Если вам помнится, что в детском саду вы ели ленивые голубцы в форме котлеток, то, скорее всего, вы ошибаетесь. Потому что хоть и упоминались такие в детском меню, все же по ГОСТу и соответствующим технологическим картам ленивые голубы в садике представляли собой не котлеты с капустой, а… фактически кашу. Несформованная смесь, получившая определение «ленивой», представляет собой точно такой же букет вкуса, как и у классических голубцов.
Разве что для детского меню не принято готовить еду со специями и пряностями, даже с банальным лавровым листом. Однако блюдо получается не менее аппетитным и питательным. Плюс ко всему еще и полезным, так базируется на отличном союзе мяса, риса, овощей и вкусного соуса – всего, что нужно для полноценного питания. Ленивые голубцы станут спасением для занятой хозяйки, ведь отпадает необходимость возиться с цельным кочаном капусты и долгим заворачиванием голубцов. Здесь все готовится намного проще, смешивается на одной сковороде и тушится до готовности. Итак, если вы мечтали раздобыть рецепт приготовления любимого блюда из детского сада — вы его нашли, можете не сомневаться. Поэтому — вперед, к плите, и назад – к детским воспоминаниям. ГОСТовская классика для вас — пошагово и с фото.
Голубцы подавались в детском саду в самостоятельном виде. На стол можно было поставить лишь сметану и несколько кусочков свежего хлеба. Единственным недостатком ленивых голубцов можно считать их невзрачный и невнятный вид. Но одно то, что ими можно кормить малышей от 2-х лет, которые в 3 года уже осознанно полюбят это блюдо – разве не извинительное обстоятельство? А «картинку» смогут оживить яркие овощи и зелень. Главное — дети съедят с удовольствием, а взрослые снова почувствуют себя детьми. Вкусных вам ленивых голубцов!
Автор: Наталья
Сохранить рецепт в "Кулинарной книге" 12
Голубцы, фаршированные голубцами, часто считаются самым приятным блюдом, настолько, что каждая страна Восточной Европы хочет заявить о себе, владея оригинальным рецептом. Хотя окончательной истории происхождения не существует, преобладает следующая история: представители русской аристократии, посетившие Францию в середине 1700-х годов, были очарованы их блюдами из фаршированных и жареных голубей. Вернувшись домой, они приказали воссоздать блюдо, и самое близкое из них - голубцы, которые мы знаем и любим сегодня.Об этом свидетельствует сходство русских слов, обозначающих голубцы ( Голубцы, ) и голуби ( Голубцы, ).
В последние годы появилось новое явление: голубцы с начинкой. Обычные голубцы требуют, чтобы вы отварили листья капусты и скатали каждую пленку перед тем, как запекать или тушить все; весь процесс может занять несколько часов. Вместо этого домашние повара просто нарезали капусту и добавляли ее в начинку, готовя все сразу примерно в 1/4 случаев.Это вариант, которым мы займемся сегодня.
Обязательно посмотрите видео после рецепта; Теперь, когда мы переехали в дом с большой кухней, я снял короткую демонстрацию приготовления блюда. Я все еще работаю над некоторыми производственными нюансами, но если вам нравится видео, я буду продолжать работать над ним!
Недавно я получил еще одну коробку новых продуктов от Whole Foods. Изюминкой этой последней поставки являются банки с измельченными и нарезанными кубиками помидорами из Мьюир Глен.Эти банки очень удобны, вкусны и не содержат бисфенола А или других проблем со здоровьем, которые возникают при консервировании помидоров. Прокрутите вниз после рецепта (и видео), чтобы увидеть другие продукты, которые скоро появятся в Whole Foods.
4 столовые ложки сливочного масла, разделенные (используйте топленое масло для приготовления этого рецепта Whole30)
1/2 мелко нарезанной луковицы
4 зубчика чеснока, измельченного
1 фунт говяжьего фарша
1 чайная ложка сушеного укропа
1 чайная ложка молотой горчицы
1 чайная ложка соли, больше по вкусу
1 чайная ложка черного перца, больше по вкусу
1 банка (22 унции) нарезанных кубиками или измельченных помидоров
1 кочан зеленой капусты, крупно нарезанной и очищенной от сердцевины
3 листа листовой капусты, стебли удалены, крупно нарезаны
2 моркови, измельченные
2 стакана вареного риса (необязательно, см. Примечания ниже)
1.Нагрейте 2 столовые ложки сливочного масла на среднем огне, затем добавьте лук. Обжарить до размягчения около 5 минут, затем добавить чеснок и обжарить до получения аромата около 1 минуты. Добавьте говяжий фарш и тушите, пока он не перестанет быть розовым, около 5 минут. Добавьте специи и оставшееся масло и перемешайте.
2. Добавьте помидоры, капусту и зелень; если капуста не подходит, просто готовьте ее пару минут и добавляйте немного отдыха. Перемешать, затем накрыть крышкой, убавить огонь до среднего / низкого и варить, пока капуста не станет мягкой, 10-20 минут в зависимости от ее толщины.
3. Добавьте морковь (и, по желанию, приготовленный рис) и тушите без крышки, пока морковь не станет мягкой, около 2 минут, затем подавайте на стол. Это блюдо вкуснее всего, если его заморозить на ночь и разогреть.
* Добавление вареного риса придает блюду текстуру и текстуру, но само по себе оно не менее вкусное.
Дайте мне знать, что вы думаете о видео, в комментариях ниже, спасибо!
Вот остальные новинки, которые скоро появятся в Whole Foods:
Я упомянул этот попкорн в моем последнем обзоре Whole Foods, и, похоже, они сделали его версию для микроволновой печи.Этот попкорн сделан из семейных реликвий и приправлен органическим пальмовым маслом и солью. Обратите внимание, что они используют органическое подсолнечное масло для аромата сливочного масла, а аромат кукурузы подслащивается органическими листьями стевии.
Эти праздничные шоколадные плитки были определенно фаворитами. Компания принадлежит бывшим волонтерам Корпуса мира, которые влюбились в Мадагаскар и решили начать делать там шоколад из семейных реликвий. Довольно круто. Сами полоски на вкус намного богаче, чем вы ожидаете от 63% темноты; Они мне очень понравились.
Признаюсь, я все еще обожаю упакованные макароны с сыром время от времени. Я был очень взволнован, увидев этот органический макарон с сыром, сделанный из сыра коров, выкармливаемых травой, но потом я понял, что он сделан из пшеничной пасты. Annie’s делает вариацию рисовой пасты, которую мы и едим, поэтому, надеюсь, они смешают их в суперсилу макарон с сыром. В любом случае приятно видеть, что крупная компания устанавливает новый стандарт качества продуктов питания, даже в области обработанных продуктов.
Нравится Загрузка ...
Приведенные ниже планы уроков организованы по темам в алфавитном порядке . Щелкните ссылки на планы уроков, чтобы открыть и распечатать планы уроков:
: вводный урок
(3–7 лет)
Приветствую, имена, следуйте простым инструкциям, определяйте и распознавайте 3 цвета
Узнать больше Узнать больше: вводный урок
(8–12 лет)
Приветствия, Задание и ответ на личные вопросы, использование модальных глаголов для правил, Определение различных канцелярских принадлежностей в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Can - for Ability
- Говоря о способностях
- Задавать вопросы и отвечать «можно»
План урока: утренние занятия
Произнесение утренних рутинных глаголов
Узнать больше Узнать большеПлан урока: действия - настоящее время непрерывно
Использование настоящего непрерывного времени, чтобы говорить о деятельности, которую вы делаете сейчас
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание людей
Описание людей с помощью прилагательных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: описание вещей
Описание вещей общеупотребительными прилагательными
Узнать больше Узнать большеПлан урока: наречия
Высказывание действий с наречиями
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Частота наречий
Как часто вы что-то делаете с наречиями частоты
Узнать больше Узнать большеПлан урока: алфавит
Как произносить, читать и писать буквы алфавита
(Примечание: использовать в других уроках)
План урока: Животные на ферме
Высказывание сельскохозяйственных животных и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: домашние животные и имущество
Говоря о разных домашних животных и имуществе (используя "Я есть... ")
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Животные зоопарка
Говорящие животные зоопарка и звуки животных
Узнать больше Узнать большеПлан урока: части тела
Высказывание разных частей тела
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Измерение частей тела
Измерение частей тела с использованием больших чисел и прилагательных для описания размера
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предметы в классе
Определение и произнесение 5 различных предметов в классе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: канцелярские принадлежности
Говорить о канцелярских принадлежностях в классе и просить вещи.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Одежда
Разговор о разной одежде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: цвета
Говорящие цвета
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Семья
Говоря о разных членах семьи
Узнать больше Узнать большеПлан урока: фрукты
Говорить разные фрукты и говорить о лайках
Узнать больше Узнать большеПлан урока: овощи
Разговор о разных овощах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Здоровье и болезнь
Разговоры и вопросы о здоровье и болезни
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 1
Распознать и определить 8 рождественских слов и спеть рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Рождество 2
Распознайте и определите 8 рождественских слов и спойте рождественский гимн
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Пасха
Распознать и определить 6 пасхальных слов и 3 предлога местоположения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Хэллоуин
Разговор о Хэллоуине и популярных персонажах Хэллоуина
Узнать больше Узнать большеПлан урока: День Благодарения
Говоря о Дне благодарения
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Работа
Спрашивать о вакансиях и говорить 12 разных вакансий
Узнать больше Узнать большеПлан урока: понравилось и не понравилось
Говоря о симпатиях и антипатиях к еде
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Наш мир
Говоря о нашем мире
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-10
Счетные числа 1-10
Узнать больше Узнать большеПлан урока: числа 1-20
Считаем до 20
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Места в моем городе
- Разговор о местах в вашем городе
- Использование настоящего продолжения со структурами "Куда ты идешь?" & «Я собираюсь ~»
План урока: Комнаты дома
Разговоры о разных комнатах дома и бытовых предметах
Узнать больше Узнать большеПлан урока: предлоги расположения
- Говорить, где вещи, с использованием предлогов
- Использование форм единственного и множественного числа
План урока: Фигуры
Говорить разные формы и лица
Узнать больше Узнать большеПлан урока: спорт
Разговор о различных видах спорта
Узнать больше Узнать большеПлан урока: как узнать время
Говорить и спрашивать время.
Узнать больше Узнать большеПлан урока: сезоны
Говоря о четырех временах года
Узнать больше Узнать большеПлан урока: игрушки
- Определение и произнесение 8 разных игрушек
- Обзор цветов
План урока: Транспорт и путешествия
- Определение другого транспортного словаря
- Рассказ о том, как вы попали в школу
План урока: колеса в автобусе
Разговор о поездке в автобусе
Узнать больше Узнать большеПлан урока: Погода
Спрашивать и описывать погоду
Узнать больше Узнать большеУрок ниже pla
Завершено Набор комментариев для табеля успеваемости в детском саду. комментарии к табелю успеваемости по поведению, английскому языку, математике, естествознанию, и социальные исследования для детсадовцев. Доступен в формате слова.
Детский сад - Комментарии по математике
1. __________ по-прежнему не может считать больше 20. Поскольку это первичный стандарта, нам нужно будет более тесно сотрудничать с вашим ребенком, чтобы гарантировать, что он / она овладевает этими навыками.Вы можете помочь ему / ей овладеть этим навыком, включить математику в игровое время дома, чтобы он / она считал больше количество забавных предметов, таких как небольшие закуски или открытки.
2. Ваш ребенок путает термины «рядом», «между» и «внизу». Вы можете помочь ему / ей понять эту концепцию с помощью мягких игрушек и размещая их в соответствии с позиционным словом, которое вы хотите продемонстрировать. Книги, посвященные положению, также могут быть полезны.
3. ________ показывает большие успехи в математике.Он / она начинает понимать терминология, связанная со временем, и, наконец, может действительно определять время! Путь к идти!
4. Ему / ей трудно отличить круг от треугольника. Попросите ребенка определять формы в ваших путешествиях и играть в рисование фигур и подсчет игр, в которых основное внимание уделяется этим двум формам. Мы должны увидеть улучшение с практикой.
Kindergarten - Language Arts Комментарии
1. Ваш ребенок отлично справляется с распознаванием "попкорна" или высокой частоты слова.Используйте открытки с попкорном, которые мы отправили домой, чтобы продолжить работу над этим. навык, который будет огромным подспорьем в улучшении его / ее навыков чтения.
2. ___________ продолжает пропускать шаги или смешивать порядок при пересказе рассказы. Ему нужно быть внимательным при чтении или прослушивании рассказов. Один из способов способствовать более сосредоточенному чтению - читать в тихом месте без отвлекающие факторы. Попросите ребенка рассказать вам о последовательности событий, когда вы выполняете ежедневные задания по чтению.
3.Я обеспокоен тем, что __________ не может полностью написать свой последний название. Попросите его / ее попрактиковаться в написании и распознавании каждой буквы в имени. пока он / она не сможет сделать это без посторонней помощи.
4. Написание книг - его специальность! У нас может быть подающий надежды автор. Продолжайте обеспечивать его / ее принадлежностями для изготовления книг на лето. К концу лета _______ может иметь свою собственную библиотеку литературных работает! Письмо - важный навык, который он / она будет развивать в дальнейшем. первый класс.
Детский сад - Комментарии к поведению
1. Ваш ребенок - это радость в классе. Он / она отличник с поведением выше среднего.
2. Споры с другими учениками стали нормой для вашего ребенка. я попросите вас поговорить с ним, и давайте работать вместе, чтобы найти более позитивный способы, которыми вы можете направить свое разочарование.
3. ______________ очень вежливо и был признан другим учителей на нашем крыле за то, что они так уважительны.Он / она примерный ученик.
4. К сожалению, я обнаружил, что _____ с трудом следит правила и направления. Когда его попросят выполнить конкретное задание, он / она колеблется перед выполнением и часто отказывается делать то, чем он / она был сказал. Я еще не сделал официального предупреждения, но если такое поведение продолжится, Мне придется усилить это, пока поведение не улучшится.
Детский сад - Наука Комментарии
1. Его / ее усилия в науке замечательны.Он / Она очень любознательны и любит более осязательные действия. Ему / ей было бы полезно, если бы вы несколько небольших научных экспериментов этим летом, которые позволили бы ему / ей пачкает руки, когда она учится.
2. ________ очень хорошо классифицирует животных. Он / она даже был помогая своим одноклассникам. Это очень освежает и ценится.
3. Он / она любит науку, но ему / ей было трудно определить пять чувств. Это стандарт детского сада, так что продолжим работать вместе, чтобы он / она их сняли!
4.____________ проделал феноменальную работу, поддерживая аккуратный журнал погоды. и завершается ежедневно в этом квартале. Я так горжусь тем, насколько ответственным он стал!
Детский сад - Общественные науки Комментарии
1. Я бы хотел, чтобы некоторые из моих учеников были так же готовы участвовать, как ________ с уроками социальных наук Он / она так взволнован, узнав о другие культуры.
2. Похоже, он / она не очень заинтересован в изучении гор. и водоемы.Мне нужна твоя помощь с этим, так как я вижу, где он / она немного отстает, и этот тип информации является ключевыми компонентами стандартов детского сада.
3 .___________________ очень патриотичен и у нас замечательно, когда он поделился с нами своим скаутским опытом и знаниями! Он сделал обучение про американские символы еще веселее для одноклассников.
4. Он / она очень позитивный ученик, которому нравится узнавать о различных рабочие места в наших сообществах.Было приятно наблюдать за ним / ней, когда он / она прочитал и узнал, как разные профессии объединяются, чтобы произвести товары и услуги, которые нам нужны.
Сюжетная линия «Противоположности притягиваются».
Другие руководства для детского сада 2:
Перед началом занятий в школе вам нужно будет забрать РЕМЕНЬ БОБА И КАРТОЧКУ ОТЧЕТОВ A +.
Школьный двор
Обед
Углубление