Голубцы ленивые как в детском саду


Ленивые голубцы как в детском саду

Если вам помнится, что в детском саду вы ели ленивые голубцы в форме котлеток, то, скорее всего, вы ошибаетесь. Потому что хоть и упоминались такие в детском меню, все же по ГОСТу и соответствующим технологическим картам ленивые голубы в садике представляли собой не котлеты с капустой, а… фактически кашу. Несформованная смесь, получившая определение «ленивой», представляет собой точно такой же букет вкуса, как и у классических голубцов.

Разве что для детского меню не принято готовить еду со специями и пряностями, даже с банальным лавровым листом. Однако блюдо получается не менее аппетитным и питательным. Плюс ко всему еще и полезным, так базируется на отличном союзе мяса, риса, овощей и вкусного соуса – всего, что нужно для полноценного питания. Ленивые голубцы станут спасением для занятой хозяйки, ведь отпадает необходимость возиться с цельным кочаном капусты и долгим заворачиванием голубцов. Здесь все готовится намного проще, смешивается на одной сковороде и тушится до готовности. Итак, если вы мечтали раздобыть рецепт приготовления любимого блюда из детского сада — вы его нашли, можете не сомневаться. Поэтому — вперед, к плите, и назад – к детским воспоминаниям. ГОСТовская классика для вас — пошагово и с фото.

Что нам потребуется для садиковских ленивых голубцов

  • фарш мясной – 250-300гр.;
  • капуста белокочанная – 400гр.;
  • рис – 100-120гр.;
  • томатная паста – 1,5ст.л.;
  • лук репчатый – 70-80гр.;
  • сливочное масло – 25гр.;
  • мука – 1ст.л.;
  • растительное масло – 1-1,5ст.л.;
  • вода – 180гр.;
  • соль – по вкусу.

Как приготовить ленивые голубцы как в детском саду

 

  1. Нальем на сковородку немного растительного масла, прогреем и выложим фарш, посолив его. Жарим 3-4 минуты, пока не подрумянится. Фарш постоянно помешиваем, чтобы разбить комочки. В этом рецепте можно использовать как куриный, так и свино-говяжий фарш.
  2. Репчатый лук мелко накрошим.
  3. Отправим лук жариться вместе с фаршем, перемешаем и готовим несколько минут до легкого румяного цвета.
  4. Пока обжариваются лук с мясом, нашинкуем тонко капусту.
  5. Затем бланшируем капусту в подсоленной воде 3-4 минуты, воду сливаем через сито. Таким образом, капуста станет полуготовой.
  6. Также предварительно отварим рис до полуготовности, промоем водой, сольем всю жидкость.
  7. В сковородку добавим капусту и рис, перемешаем и подержим на умеренном огне.
  8. Томатную пасту разведем водой, перемешаем до однородности.
  9. Томатный соус вливаем к голубцам и тушим под крышкой 7-10 минут.
  10. Растопим кусочек сливочного масла и всыплем муку.
  11. Размешаем сливочный соус венчиком, чтобы не было комочков. Прогреем соус до первых пузырьков на среднем огне.
  12. Вольем его к ленивым голубцам и загустим блюдо.
  13. Тушим на медленном огне под крышкой пару минут, пока все хорошенько не уварится. Осталось попробовать на вкус и немного досолить, если будет такая необходимость.

 

Голубцы подавались в детском саду в самостоятельном виде. На стол можно было поставить лишь сметану и несколько кусочков свежего хлеба. Единственным недостатком ленивых голубцов можно считать их невзрачный и невнятный вид. Но одно то, что ими можно кормить малышей от 2-х лет, которые в 3 года уже осознанно полюбят это блюдо – разве не извинительное обстоятельство? А «картинку» смогут оживить яркие овощи и зелень. Главное — дети съедят с удовольствием, а взрослые снова почувствуют себя детьми. Вкусных вам ленивых голубцов!

Автор: Наталья

Сохранить рецепт в "Кулинарной книге" 12

Голубцы с начинкой | Домашний мужчина

Голубцы, фаршированные голубцами, часто считаются самым приятным блюдом, настолько, что каждая страна Восточной Европы хочет заявить о себе, владея оригинальным рецептом. Хотя окончательной истории происхождения не существует, преобладает следующая история: представители русской аристократии, посетившие Францию ​​в середине 1700-х годов, были очарованы их блюдами из фаршированных и жареных голубей. Вернувшись домой, они приказали воссоздать блюдо, и самое близкое из них - голубцы, которые мы знаем и любим сегодня.Об этом свидетельствует сходство русских слов, обозначающих голубцы ( Голубцы, ) и голуби ( Голубцы, ).

В последние годы появилось новое явление: голубцы с начинкой. Обычные голубцы требуют, чтобы вы отварили листья капусты и скатали каждую пленку перед тем, как запекать или тушить все; весь процесс может занять несколько часов. Вместо этого домашние повара просто нарезали капусту и добавляли ее в начинку, готовя все сразу примерно в 1/4 случаев.Это вариант, которым мы займемся сегодня.

Обязательно посмотрите видео после рецепта; Теперь, когда мы переехали в дом с большой кухней, я снял короткую демонстрацию приготовления блюда. Я все еще работаю над некоторыми производственными нюансами, но если вам нравится видео, я буду продолжать работать над ним!

Недавно я получил еще одну коробку новых продуктов от Whole Foods. Изюминкой этой последней поставки являются банки с измельченными и нарезанными кубиками помидорами из Мьюир Глен.Эти банки очень удобны, вкусны и не содержат бисфенола А или других проблем со здоровьем, которые возникают при консервировании помидоров. Прокрутите вниз после рецепта (и видео), чтобы увидеть другие продукты, которые скоро появятся в Whole Foods.

Голубцы с начинкой (палео, первичный, без глютена, целые30)

4 столовые ложки сливочного масла, разделенные (используйте топленое масло для приготовления этого рецепта Whole30)
1/2 мелко нарезанной луковицы
4 зубчика чеснока, измельченного
1 фунт говяжьего фарша
1 чайная ложка сушеного укропа
1 чайная ложка молотой горчицы
1 чайная ложка соли, больше по вкусу
1 чайная ложка черного перца, больше по вкусу
1 банка (22 унции) нарезанных кубиками или измельченных помидоров
1 кочан зеленой капусты, крупно нарезанной и очищенной от сердцевины
3 листа листовой капусты, стебли удалены, крупно нарезаны
2 моркови, измельченные
2 стакана вареного риса (необязательно, см. Примечания ниже)

1.Нагрейте 2 столовые ложки сливочного масла на среднем огне, затем добавьте лук. Обжарить до размягчения около 5 минут, затем добавить чеснок и обжарить до получения аромата около 1 минуты. Добавьте говяжий фарш и тушите, пока он не перестанет быть розовым, около 5 минут. Добавьте специи и оставшееся масло и перемешайте.

2. Добавьте помидоры, капусту и зелень; если капуста не подходит, просто готовьте ее пару минут и добавляйте немного отдыха. Перемешать, затем накрыть крышкой, убавить огонь до среднего / низкого и варить, пока капуста не станет мягкой, 10-20 минут в зависимости от ее толщины.

3. Добавьте морковь (и, по желанию, приготовленный рис) и тушите без крышки, пока морковь не станет мягкой, около 2 минут, затем подавайте на стол. Это блюдо вкуснее всего, если его заморозить на ночь и разогреть.

* Добавление вареного риса придает блюду текстуру и текстуру, но само по себе оно не менее вкусное.


Дайте мне знать, что вы думаете о видео, в комментариях ниже, спасибо!

Вот остальные новинки, которые скоро появятся в Whole Foods:

Я упомянул этот попкорн в моем последнем обзоре Whole Foods, и, похоже, они сделали его версию для микроволновой печи.Этот попкорн сделан из семейных реликвий и приправлен органическим пальмовым маслом и солью. Обратите внимание, что они используют органическое подсолнечное масло для аромата сливочного масла, а аромат кукурузы подслащивается органическими листьями стевии.

Эти праздничные шоколадные плитки были определенно фаворитами. Компания принадлежит бывшим волонтерам Корпуса мира, которые влюбились в Мадагаскар и решили начать делать там шоколад из семейных реликвий. Довольно круто. Сами полоски на вкус намного богаче, чем вы ожидаете от 63% темноты; Они мне очень понравились.

Признаюсь, я все еще обожаю упакованные макароны с сыром время от времени. Я был очень взволнован, увидев этот органический макарон с сыром, сделанный из сыра коров, выкармливаемых травой, но потом я понял, что он сделан из пшеничной пасты. Annie’s делает вариацию рисовой пасты, которую мы и едим, поэтому, надеюсь, они смешают их в суперсилу макарон с сыром. В любом случае приятно видеть, что крупная компания устанавливает новый стандарт качества продуктов питания, даже в области обработанных продуктов.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

планов уроков для учителей ESL Kids

  • Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:

    1-й урок - вводный урок

    • План урока

      : вводный урок

      (3–7 лет)

      Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока

      : вводный урок

      (8–12 лет)

      Приветствия, Задание и ответ на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе

      Узнать больше Узнать больше

    Действия, глаголы и времена

    • План урока: Can - for Ability

      - Говоря о способностях
      - Задавать вопросы и отвечать «можно»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: утренние занятия

      Произнесение утренних рутинных глаголов

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: действия - настоящее время непрерывно

      Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Прилагательные

    • План урока: описание людей

      Описание людей с помощью прилагательных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: описание вещей

      Описание вещей общеупотребительными прилагательными

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Наречия

    • План урока: наречия

      Высказывание действий с наречиями

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Частота наречий

      Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты

      Узнать больше Узнать больше
    • Алфавит

    • План урока: алфавит

      Как произносить, читать и писать буквы алфавита
      (Примечание: использовать в других уроках)

      Узнать больше Узнать больше
    • Животные

    • План урока: Животные на ферме

      Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: домашние животные и имущество

      Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Животные зоопарка

      Говорящие животные зоопарка и звуки животных

      Узнать больше Узнать больше
    • Кузов

    • План урока: части тела

      Высказывание разных частей тела

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Измерение частей тела

      Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера

      Узнать больше Узнать больше
    • Класс

    • План урока: предметы в классе

      Определение и произнесение 5 различных предметов в классе

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: канцелярские принадлежности

      Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.

      Узнать больше Узнать больше
    • Одежда

    • План урока: Одежда

      Разговор о разной одежде

      Узнать больше Узнать больше
    • Цвета

    • План урока: цвета

      Говорящие цвета

      Узнать больше Узнать больше
    • Направления: влево / вправо / вперед / назад

    • Узнать больше
    • Семья

    • План урока: Семья

      Говоря о разных членах семьи

      Узнать больше Узнать больше
    • Чувства и эмоции

    • Узнать больше
    • Еда

    • План урока: фрукты

      Говорить разные фрукты и говорить о лайках

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: овощи

      Разговор о разных овощах

      Узнать больше Узнать больше
    • Здоровье и болезнь

    • План урока: Здоровье и болезнь

      Разговоры и вопросы о здоровье и болезни

      Узнать больше Узнать больше
    • Праздники и фестивали

    • План урока: Рождество 1

      Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Рождество 2

      Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Пасха

      Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Хэллоуин

      Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: День Благодарения

      Говоря о Дне благодарения

      Узнать больше Узнать больше
    • Вакансий

    • План урока: Работа

      Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий

      Узнать больше Узнать больше
    • Нравится, не нравится и избранное

    • План урока: понравилось и не понравилось

      Говоря о симпатиях и антипатиях к еде

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Природа и наш мир

    • План урока: Наш мир

      Говоря о нашем мире

      Узнать больше Узнать больше
    • Номера

    • План урока: числа 1-10

      Счетные числа 1-10

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: числа 1-20

      Считаем до 20

      Узнать больше Узнать больше
    • Места и где мы живем

    • Узнать больше
    • План урока: Места в моем городе

      - Разговор о местах в вашем городе
      - Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & «Я собираюсь ~»

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: Комнаты дома

      Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах

      Узнать больше Узнать больше
    • Предлоги расположения

    • План урока: предлоги расположения

      - Говорить, где вещи, с использованием предлогов
      - Использование форм единственного и множественного числа

      Узнать больше Узнать больше
    • Местоимения

    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • Формы

    • План урока: Фигуры

      Говорить разные формы и лица

      Узнать больше Узнать больше
    • Покупки

    • Узнать больше
    • Спорт

    • План урока: спорт

      Разговор о различных видах спорта

      Узнать больше Узнать больше
    • Время, дни, месяцы, времена года

    • План урока: как узнать время

      Говорить и спрашивать время.

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Узнать больше
    • План урока: сезоны

      Говоря о четырех временах года

      Узнать больше Узнать больше
    • Узнать больше
    • Игрушки

    • План урока: игрушки

      - Определение и произнесение 8 разных игрушек
      - Обзор цветов

      Узнать больше Узнать больше
    • Транспорт и путешествия

    • План урока: Транспорт и путешествия

      - Определение другого транспортного словаря
      - Рассказ о том, как вы попали в школу

      Узнать больше Узнать больше
    • План урока: колеса в автобусе

      Разговор о поездке в автобусе

      Узнать больше Узнать больше
    • Погода

    • План урока: Погода

      Спрашивать и описывать погоду

      Узнать больше Узнать больше
  • Урок ниже pla

  • .

    Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

    Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

    Завершено Набор комментариев для табеля успеваемости в детском саду. комментарии к табелю успеваемости по поведению, английскому языку, математике, естествознанию, и социальные исследования для детсадовцев. Доступен в формате слова.

    Детский сад - Комментарии по математике

    1. __________ по-прежнему не может считать больше 20. Поскольку это первичный стандарта, нам нужно будет более тесно сотрудничать с вашим ребенком, чтобы гарантировать, что он / она овладевает этими навыками.Вы можете помочь ему / ей овладеть этим навыком, включить математику в игровое время дома, чтобы он / она считал больше количество забавных предметов, таких как небольшие закуски или открытки.

    2. Ваш ребенок путает термины «рядом», «между» и «внизу». Вы можете помочь ему / ей понять эту концепцию с помощью мягких игрушек и размещая их в соответствии с позиционным словом, которое вы хотите продемонстрировать. Книги, посвященные положению, также могут быть полезны.

    3. ________ показывает большие успехи в математике.Он / она начинает понимать терминология, связанная со временем, и, наконец, может действительно определять время! Путь к идти!

    4. Ему / ей трудно отличить круг от треугольника. Попросите ребенка определять формы в ваших путешествиях и играть в рисование фигур и подсчет игр, в которых основное внимание уделяется этим двум формам. Мы должны увидеть улучшение с практикой.

    Kindergarten - Language Arts Комментарии

    1. Ваш ребенок отлично справляется с распознаванием "попкорна" или высокой частоты слова.Используйте открытки с попкорном, которые мы отправили домой, чтобы продолжить работу над этим. навык, который будет огромным подспорьем в улучшении его / ее навыков чтения.

    2. ___________ продолжает пропускать шаги или смешивать порядок при пересказе рассказы. Ему нужно быть внимательным при чтении или прослушивании рассказов. Один из способов способствовать более сосредоточенному чтению - читать в тихом месте без отвлекающие факторы. Попросите ребенка рассказать вам о последовательности событий, когда вы выполняете ежедневные задания по чтению.

    3.Я обеспокоен тем, что __________ не может полностью написать свой последний название. Попросите его / ее попрактиковаться в написании и распознавании каждой буквы в имени. пока он / она не сможет сделать это без посторонней помощи.

    4. Написание книг - его специальность! У нас может быть подающий надежды автор. Продолжайте обеспечивать его / ее принадлежностями для изготовления книг на лето. К концу лета _______ может иметь свою собственную библиотеку литературных работает! Письмо - важный навык, который он / она будет развивать в дальнейшем. первый класс.

    Детский сад - Комментарии к поведению

    1. Ваш ребенок - это радость в классе. Он / она отличник с поведением выше среднего.

    2. Споры с другими учениками стали нормой для вашего ребенка. я попросите вас поговорить с ним, и давайте работать вместе, чтобы найти более позитивный способы, которыми вы можете направить свое разочарование.

    3. ______________ очень вежливо и был признан другим учителей на нашем крыле за то, что они так уважительны.Он / она примерный ученик.

    4. К сожалению, я обнаружил, что _____ с трудом следит правила и направления. Когда его попросят выполнить конкретное задание, он / она колеблется перед выполнением и часто отказывается делать то, чем он / она был сказал. Я еще не сделал официального предупреждения, но если такое поведение продолжится, Мне придется усилить это, пока поведение не улучшится.

    Детский сад - Наука Комментарии

    1. Его / ее усилия в науке замечательны.Он / Она очень любознательны и любит более осязательные действия. Ему / ей было бы полезно, если бы вы несколько небольших научных экспериментов этим летом, которые позволили бы ему / ей пачкает руки, когда она учится.

    2. ________ очень хорошо классифицирует животных. Он / она даже был помогая своим одноклассникам. Это очень освежает и ценится.

    3. Он / она любит науку, но ему / ей было трудно определить пять чувств. Это стандарт детского сада, так что продолжим работать вместе, чтобы он / она их сняли!

    4.____________ проделал феноменальную работу, поддерживая аккуратный журнал погоды. и завершается ежедневно в этом квартале. Я так горжусь тем, насколько ответственным он стал!

    Детский сад - Общественные науки Комментарии

    1. Я бы хотел, чтобы некоторые из моих учеников были так же готовы участвовать, как ________ с уроками социальных наук Он / она так взволнован, узнав о другие культуры.

    2. Похоже, он / она не очень заинтересован в изучении гор. и водоемы.Мне нужна твоя помощь с этим, так как я вижу, где он / она немного отстает, и этот тип информации является ключевыми компонентами стандартов детского сада.

    3 .___________________ очень патриотичен и у нас замечательно, когда он поделился с нами своим скаутским опытом и знаниями! Он сделал обучение про американские символы еще веселее для одноклассников.

    4. Он / она очень позитивный ученик, которому нравится узнавать о различных рабочие места в наших сообществах.Было приятно наблюдать за ним / ней, когда он / она прочитал и узнал, как разные профессии объединяются, чтобы произвести товары и услуги, которые нам нужны.



    .

    Детский сад 2 - Противоположности притягивают сюжетную линию

    Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide

    Сюжетная линия «Противоположности притягиваются».

    Другие руководства для детского сада 2:


    Пошаговое руководство

    Перед началом занятий в школе вам нужно будет забрать РЕМЕНЬ БОБА И КАРТОЧКУ ОТЧЕТОВ A +.

    Школьный двор

    • Поговорите с директором и получите пропуск, чтобы поговорить с ней за обедом.
    • Поговорите с Карлой и скажите ей, что «не так уж и сложно пронести вещи."Возьми у нее петарду.
    • Поговорите с Пенни и заберите петарду.
    • Поговорите с Баггсом и скажите ему, что Пенни тоже что-то у вас взяла. Покажи ему свою табель успеваемости A +.
    • Поговорите с Пенни еще раз и скажите, что вы можете быть друзьями. Получите от нее браслет дружбы.
    • Перейти в "умный" класс, когда прозвенит звонок.

    Утро

    • Поговорите с Пенни, спросите ее: «Где вещи, которые вы берете у детей?»
    • Пройдите тест на компьютере и примите туалетную бумагу в качестве приза.(Любой приз будет работать, но туалетная бумага позволит вам забрать карту Monstermon позже!)
    • Спросите, можете ли вы * выйти из класса и спуститься в ванную комнату для мальчиков.
    • Используйте рулон туалетной бумаги, чтобы забить один из туалетов.
    • Войдите в другой класс и спросите Синди, можно ли вам ее куклу. Ты привязан к игре в дом с ней.
    • Здесь вы можете распылить ей в глаза чистящий раствор. Если вы выбрали этот приз, покажите ей ПРЕСТИЖНЫЙ ЗНАЧОК в виде 30-дневной чистой булавки AA - или пригрозите забрать вашу «дочь» обратно.Она вызовет уборщика, чтобы тот выступил в роли копа, но он будет занят чисткой туалета, как раньше - и найдет карту Монстрмона!
    • На обратном пути пройдите в ванную для мальчиков и поговорите с уборщиком, чтобы получить карту [OGLEBOP OGRE].
    • Вернитесь в научную лабораторию и отдайте куклу Пенни.

    Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide

    Обед

    • Поговорите с Баггсом и покажите ему диск компьютера. Он согласится отвлечь вас.
    • Идите к двери и зайдите в гости к Директору.Вскоре после этого войдет обедающая леди Маргарет и утащит директора, чтобы разобраться с едой.
    • Пока вы один, вставьте диск в компьютер, распечатайте документ и возьмите его. Затем откройте дверь в дальнем левом углу комнаты.
    • Вернитесь в кафетерий и поговорите с Баггсом. Покажите ему документ и возьмите рацию.

    Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide

    Углубление

    • Поговорите с Монти, который расшифрует для вас документ.
    • Buggs позвонит позже. Откройте ворота, пройдите по переулку и войдите в кабинет директора через черный ход.
    • Идите в ванную комнату для девочек, используйте РЕМЕНЬ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ БОБА, чтобы открутить вентиляционное отверстие и прокрасться в научную лабораторию.
    • Перейдите к плану урока в правом верхнем углу и измените его на МАГНИТЫ.
    • Вернитесь на детскую площадку и пройдите вперед. Оплатите лабораторный сбор и отправляйтесь в научный класс.

    Science Lab

    • Как только урок по магнитам начинается, кажется, что пропала шестерня, мешающая продвижению урока.Пенни разговаривает с вами и признается, что это она взяла его.

    Коллекционируемый!

    • Мы можем отклониться от истории здесь, чтобы заработать некоторые предметы коллекционирования - затем перезапустите раздел научной лаборатории. Вместо того, чтобы выходить в коридор, когда вас зовет Баггс, съешьте яблоки вперед. Пенни выйдет на улицу и убьет Баггса и Карлу. Идите туда сами и осмотрите их на предмет костюмов [XL HAND-ME-DOWN] и [SLY GREEN SKIRT].

    Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide
    • Выйдите в коридор и скажите доктору Даннеру, что вы собираетесь искать пропавшее снаряжение.Поговорите с Баггсом и Карлой о взломе замка шкафчика и отвлечении Пенни.
    • Вернитесь в научную лабораторию, найдите куклу Пенни, спрятанную под нижним правым столом, и отдайте ей.
    • Вернитесь в коридор и возьмите снаряжение у Карлы. Вернитесь в научную лабораторию и отдайте доктору Даннеру. Вы также разблокируете наряд [ROBO DRESS]!

    Для завершения этой сюжетной линии вы разблокируете ключевой предмет [ЛАЗЕРНЫЙ ЛУЧ ПЕННИ] и карту монстра [ГЛАЗ УБИЙЦА]. .

    Смотрите также


    Поделились рецептом