. Если пропаренный рис закладывается сухим — 2:1.
Для круглозёрного риса возьмите равное количество воды. При большем количестве он разварится в кашу.
Для коричневых сортов на 1 часть крупы нужно лить уже 3 части воды.
Если используется сорт Басмати — 1 ⅔ части воды.
Для сорта Девзира будет подходящей соотношение 1:2.
Больше всего воды нужно для так называемого дикого риса, черных сортов. На 1 часть риса потребуется 4 части воды. Кроме того, эти сорта дольше всего замачиваются: потребуется ночь.

Подготовка

Высыпать рис без подготовки в зирвак было бы неправильно. Чтобы вышел плов, а не каша с мясом, рис нужно подготовить.

Не используйте дуршлаг для замачивания риса

Как замачивать

Промывать рис нужно обязательно. Это удалить крахмальную пудру, которая в готовом блюде превратиться в клейстер. Кроме того, на поверхности крупы может быть пыль, химикаты и другая гадость.

Длиннозёрные сорта риса легко поломать промывая. Лучше вообще не вмешиваться руками, пусть проточная вода сделает всю работу. И только когда этого недостаточно, допустимо просунуть под рис ладонь и вбаламучивая помогать промывке.

Нельзя перетерать рис между ладоней, когда промываете.

Промывать нужно до чистой воды. Совсем чистой.

После качественной промывки крупу нужно замочить. чтобы она набрала воду и варилась в плове не слишком долго.

Многих интересует: сколько замачивать?
У мягких сортов риса насыщение может произойти через тридцать минут, у твёрдых (девзира, басмати) — примерно через два часа.

Набравший воду рис при замачивании меньше впитает жира, и плов будет легче.
Не передержите его в воде, иначе рис сварится в плове слишком быстро. Умение определять, когда рис достаточно набрал воды, придёт с опытом.

Какой водой заливать

Сухая крупа быстро впитывает любую воду. Рекомендуем замачивать не в водопроводной воде, а использовать подсоленную питьевую — это улучшить вкус.
Используйте тёплую подсоленную воду в пропорции к рису 3:1.

Возьмите вкусную воду — рис её впитает и это повлияет на вкус плова. Немного, но повлияет.

Температура воды не больше 60 градусов цельсия.
На 3 литра воды внесите 2 столовые ложки соли.

Если залив рис, вы чувствуете, что вода плохо пахнет — смените её.

Стоит ли обжарить

Да, такой способ подготовки риса для плова существует.
Рис не промывают, а жарят, из-за чего часть крахмала и пудра карамелизуются, и больше сохраняется витаминов группы В, содержащихся в оболочке зерна. Готовят только из риса не стекловидных сортов, а меловых, сильно разваривающихся, с малым коэффициентом водопоглощения. В котел с шарообразным дном положить топленое масло по столовой ложке на 1 килограмм риса , когда оно растопится, засыпать рис и жарить, постоянно помешивая шумовкой, до приобретения им розоватого оттенка.
Воды в плов, при использовании жареного риса, нужно добавлять больше.

Как варить

Прежде всего нужно уточнить: отдельно варить рис, полностью или частично, и потом смешивать с зирваком — не нужно. Это будет не плов.

Рис укладывается в когда готов . Укладывать или нет специи, когда добавлять нут или сухофрукты и тому подобное — индивидуально по рецепту. Но в плове есть общий способ варки, касающийся риса.

Сколько варить рис:
В плове замоченный рис свариться за 15-20 минут, в зависимости от сорта.

  1. Используйте казан.
  2. Выберите правильный рис и подготовьте его.
  3. Не беспокойте рис. Не мешайте его шумовкой пока плов не сготовится, даже не заглядывайте под крышку лишний раз. Рис в плове готовится больше на пару, чем варится.
  4. Воды налейте столько сколько нужно.
  5. Заливайте кипяток.
  6. Для вашего риса найдите точно сколько нужно ему нужно воды и сколько времени ему готовится, и не нарушайте.
  7. Жар: если, допустим, варится рис в плове 15 минут: 3 минуты — сильный жар, 7 минут — средний, 2 минуты — слабый.
  8. После того как сняли казан с огня, оставьте плов под крышкой 10-20 минут. Крышку хорошо проложить полотенцем, чтобы пар и тепло не выходили.

Как сделать рассыпчатым

Что же делать чтобы плов был пышным? Ведь не кашу с мясом хочется, а плов.
Есть условия, несоблюдение которых может помешать получить рассыпчатый рис:

  • Выбирайте стекловидные сорта, хорошо держащие форму.
  • Рис нужно промывать. Вода должна сливаться прозрачная. Такая, как будто через рис она и не проходила. Не трите рис руками — это ломает зерна.
  • Не переварите плов.
  • Не заливайте больше воды чем надо.
  • Не мешайте плов до готовности.

Если не получилось

Итак, случилось то чего вы опасались: получилась вкусная, но каша с мясом.
Исправить что-то на этом моменте уже ничего нельзя. Но нужно сделать выводы и не бросать кулинарные эксперименты.

Рис в плове может склеиться, а может, наоборот, быть сухим.

Почему получается как каша

Плов превращается в кашу по нескольким причинам.
Зерна риса теряют форму:

  • Воды больше, чем необходимо. Например, рис замачивался дольше, чем надо или в плов влили излишек воды.
  • Плов переварили.
  • Рис был изначально дроблёный. Или при промывании длиннозерный рис поломали протирая между ладонями.

Много крахмала:

  • Некачественная промывка риса, и рисовая пудра попала в плов.
  • Сорт крахмалистый. Тут или отказаться от такого риса или попробовать обжаривать его перед приготовлением плова.
  • Беспокоили плов шумовкой, и сварившиеся крошки риса попали в бульон и загустили плов.
  • И частая, общая ошибка: нарушен рецепт, не соблюдены пропорции и температурный режим.

Если вы неуверены в своих силах, но готовить плов хотите, рекомендуем начать с пропаренного риса — его трудно сделать слипшимся.

Плов получился сухой

С первого взгляда это не вина риса.
Плов — жирное мясное блюдо, обильно приправленное восточными специями. И рис — не главный компонент в нём.
Жирность, сочность и мясной вкус — за это отвечает зирвак.
Вы пробовали зирвак, когда готовили? Он был хорош?
Если нет, то нужно исправлять зирвак: что-то сделано не так. А если да, то как раз по нашей теме.

Для начала давайте уточним, что плов готов, и он сухой не от того, что рис недоварен, а вода, что была налита, уже кончалась. Если это так, влейте кипяток в ямку по центру риса в казане.

Рис не впитал соки и жир со специями.

Бывают сорта что плохо впитывают жир, но хорошо воду.
Пока не спешите менять рис: возможно крупу предварительно напитали сверх меры, и при варке плова в зёрнам просто не было куда впитывать ароматный жир.

Пропаренные крупы плохо впитывают жир.

Зирвак сочный, но плов получился сухой из-за преобладания риса. Решение очевидное. Откорректируйте рецепт: зирвака больше, риса меньше.

На вид плов как у знакомого мастера, но у вас вышел сухой. Возможно это произошло из-за сорта риса, что вы используете. Стекловидные, пловные, сорта риса имеют нежный вкус, а сорта для каш — крахмалисто-сытный. И при использовании последних, создаётся ощущение избытка риса, и если он не клейкий, то получается очень сухой плов. Смените сорт риса.

Не делайте плов по-постнее, не уменьшайте количество жира в нём.

Сварить вкусный, рассыпчатый, ароматный плов — это целое искусство. И мы узнали с вами один из главных секретов — как подобрать сорт риса и правильно обработать.

ЧАСТЬ 2 - Chủ đề Интернет-магазин

Опишите веб-сайт, на котором вы что-то купили, на

Вы должны сказать:

  • Что это за сайт
  • Что вы купили на этом сайте
  • Насколько вы остались довольны тем, что купили
  • И объясните, что вам понравилось и что не понравилось в использовании этого веб-сайта

Я люблю носить футболки с интересными принтами , от супергероев до культовой классики и до вычурного дизайна.Итак, мой -й сайт для покупок - это компания под названием TeeFury, я купил у них порцию моих футболок за последние 5 лет. У них есть что-то для всех: футболки с графическими изображениями, худи, майки, плакаты и многое другое.

Мне особенно нравятся их изделия, так как они созданы художниками со всего мира. Кроме того, компания дает каждому возможность сделать свои проекты прибыльным источником дохода и увидеть, как их носят тысячи людей, сохраняя при этом права на свое искусство.Мне как человеку, который тусует с несколькими артистами, это звучит чрезвычайно привлекательно.

Мне также нравятся их рекламные акции на сумки, где вы платите определенную сумму, обычно 5 долларов, и получаете случайно выбранную футболку из их запаса . Я покупал его несколько раз в прошлом и пока что не разочаровался, это как игра , которую нельзя проиграть. Мне также нравится качество их продукции, не только качество материала превосходно , печать безупречная и долговечная.У меня есть футболки, которые после постоянного использования и стирки выглядят потрясающе.

Наконец-то сайт довольно удобный и интуитивно понятный . У них есть домашняя страница , которая продвигает продажи, специальные коды скидок или ограниченных дизайнов . Вы можете просматривать дизайны в формате галереи, и после того, как вы выбрали свой дизайн, вы даже можете увидеть фотографию макета с использованием разных цветных рубашек или стилей, доступных для того, что вы выбрали.

Словарь

Фонетическая

Значение

печать

/ prɪnt /

высокая в

перейти к

/ гəʊ тə /

(lựa chọn) hàng đầu

участок

/ ˈpɔːʃ (ə) n /

một vài cái

прибыльный

/ prɒfɪtəb (ə) л /

có lợi nhuận

выходить

/ гаŋ aŋt /

đi chơi

случайно

/ ˈrandəmli /

một cách ngẫu nhiên

на складе

/ stɒk /

ханг тун хо

азартная игра

/ amb (ə) л /

đánh cược

превосходно

/ suːˈpəːb /

(chất lượng) tuyệt vời

безупречный

/ ˈflɔːləs /

hoàn mỹ

удобный

/ ˈjuːzəˈfrɛn (d) li /

thân thiện với người dùng

интуитивно понятный

/ ɪnˈtjuːɪtɪv /

chú ý vào nhận thức người mua

домашняя страница

/ həʊm peɪdʒ /

транг чу

код скидки

/ ˈdɪskaʊnt kəʊd /

mã giảm giá

ограничено

/ ˈlɪmɪtɪd /

(hàng) số lượng có hạn

макет

/ мк ʌp /

khung (thiết kế) mẫu, có sẵn

ЧАСТЬ 3 - Интернет-магазин Тема

1.Какие вещи люди в вашей стране часто покупают в интернет-магазинах?

Все и вся! Америка - страна консьюмеризма , и все, что доступно в Интернете, значительно упростило получение всего, что вам нужно, одним щелчком мыши. Вы можете купить все, что угодно, от продуктов до одежды , надувного костюма t-rex. Вопрос не столько в том, что вы можете получить в Интернете, сколько в том, что вы не можете получить на данном этапе. Я лично знаю людей, которые считают, что покупки в Интернете, несмотря на риск разочарования , все же гораздо лучший вариант, чем сражаться с ордами людей в обычных условиях, когда есть распродажа или праздник.

2. Почему интернет-магазины стали такими популярными во многих странах?

Короче говоря, вы можете найти именно то, что вам нужно. Когда вы делаете покупки в Интернете, у вас есть больше возможностей на выбор, не только это, но и количество дистрибьюторов увеличивается на экспоненциально , вы можете покупать у кого-то в вашем городе, где-то в другом месте в вашей стране и даже у кого-то на другом конце света. Вы также можете делать это в любое время, не нужно ждать открытия магазина.И, наконец, становится намного проще сравнивать цены в разных местах, так что вы обязательно найдете лучшую сделку за долларов , если будете искать достаточно долго.

3. Каковы возможные недостатки покупки вещей в интернет-магазинах?

Что ж, к сожалению, у покупок в Интернете есть недостатки, особенно, я бы сказал, при покупке одежды. Когда вы заказываете одежду через Интернет, это немного рискованно, размеры не соответствуют стандартам по всему миру, а иногда бренды даже имеют разные измерения для разных стилей.Вы также можете оказаться с продуктом, который совсем не выглядит так, как вы ожидали. Также существует проблема доставки: доставка вашей посылки занимает больше времени, чем если бы вы просто отправились в магазин, или она может потеряться после отправки.

4. Согласны ли вы с тем, что в интернет-магазинах цены на все товары должны быть ниже, чем в магазинах?

Я думаю, что стоимость продажи в Интернете должна быть значительно ниже, чем стоимость продажи в обычном магазине, поэтому логично предположить, что цены должны отражать это .Подумайте об этом, здесь меньше зарплат, нет арендной платы, вы даже можете использовать стороннего поставщика для продажи своей продукции, чтобы сосредоточить свое участие в производственной линии для производства. Это то, что обнаружили многие предприниматели или владельцы малого бизнеса, присоединившись к сайтам продаж, таким как Amazon.

5. Сохранят ли большие торговые центры популярность, несмотря на рост числа покупок в Интернете?

Торговые центры пережили тяжелые времена с момента появления из онлайн-магазинов , но это не следует воспринимать как смертный приговор , скорее это должна быть возможность для развиваться .Торговым центрам следует обратить внимание на , интегрируя обратно в жизнь городов, предлагая привлекательные элементы или мероприятия, где люди чувствуют необходимость их проверить. Или они могли бы больше сосредоточиться на семейном подходе , например, построить интерактивных игровых площадок для детей, где родители могут развлечь своих детей, пока они просматривают магазины.

6. Считаете ли вы, что некоторые предприятия (например, банки и туристические агентства) будут работать только в сети в будущем?

Я думаю, что этого может не случиться в одночасье , но уже есть несколько предприятий, которые перевели на полностью цифровую платформу.Существуют сервисы, которые работают как полностью онлайн-банковский счет со всеми удобствами вашего традиционного банковского опыта. Это пока не совсем популярная идея, так как люди все еще колеблются при ведении бизнеса в Интернете, но уже существует так много услуг, которые предоставляются полностью онлайн, что я вижу в этом очень возможное направление для коммерции.

Словарь

Фонетическая

Значение

консьюмеризм

/ kənˈsjuːmərɪz (ə) м /

chủ nghĩa tiêu dùng

надувной

/ nˈfleɪtəb (ə) л /

(quần áo) bơm hơi

разочарование

/ dɪsəˈpɔɪntm (ə) nt /

sự thất vọng

орда

/ час /

мộт ам / чел

экспоненциально

/ ˌɛkspəˈnɛnʃ (ə) li /

тео чап сон

сделка

/ ˈbɑːɡɪn /

món hời

доллар

/ bʌk /

túi tiền

стандартный

/ ˈstandəd /

tiêu chuẩn

измерение

/ mɛʒəm (ə) nt /

тыс. O

упаковка

/ ˈpakɪdʒ /

gói hàng

отражают

/ rɪˈflɛkt /

phản ánh

третья сторона

/ θəːd / ˈpɑːti /

bên thứ ba / trung gian

приход

/ ˈadvɛnt /

sự đến gần

Интернет-магазин

/ ɒnˈlʌɪn / ˈriːteɪl /

bán lẻ trực tuyến

Смертный приговор

/ dɛθ ˈsɛnt (ə) нс /

bước đường cùng

эволюционировать

/ ɪˈvɒlv /

phát triển

Интегрировать

/ ˈɪntɪɡreɪt /

tích hợp

семейный подход

/ ˈfamɪli əˈprəʊtʃ /

hướng tiếp cận vào gia ình

детская площадка

/ pleɪɡraʊnd /

sân chơi

просмотреть

/ braʊz

тим, кредит

ночь

/ əʊvəˈnʌɪt /

qua êm

переключатель

/ swɪtʃ /

chuyển sang cái gì

колеблется

/ ˈhɛzɪt (ə) nt /

lưỡng lự

рендер

/ ˈrɛndə /

Quyết nh, Tuyên B

Chúc các bạn học tốt và tư tin nhất khi gặp chủ đề Интернет-магазины trong bài thi IELTS nhé ^.

.

Сколько денег нужно, чтобы начать работу?

Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: Сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг?

Технически говоря, вы можете начать дропшиппинг за 0,00 доллара. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

Но если позаимствовать из Большой книги английских выражений: То, что вы можете, не означает, что вы должны.

В этом посте будут рассмотрены неизбежные расходы, которые любой (законный) магазин прямой поставки должен будет покрыть, чтобы начать работу. Прочтите до конца, и у вас будет подробный список ваших затрат на запуск, а также советы предпринимателей, занимающихся дропшиппингом, которые подскажут, чего ожидать.

Не ждите, пока это сделает кто-то другой.Возьмите на работу себя и начните командовать.

Начни бесплатно

Сколько стоит начать бизнес в Интернете?

Без сомнения, интернет-магазины снизили порог входа для открытия бизнеса. Вы можете подключаться к поставщикам со всего мира и продавать их продукцию, даже не имея запасов. Это потрясающая установка.

Настолько крутой, что люди могут увлечься мечтой о бизнесе с шестизначными цифрами, не требующем никаких вложений.

Дело в том, что начало успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и это все еще так. Даже с дропшиппингом.

Что такое дропшиппинг?

Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям запускать интернет-магазин и продавать товары, не приобретая инвентарь заранее. Только после того, как вы совершили продажу, вы платите своему поставщику, который затем отправляет товары напрямую вашему покупателю. Вы можете использовать такую ​​торговую площадку, как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


Начните свой бизнес в Интернете сегодня

Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вам нужно будет вложить немного денег в свой дропшиппинг-бизнес, прежде чем ваш дропшиппинг-бизнес положит деньги в ваш карман.

Уголок дропшиппера

Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Husky Beard:

«Не бойтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем вы начнете получать прибыль.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем будет получен какой-либо доход, поэтому потратить всего 500 долларов на бизнес в сфере электронной торговли - это чрезвычайно небольшое вложение, которое может изменить вашу жизнь ».

Стоимость открытия бизнеса прямой поставки

Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

  • Подписка Shopify
  • Подписка на Оберло

Мы выбираем Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы выберем Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

Хорошие новости! Shopify имеет бесплатную 14-дневную пробную версию! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает часть уравнения store . Теперь о части прямой поставки .

У Оберло есть вечно бесплатный вариант. Вы не сможете масштабироваться с его помощью - ограничение составляет 500 товаров. В конце концов вам, вероятно, придется перейти на базовый пакет за 29 долларов.90. Но вы можете по крайней мере настроиться, прежде чем использовать вашу кредитную карту.

Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одно обязательное приобретение: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробной версии - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

Хорошо, если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на открытие вашего магазина будут выглядеть так:

Затем, немного приукрасив, мы видим:

Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся затраты Shopify и Oberlo за вычетом домена в 14 долларов.

Уголок дропшиппера

Давайте приостановим этот урок математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру прямой поставки и создателя этого канала прямой поставки на YouTube:


«Ваш первый магазин не должен платить сотни за нестандартные фотографии, логотипы и дизайн веб-сайтов. Ваши начальные затраты должны быть минимальными. Единственными вашими авансовыми платежами будут покупка продукта и регистрация домена.Вы можете воспользоваться бесплатными маршрутами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вы захотите создать собственные фотографии и видеоролики о своих продуктах, которые можно будет использовать на страницах продуктов, в рекламе и в обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

Вам понравятся все эти рекомендации по дропшиппингу в формате видео высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения (поставьте лайк и подпишитесь на более качественный видеоконтент!):

Стоимость прямой поставки

Это часть «съесть свои овощи» при запуске магазина прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить вас вашей дневной дозой овощей, никто не будет заставлять вас заказывать продукты прямой поставки для себя.

Но вы все равно должны это сделать.

Самое замечательное в дропшиппинге - это то, что вы никогда не берете с собой товары, которые продаете. Хотя это может решить одну из самых больших проблем коммерции - наличие крутых товаров для продажи, - это вводит новый набор соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

Вот почему мы рекомендуем выделить время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать доставки своего заказа?» И когда он поступит, оправдает ли он ваши ожидания? Он неисправен? вы бы хотели купить?

Когда ваши продукты будут под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажи их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

Хорошо, а во сколько вам будет стоить поедание овощей прямой поставки? Что ж, необязательно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, можете заказать только один цвет. Но определенно неплохо заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, товары которого вы планируете предлагать в своем магазине.

Допустим, это будет стоить 75 долларов.

В основном это авансовые затраты, поэтому, если мы добавим их к затратам на инфраструктуру магазина, описанным выше, баланс нашего бизнеса прямой поставки будет выглядеть так:

На данный момент мы можем рассчитывать заплатить около 150 долларов к концу первого месяца.

Уголок дропшиппера

Тим Кок имеет большой опыт в области прямой поставки и может сказать следующее о тестовых заказах:

«Когда вы занимаетесь дропшиппингом, вы не занимаетесь складскими запасами - ваши поставщики доставляют ваши продукты прямо к порогу вашего клиента. Помня об этом, всегда полезно разместить пробный заказ на товары, которые вы собираетесь продавать. Это позволит вам пройти весь процесс покупки, как это делают ваши клиенты, когда размещают заказ.Вы сможете проверять качество товаров, сроки доставки и стандарты, а также сами делать персонализированные изображения товаров - это действительно поможет вам вывести свой магазин на новый уровень ».

Затраты на расширение начального магазина

Хорошо, те 72,90 доллара США, которые вы потратили на свой веб-сайт, пока не помогут. Вам может потребоваться установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, в Shopify и Oberlo по умолчанию нет способа предлагать скидки при оптовых покупках.Конечно, есть обходные пути. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы покупатели могли легко ориентироваться в вашем магазине, а вам было легко управлять.

И иногда лучшим решением является установка приложений Shopify.

Shopify App Store наполнен приложениями для решения практически всех настроек, улучшений или обновлений, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько распространенных функций, которые нужны владельцам магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут помочь в этом.

Перекрестные и дополнительные продажи

Оптовые цены

Выход из намерения

Вам не нужно ничего из этого, но допустим, вам действительно нужна возможность предоставлять покупателям скидку, если они купят 10 товаров вместо одного. Похоже, приложение для массового ценообразования будет стоить около 20 долларов в месяц, поэтому давайте добавим это к нашим стартовым расходам.

По прошествии первых четырех-шести недель мы поднялись примерно до 170 долларов.

Маркетинговые расходы - крупный план

Ко всему, что мы до сих пор рассматривали, прикреплен определенный ценник. Маркетинг - нет.

Невозможно сказать, сколько денег вам нужно потратить на маркетинг. Однако есть некоторые предположения, которые мы можем использовать для получения оценки.

Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной торговле составляет от 2 до 3 процентов.Это будет зависеть от ниши и страны, но давайте просто проиграем это и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если к вам в магазин привлечено 200 человек, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как привлечь 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин из Facebook. WordStream устанавливает средний рейтинг кликов (CTR) для рекламы Facebook на уровне 0.9%. Предположим, у вас хорошие объявления и у вас рейтинг кликов 1,0%.

Хорошо, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам понадобится ваша реклама, чтобы охватить 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет зависеть от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в 4 квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Назовем это чистыми 12 долларами.50. Теперь у нас есть уравнение, с которым можно работать:

(20 000/1 000) * 12,50 = 250 долларов США

Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы произвести пять продаж Facebook.

Конечно, есть рычаги, которые вы можете использовать, чтобы управлять этими числами и увеличивать свою прибыль. Прежде всего, сделайте классную рекламу. Чем лучше ваши объявления, чем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет ваша цена за клик (CPC). Если вы хотите поработать над созданием эффектной рекламы, мы вам поможем.Вы также можете настроить таргетинг на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo добились успеха во многих странах, кроме очевидных; не думайте, что вам нужно настраивать таргетинг на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, создание удобных для навигации страниц товаров - это один из способов заставить людей совершить конверсию, как только вы их соберете в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии на 2,5 процента, который мы использовали ранее.

Вы также можете использовать приложения для перекрестных и дополнительных продаж, чтобы увеличить среднюю стоимость заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими дополнительными продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они окупятся.

Уголок дропшиппера

Вот несколько советов по маркетингу от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матисса Озерскиса.
«Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна быть направлена ​​на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц в Instagram и рекламы в Facebook я бы сказал от 50% до 80%. Остальное должно пойти на плагины, домен и расходы на магазин, а также, желательно, на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели и в Shopify ».

Выводы о начальных затратах

Тратить деньги на открытие магазина электронной коммерции только вредит, если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забываем, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на открытие магазина, - это инвестиции. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем прибыли.

И вы знаете, если вы будете придерживаться электронной коммерции, вы никогда не перестанете закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваша цена снизится, вы захотите получить приложение для кросс-продаж. По мере того, как ваши кампании в Facebook множатся, вам захочется инвестировать в технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не коснулись почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов для дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, пока оставим это.

Трудно сказать, сколько будет ваша прибыль или сколько времени вам понадобится, чтобы ее окупить. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напоминайте себе, что бесплатного способа открыть бизнес не существует. Во всяком случае, не лучший бизнес.

Мы закончим еще одним самородком от Тима Вангнесса:

Как только вы начнете увеличивать продажи, вам нужно будет разумно использовать свою прибыль. Отложите заранее определенную сумму всех своих доходов для покрытия расходов на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И для покрытия любых непредвиденных расходов, которые могут возникнуть.С оставшейся у вас прибылью я бы рекомендовал вложить как можно больше в развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные части.

Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайтов до программного обеспечения для электронного маркетинга. Некоторые из этих услуг стоят денег, но как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши коэффициенты конверсии и удержание клиентов, что принесет вам больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, поскольку вы можете определить вашу пожизненную ценность клиента по сравнению с прибылью от одной продажи.

Хотите узнать больше?

.

Вас обманывают? Ставки спонсируемых сообщений в блогах и рекомендации по передовой практике

Как и большинство блоггеров, вы мечтаете однажды заработать на своем блоге.

По моему опыту, ведение блога - это в значительной степени труд любви, особенно в таких нишах, как путешествия, тема, о которой я писал в блоге около трех лет назад, и до сих пор посвящаю ее. Вы можете проверить мой блог о путешествиях, если хотите, но если вы не знакомы с Get In the Hot Spot, я начал его почти шесть лет назад и занимаюсь продажей рекламы около трех лет.

Когда мне принадлежало «Успешное ведение блога» (продано Сью в 2013 году), я помогал другим владельцам малого бизнеса или писателям использовать ведение блогов для продажи большего количества своих услуг или продуктов.

Блоги для этого великолепны - они помогли мне получать деньги за написание сообщений в блогах, в том числе несколько приятных писательских выступлений о путешествиях, а также помогли мне найти больше клиентов для моего бизнеса в области веб-дизайна и блогов. Ну я их не нашла; они нашли меня через мои блоги.

Обычно я избегаю писать о зарабатывании денег на рекламе в блогах, потому что это не имеет отношения к писателям и владельцам малого бизнеса.Но здесь, на Успешном ведении блога, появляется все больше и больше авторов блогов, которые надеются получить доход непосредственно от спонсируемых сообщений в своем блоге.

К некоторым из моих клиентов и читателей сейчас обращаются за рекламой, и они не знают, сколько нужно платить за спонсируемые сообщения в блогах.

Кроме того, я продолжаю слышать истории о том, сколько (или мало) блоггеры берут за спонсируемые сообщения в блогах, и вижу рекомендации о том, сколько платить за спонсируемые сообщения в блогах, которые кажутся слишком низкими.Я не могу вынести мысли о том, что владельцам малого бизнеса и блоггерам плохо платят за ценный доступ к своим читателям, поэтому пора мне взвесить все.

Что такое спонсируемый пост в блоге?

Спонсируемое сообщение в блоге - это сообщение в блоге, за публикацию которого вам платят. Это может быть написано вами или рекламодателями.

В соответствии с правилами Федеральной торговой комиссии, всегда указывайте, что это спонсируемая запись в блоге, обычно в конце сообщения с подписью, например…

«Спонсором этого сообщения в блоге является (Название бренда здесь).”

Даже если вы юридически не обязаны раскрывать информацию о том, что вам заплатили за публикацию сообщения, вы должны это сделать. По словам SEO-эксперта Игоря Холкина, основателя SEO-агентства Avidon Marketing Group в Лос-Анджелесе, Google активно отслеживает и наказывает сайты, которые принимают оплачиваемое продвижение как естественное одобрение.

Доверие и подлинность важны, и ваши читатели скоро разочаруются и измучатся, если вы введете их в заблуждение, намеренно или случайно.

Сколько рекламные агентства в блогах взимают за спонсируемые сообщения в блогах

Основываясь на вышеупомянутом алгоритме, я должен брать около 55 долларов за спонсируемое сообщение в блоге Get In the Hot Spot.К сожалению, вряд ли стоит потратить время на то, чтобы иметь дело с рекламодателем, писать пост, публиковать и продвигать его по такой низкой цене.

Я бы не рекомендовал блоггерам продавать спонсируемые сообщения в блогах по такой низкой цене, если у них нет лояльных и постоянных читателей, и они не беспокоятся о потере читателей, которые у них есть.

На самом деле, я беру (и получаю) примерно в 14 раз больше.

Я тоже не выбрал случайную оценку.

Я основывал свой текущий рейтинг спонсируемых сообщений в блогах на том, сколько крупное рекламное агентство для блогов взимает с брендов за спонсируемые сообщения в блогах с аналогичным трафиком.Я не могу указать свои источники, но я получил эту информацию от ведущего блоггера, который пользуется услугами крупного рекламного агентства.

Бренд платит рекламному агентству блога в два раза больше, но агентство оставляет себе 50% и дает блогеру около 50%.

Поскольку я знаю, что некоторые бренды платят 1500 долларов через рекламное агентство блога за спонсируемое сообщение в блоге с таким же трафиком, как мой, и я беру половину цены, я считаю, что моя ставка предлагает отличное соотношение цены и качества.

Конечно, некоторые компании и бренды не будут платить такую ​​высокую ставку, но это нормально.Я хочу привлечь качественных рекламодателей, которые ценят мой блог и читателей, предлагая качественный блог. Платить больше и обеспечивать лучшее качество и результаты лучше всего как для блоггеров, так и для рекламодателей.

Существует прейскурант (здесь для спонсируемых сообщений в блогах), по которому взимается плата до 350 долларов за публикацию по моим тарифам или до 1050 долларов в зависимости от того, что может взимать рекламное агентство. Это огромная разница, и можно потерять много денег. Или кучу блогеров грабят из-за того, что они не знают, что брать.

Сколько блоггерам платят за спонсируемые сообщения?

Вам решать, сколько взимать, но при установке ставок вы должны учитывать:

  • Сколько спонсируемых сообщений в блоге вы пишете каждый месяц? Например, вы можете пообещать только два спонсируемых сообщения в блоге в месяц и взимать дополнительную плату за эту эксклюзивность.
  • Вы бы предпочли предлагать больше спонсируемых сообщений в блогах по более низкой цене или меньше по более высокой ставке? Я бы предпочел работать с несколькими клиентами и брать больше.
  • Что еще вы можете предложить своим рекламодателям с точки зрения присутствия в других ваших социальных сетях, таких как Twitter или Facebook?
  • Если публикация спонсируемого сообщения в блоге определенного бренда принесет пользу вашим читателям и повысит авторитет вашего блога.
  • Если бренд имеет те же ценности, что и бренд вашего блога.
  • Если бренд или продукт - это то, что естественно заинтересовало бы ваших читателей и соответствовало бы тому, что вы обычно освещаете в своем блоге.
  • Сколько времени вы потратите на исследование, написание и поиск изображений для спонсируемого сообщения в блоге?
  • Если вы пишете сообщение самостоятельно или просто редактируете и форматируете сообщение, написанное рекламодателем.
  • Насколько сильно у вас влияние в Интернете и будет ли оно ослаблено, если вы работаете с определенными брендами. или слишком часто продвигайте слишком много брендов .
  • Если пост должен быть рекламным о продукте, или если вы можете просто написать свой обычный пост в блоге или пост на связанную тему, не продвигая бренд или продукт.
  • Насколько увлечены читатели вашего блога. Я считаю, что вовлеченность важнее, чем количество читателей в блоге.

Рекомендации по размещению спонсируемых сообщений в блогах

1. Начните с малого

Если вы еще не продавали спонсируемые сообщения в блоге, начните с меньших затрат, пока вы не сможете создать портфолио, чтобы показывать другим рекламодателям и получать отзывы.

Помните, что это будут ваши первые платные рекламные объявления и спонсируемые сообщения в блогах, которые вы сможете показывать другим клиентам, поэтому вы хотите, чтобы они хорошо выглядели и получали комментарии.

2. Установите рейтинг в соответствии с вашим опытом, репутацией и влиянием

Я квалифицирован и имею 17-летний опыт написания текстов для Интернета. Я беру 125–250 долларов в час за веб-копирайтинг, и мои расценки на спонсируемые сообщения в блогах показывают это.

3. Сделайте предоплату.

Я не начну писать пост, пока мне не заплатят.

4. Профессионализм

Установите четкий процесс приема и публикации спонсируемых сообщений в блогах, например:

  • Принимается оплата;
  • Заголовок утвержден;
  • сообщение в блоге было написано;
  • Изменения внесены по запросу клиента;
  • Окончательная копия утверждена;
  • Запись в блоге запланирована;
  • Сообщение в блоге опубликовано.

Вы можете сделать это в своем медиа-ките, объяснив, что вы предлагаете и по какой цене. В моем медиа-ките я говорю, что все спонсируемые сообщения в блогах написаны мной. Это также объясняет высокую ставку, так как я оплачиваю мое время.

Я редко беру сообщения там, где их пишет рекламодатель, но когда я пишу, я предлагаю заголовок, последнее слово и редактирую их текст. Я взял меньше, так как мне не нужно было его писать, но помню, что редактирование, форматирование и продвижение по-прежнему требуют времени.

5.Конкурируйте по качеству, а не по цене

Как правило, я приму спонсируемый пост, только если напишу его сам, потому что я не хочу рисковать иметь скучный контент в моем блоге и потерять читателей в обмен на деньги.

Итак, мне нужно платить за время написания, за налаживание разговора о бренде и за то, чтобы они выглядели круто.

Многие компании, которые обращаются к вам, в любом случае не заинтересованы в этом и рассматривают спонсируемые сообщения в блогах как способ создания входящих ссылок и улучшения своей поисковой оптимизации.

Я не продаю входящую ссылку по набору ключевых фраз, я продаю доступ к заинтересованной аудитории, эксклюзивность (потому что я ограничиваю количество сообщений в блоге) и шанс быть представленным в устоявшейся и высокой качественный блог.

6. Заправьте своих читателей

Когда вы начнете писать спонсируемые сообщения в блоге, расскажите своим читателям, почему вы это делаете и какую пользу это принесет как блогу, так и им. Попросите их поддержки и объясните, что это взаимовыгодные отношения, которые вы хотите развивать.

7. Спросите о повторном заказе

Некоторые компании, например рекламные агентства, в которых вы будете работать для их клиентов, могут предложить вам несколько спонсируемых сообщений в блогах. Возможно, вы захотите предложить скидку на это.

Всегда сообщайте своим клиентам, когда публикация публикуется, сообщайте им, что публикация идет хорошо, и дайте им понять, что вы хотели бы снова помочь им в будущем.

8. Следуйте рекомендациям Google

Google осуждает сайты, на которых продаются текстовые ссылки, и может даже запретить такие сайты из результатов поиска.Они делают это, потому что существует очень много агентств по поисковой оптимизации, покупающих ссылки, и так много некачественных сайтов, которые существуют исключительно для продажи ссылок и повышения рейтинга в поисковых системах. Google говорит:

«Не все платные ссылки нарушают наши правила. Покупка и продажа ссылок - нормальная часть экономики Интернета, когда они совершаются в рекламных целях, а не для манипулирования результатами поиска. Ссылки, приобретенные для рекламы, должны быть обозначены как таковые. Это можно сделать несколькими способами, например:

9. Рассмотрите возможность использования блога рекламного агентства

Рекламные агентства блогов обычно хотят работать только с крупными блогами и проверенными блоггерами, но они смогут договориться о наиболее выгодной цене, а также сэкономят ваше время на поиске подходящих рекламодателей. Это услуга, которую стоит рассмотреть, если вы изо всех сил пытаетесь вести рекламную часть своего блога в одиночку.

10. Сначала создайте сильный, пользующийся доверием бренд

Я долго ждал, прежде чем монетизировать Get In the Hot Spot, потому что не хотел забивать свой блог уродливой рекламой.Оставайтесь верными своим ценностям и избегайте перегрузки своего блога рекламой или спонсируемыми сообщениями в блоге, потому что это удешевит ваш бренд.

Последнее слово о спонсируемых сообщениях в блоге

Повышение платы за спонсируемые сообщения в блогах и обеспечение качества лучше для читателей, рекламодателей и блоггеров, таких как вы и я.

Помните, спонсируемый пост в блоге - это ваша личная рекомендация - от реального человека, которого ваши читатели знают и которому доверяют. Не обманывайте себя или своих читателей.Цены высокие, потому что качество длится долго и недешево, и бренды это знают.

Ваше время, работа и рекомендации ценны, и за них стоит платить.

Что делать дальше

Если вы хотите получать доход от своего блога, у меня для вас есть кое-что особенное. Это пошаговый отчет о том, как заработать на блогах.

.

примеров ответов и тематический словарь для устного экзамена IELTS - TheTestTaker

TheTestTaker
  • Дом
  • Все темы
    • Путешествия
    • Здравоохранение
    • Еда и диета
    • Родной город
    • Семья и окружающая среда
    • Семья и окружающая среда
    • Образование
    • Работа
    • Деньги
  • Блог
  • Пробные тесты IELTS
  • Подкаст
  • Учителя
    • Дариан Сандмартин
    • 7mango
      • B. Учитель
      • Май Учитель Дженис
      • Учитель Мэй Д.
  • Около
  • Дом
  • Все темы
    • Путешествия
    • Здоровье и здравоохранение
    • Еда и диета
    • Родной город
    • Семья
    • Одежда и мода
    • Обучение
    • Работа
    • Деньги
  • Блог
  • Пробные тесты IELTS
  • Подкаст
  • Учителя
    • Дариан Сандмартин
    • 7mango
    • Учитель
    • Майнго Учитель
    • Учитель Мэй Д.
  • Около
  • .

    Смотрите также


    Поделились рецептом