Плов проджект пассаж меню


Ресторан PLOV Project - Гринвич

О ресторане

Открытие первого ресторана от People4 People Restaurant Group состоялось в августе 2014 года. За более чем 5 лет заведение в ТРЦ Гринвич стала популярным и любимым публикой города.

Ресторан расположен в самом большом торгово-развлекательном центре, но зайдя в заведение, про это перестаешь вспоминать, уютная обстановка, мягкие диваны и кресла, музыка приятная слуху заставляют забыть о суете, отдохнуть и насладиться едой.

Акцент в заведении сделан на блюда узбекской кухни. Для тех, кто не очень любит восточные блюда, ресторан предлагает европейскую еду.

На счету владельца сети Евгения Непомилуева запуск более 20 ресторанов в разных регионах России. В своих интервью Евгений не раз говорил о том, что екатеринбургская публика хорошо разбирается в еде и отличается большой требовательностью в сравнении с представителями других городов. Возможно, именно поэтому «Плов» с его высокими стандартами качества кухни так приглянулся жителям уральской столицы.

проход · PyPI

Описание проекта

Маленькая библиотека для анализа текста с RNN.

Предупреждение: очень альфа, работа продолжается.

Установить

через Github (версия в активной разработке)

 git clone http://github.com/IndicoDataSolutions/passage.git python setup.py разработка 

или через пункт

 sudo pip install проход 

Пример

Использование Passage для двоичной классификации текста, этот пример:

  • Токенизирует некоторый обучающий текст, преобразуя его в формат, который может быть использовать.
  • Определяет структуру модели в виде списка слоев.
  • Создает модель с этой структурой и стоимостью для оптимизации.
  • Обучает модель за одну итерацию по обучающему тексту.
  • Использует модель и токенизатор для прогнозирования нового текста.
  • Сохраняет и загружает модель.
 из отрывка. Предобработка import Tokenizer из прохождения. слоев import Embedding, GatedRecurrent, Dense с перевала 
.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

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»

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

.

Планирование перехода - Основные шаги - Безопасность на побережье

Планирование прохода - основные этапы

Планирование прохода корабля включает 4 основных этапа / этапа. Это следующие:

1. Экспертиза

2. Планирование

3. Исполнение

4. Мониторинг

Планирование перехода или планирование рейса - это процедура для разработки полного описания рейса судна от начала до конца.План включает выход из дока и гавани, часть рейса по маршруту, приближение к пункту назначения и швартовку, промышленный термин для этого - «от причала до причала». Согласно международному праву, капитан судна несет юридическую ответственность за планирование перехода.

Исследования показывают, что человеческая ошибка является фактором 80% навигационных аварий и что во многих случаях человек, совершивший ошибку, имел доступ к информации, которая могла бы предотвратить аварию.Практика планирования рейса превратилась из рисования линий на морских картах в процесс управления рисками.

  • Этапы планирования
  • Компьютерные пособия
  • Банкноты
  • Список литературы

Отслеживание прогресса и сравнение его с планом - ключ к планированию перехода. Планирование перехода состоит из четырех этапов:

  • оценка
  • планирование
  • исполнение
  • мониторинг

Эти этапы указаны в Резолюции Международной морской организации A.893 (21), Руководство по планированию рейсов, которые, в свою очередь, отражены в местных законах стран, подписавших ИМО.

Наличие и использование плана рейса имеет важное значение для безопасности человеческой жизни на море, безопасности и эффективности судоходства и защиты морской среды. Планирование рейса необходимо для всех типов судов во всех типах рейсов, и объем плана должен основываться на всей доступной информации, должен быть «от причала к причалу», в том числе при лоцманской проводке, и план включает выполнение и мониторинг прогресс.

Руководство определяет пятьдесят элементов планирования перехода, некоторые из которых применимы только в определенных ситуациях.

Экспертиза

Планирование рейса начинается с оценочной стадии. Перед началом каждого рейса штурман должен разработать детальную мысленную модель того, как будет проходить весь рейс.

Этап оценки состоит из сбора и анализа всей информации, относящейся к рейсу.

Большая часть этой оценки выполняется путем просмотра морских карт, интернет-источников, морских публикаций и выполнения ряда технических задач, таких как прогноз погоды, прогнозирование приливов и течений, а также проверки местных правил и предупреждений.

Морские публикации являются ценным справочником по местным условиям и правилам, но они должны быть обновлены и фактически прочитаны, чтобы быть полезными. Эти публикации могут включать «Указания по плаванию» и «Пилоты побережья» или аналогичные тексты, подготовленные другими органами.

Планирование

Следующий этап процесса известен как этап планирования. Как только информация собрана и рассмотрена, навигатор может начать процесс фактического планирования рейса. Этот процесс включает в себя проектирование различных будущих событий, включая выходы на берег, узкие проходы и изменения курса, ожидаемые во время рейса. Эта ментальная модель становится стандартом, по которому штурман измеряет продвижение к цели безопасного и эффективного плавания, и проявляется в плане перехода.

Хороший план перехода будет включать линию пути, проложенную по имеющимся схемам лучшего масштаба. Этот путь оценивается по как минимум девяти отдельным критериям, приведенным в Руководстве, включая зазор под килем, безопасную скорость, осадку в воздухе, использование служб маршрутизации и сообщений (TSS и VTS), а также наличие непредвиденных обстоятельств в случае чрезвычайной ситуации.

Исполнение

Третий этап планирования перехода - этап исполнения.ИМО осторожно включила исполнение в процесс планирования перехода.

Это подчеркивает тот факт, что в Руководстве перечислен ряд задач, которые необходимо выполнить в ходе рейса.

Также подтверждается ответственность капитана рассматривать план как «живой документ» и пересматривать или изменять его в случае возникновения каких-либо особых обстоятельств.

Мониторинг

Четвертый этап планирования рейса - этап мониторинга.После начала рейса необходимо контролировать продвижение судна по запланированному маршруту.

Это требует определения местоположения судна стандартными методами, включая

  • зрительное восприятие
  • Лоцманская проводка
  • Пеленг компаса фиксирует на графике
  • Исправления RADAR и параллельная индексация
  • мертвая расплата
  • астрономическая навигация
  • Другая электронная навигационная система

Согласно руководству, план прохода всегда должен быть доступен дежурному офицеру или человеку, у которого есть «доводы».

В руководстве также указывается, что отклонения от плана должны четко фиксироваться и соответствовать другим положениям руководства.

«Капитан или ответственное лицо должны быть проинформированы о любых существенных отклонениях от плана»

оценка - планирование - выполнение - мониторинг

Каждый этап планирования перехода имеет свое значение, и чрезвычайно важно выполнять каждый из них с особой тщательностью и с соблюдением современных требований мореплавания, чтобы обеспечить безопасное плавание.

Вначале делается приблизительная оценка всего процесса плавания. После того, как приблизительный план готов, он дорабатывается и модифицируется / уточняется с учетом различных деталей, полученных из диаграмм, пилотной книги, прогнозов погоды и т. Д. Эти процессы выполняются на этапах оценки и планирования.

На следующих двух этапах, то есть в исполнении и мониторинге, план используется в качестве руководства, и плавание выполняется с учетом различных факторов, как наблюдаемых, так и прогнозируемых.

Каждый аспект планирования перехода подробно описан ниже:

Навигация Экспертиза

На этой стадии капитан корабля обсуждает с главным штурманом (обычно вторым помощником капитана), как он собирается плыть в порт назначения. (В некоторых случаях от мастера может потребоваться спланировать проход). Это процесс сбора всей информации, относящейся к предлагаемому отрывку, включая определение рисков и оценку его критических областей.Сюда входит информация, извлеченная из публикаций, а также из диаграмм. В оценку будут включены данные от:

  • Каталог диаграмм
  • Графики
  • Океанские проходы мира
  • Карты маршрутов
  • Адмиралтейский маршрут
  • Адмиралтейский список огней и противотуманных фар
  • Адмиралтейский список радиосигналов
  • Таблицы приливов и отливов
  • Атлас приливных потоков
  • Извещения морякам
  • Адмиралтейские дистанционные таблицы
  • Маршрут судов
  • Навигационные предупреждения
  • Справочник моряка
  • Диаграмма нагрузки
  • Осадка корабля
  • Владельцы и другие источники
  • Личный опыт

Принимая во внимание инструкции капитана, инструкции компании, судовой груз, морскую среду и все другие факторы, которые могут повлиять на судно, штурман определяет общий путь, по которому должно следовать судно.

Для простоты планирования этот план сначала наносится на карту малого масштаба, которая позже переносится на карты большего размера, а затем вносятся незначительные изменения по мере необходимости.

Планирование навигации

После проведения полной оценки с использованием всей имеющейся информации, относящейся к проходу, Вахтенный помощник капитана под руководством капитана должен подготовить подробный план перехода. На этом этапе предполагаемые курсы судов фактически наносятся на карты подходящего масштаба, и вся дополнительная информация отмечается.План проложен от причала до причала, включая лоцманские воды.

Рекомендуется отмечать опасные районы, такие как близлежащие затонувшие корабли, мелководье, рифы, небольшие острова, места аварийной стоянки и любую другую информацию, которая может способствовать безопасному плаванию.

В дополнение к вышеупомянутым вещам, рекомендуется ли разметка скорости поворота для путевых точек и разметка диапазонов PI для подходящих объектов, если таковые имеются.

Зоны отчетности также должны быть четко обозначены на диаграммах.Элементы этапа планирования включают:

  • Запретные зоны
  • Запас прочности
  • Треки на карте
  • Изменение курса и точки поворота
  • Параллельное индексирование
  • Прерывания и непредвиденные обстоятельства
  • Линия очистки и подшипники
  • Ведущие линии
  • Приливы и отливы
  • Изменение состояния двигателя
  • Минимум UKC
  • Использование эхолота
  • Марка головы
  • Естественный транзит

Aborts: При приближении к стесненным водам судно может оказаться в положении, за пределами которого нет никаких других действий, кроме как продолжить движение.Например, судно входит в настолько узкую область, что нет места для возврата. Именно для этого на карте рисуется позиция, показывающая последнюю точку, в которой проход может быть прерван.

Непредвиденные обстоятельства: Команда моста всегда должна знать, что события могут пойти не так, как планировалось, и что могут потребоваться экстренные меры. В планах на случай непредвиденных обстоятельств учитываются такие ситуации, они четко показаны на диаграмме, чтобы вахтенный помощник капитана мог быстро принять меры в такой ситуации. Планирование на случай непредвиденных обстоятельств будет включать альтернативные маршруты, безопасные якорные стоянки, зоны ожидания, аварийные причалы.

Выполнение навигации

На этом этапе штурманы выполняют подготовленный план. После вылета скорость регулируется в зависимости от предполагаемого времени прибытия и ожидаемых погодных и океанографических условий. Скорость должна быть отрегулирована так, чтобы судно не пришло в порт назначения слишком рано или поздно. Капитан должен выяснить, как долго длится его предполагаемый рейс с учетом воды и топлива. Также следует учитывать любые ожидаемые погодные изменения по пути.В случае использования электронной картографической навигационной информационной системы (ECDIS) необходимо установить соответствующие ограничения в отношении настроек безопасности.

Мониторинг навигации

Мониторинг - это тот аспект, который учитывает проверку положения судна, чтобы оно оставалось на безопасном расстоянии от любых опасных зон. Параллельное индексирование можно использовать для поддержания безопасного расстояния наряду с любыми опасностями для навигации. Безопасное и успешное плавание может быть достигнуто только путем тщательного и непрерывного наблюдения за движением судна по заранее запланированным путям.Могут возникнуть ситуации, когда штурман может счесть целесообразным отклониться от плана. В таком случае он должен проинформировать капитана и предпринять любые действия, которые он сочтет необходимыми для безопасности судна и его команды. Этот этап - очень важный этап, на котором все старшие помощники вносят свой вклад в выполнение плана. Это требует личного суждения, хорошего мореплавания и опыта.

Ниже перечислены факторы, которые Капитан должен учитывать при выборе оптимального маршрута для морского перехода: -

Тип судна, осадка и клиренс на разных этапах рейса.
Время года и ожидаемые погодные / морские условия.
Доступные глубины и ширины воды.
Возможность столкновения с ураганным ветром, вызывающим последующие задержки или повреждение судна.
Вероятность столкновения со льдом и туманом, вызывающими задержку или отклонение от запланированного маршрута.
Преобладающие течения / приливные течения, неблагоприятные или благоприятные для курса судна.
Экономичный маршрут (экономия топлива и времени).
Маршрут хорошей погоды (для пассажирских судов).
Рекомендации из Мирового океана.
Рекомендации метеорологического управления.
Состояние загрузки и характер / тип груза.
Необходимость выполнения каких-либо задач во время рейса.
Общие средства навигации на борту.
Удаленность от островов и других навигационных опасностей в случае отказа двигателя.
Зоны боевых действий, рыболовство, разработка месторождений нефти и газа и аномальные волны.
Общее сравнение расстояний
Предпочтения компании / фрахтователей / владельцев.

Публикации

При составлении плана перехода следует обращаться к следующим публикациям:

  • Международный код сигналов (IMO)
  • SAR Manual Vol
    Mariners ’Handbook (UKHO)
  • Уведомления торгового судоходства
    Морские указания и морские информационные записки (MCA)
  • Извещения морякам (UKHO)
  • Уведомления морякам и годовой отчет (UKHO)
  • Таблицы приливов и отливов в Адмиралтействе
  • Адмиралтейский список огней и противотуманных фар
  • Адмиралтейский список радиосигналов
  • Маршрут (UKHO)
  • Морской альманах
  • Таблицы навигации
  • Атласы приливных потоков
  • Инструкции по эксплуатации и обслуживанию навигационных средств, находящихся на судне
  • Океанские проходы для мира
  • Каталог диаграмм
  • Обозначения на диаграмме Диаграмма NP 5011
  • Маршрутные карты
  • Карты океанских течений и атласы течений
  • Карты льда
  • Таблицы расстояний
  • Путеводитель по входу в порт
  • Еженедельное уведомление морякам
  • Годовое резюме уведомлений морякам
  • M-уведомления
  • Предупреждения о навигации (Уведомления о техническом обслуживании и ремонте)
  • Маршрут судна ИМО
  • Таблицы уменьшения зрения
  • Таблицы Нори
  • Правила столкновения

Обобщая компоненты планирования рейса

оценка , которая включает сбор всей информации, относящейся к предполагаемому рейсу;

планирование всего рейса от причала до причала, включая районы, требующие лоцмана;

исполнение плана; и

мониторинг прогресса корабля во время выполнения плана.

Современные навигаторы часто вводят схемы проезда в электронные системы.

В наши дни компьютерное программное обеспечение может значительно упростить процесс планирования перехода и гарантировать, что ничего важного не будет упущено из виду. Программное обеспечение для планирования прохода может включать в себя такие функции, как управление путевыми точками, калькуляторы расстояния, предсказатели приливов и приливов, навигационные калькуляторы, калькуляторы расходных материалов для топлива, нефти, воды и запасов, а также другие полезные приложения.

Навигационный путь

Навигатор будет рисовать и перерисовывать линию пути до тех пор, пока она не станет безопасной, эффективной и соответствует всем применимым законам и правилам. Когда трек закончен, становится обычной практикой также вводить его в электронные средства навигации, такие как система отображения электронных карт и информации, картплоттер, система ARPA или устройство GPS.

При работе в команде, план перехода должен быть сообщен навигационной группе на предрейсовом совещании, чтобы гарантировать, что все члены команды разделяют одну и ту же мысленную модель всего путешествия.

.

Плов - Википедия

Плов nebo také pilav je jídlo, kde tvoří základ rýže nebo pšenice (булгур).

Většinou se osmaží na oleji a potom vaří v kořeněném bujónu. Je mnoho druhů pilafů, záleží na tom, v které zemi se vaří, může obsahovat různé příměsi - zeleninu, ovoce, různé druhy masa a nesmí chybět koříení.

Плов и подобная вода, обвикла ве Východní Evropě, na Středním východě, nebo v jihoasijské kuchyni. В Ázerbájdžánu je плов národním jídlem.Velmi často se vaří např. в Турецку, земля бывшего СССР, на Балкане небо в Эрану.

V různých zemích má různé názvy:

.

Смотрите также


Поделились рецептом