Молодые мамы, кормящие детей грудью, вынуждены придерживаться диеты. Так, запрещены блюда с наличием жирных продуктов, острых приправ, введены прочие ограничения. Но что можно сказать о плове? Разумеется, его нельзя – так думает большинство молодых мам. Однако, это далеко не так.
Разобравшись, можно ли плов при грудном вскармливании, становится понятным, что представленное блюдо для женщины, которая кормит грудью, вполне безобидное. Но имеются определенные моменты в основах приготовления. После родов женщины стараются кушать только постные бульоны с использованием в приготовлении нежирного мяса. О крупах говорят с опаской – бояться спровоцировать вздутие животика у малыша. А что же плов? Это сплошной жир или блюдо, включающее ту запретную крупу и свинину. Но как говорят специалисты, плов кормящей маме при ГВ можно, но только с соблюдением предосторожности. О рекомендациях будет и рассказано в статье.
Содержание статьи
Плов за счет содержания в нем риса, богатого на фосфор, калий, железо и витамины группы В, оказывается довольно полезным блюдом. О чем молодые мамы знают и находятся в предвкушении при выписке из роддома. Плов при вскармливании не рекомендуется употреблять в первый месяц после родов молодым мамам, перенесшим кесарево сечение. Это связано с наложением швов и высоким риском возникновения запора, что для оперированных женщин крайне нежелательно.
К остальным же опасностям относят:
Никакие предостережения не должны быть основными в употреблении плова при грудном вскармливании. Прежде чем употребить блюдо, даже в незначительных количествах, необходимо посоветоваться с врачом.
ВидеоИз вышеописанного у молодых мам возникает соответствующий вопрос, а можно ли есть плов из курицы или свинины при лактации, если рис уже проверен и не провоцирует вздутие живота у ребенка.
Ответ утвердителен, только следует придерживаться рекомендаций, к которым относят следующие основы:
Также приводятся и некоторые рекомендации молодым мамам по кормлению малыша при употреблении блюда. Так, кормить ребенка следует только перед трапезой – это максимально уменьшит риски вздутия живота у новорожденного. Следует кормить малыша и через 2-3 часа после того, как женщина сама поела, поскольку грудное молоко включает в себя все вредные компоненты продуктов в первые 2 часа после их попадания в желудок.
Итак, плов для женщины при грудном вскармливании употреблять можно, а иногда и нужно, если молодая мама является любительницей представленного блюда. Но устранение приправ и жира является обязательным действием, если кормить малыша приходится регулярно (новорожденный еще мал и ест только грудное молоко). Как говорят специалисты, в небольших количествах даже вредные для кормления продукты употреблять можно. Рецептуру можно менять в пользу менее вредной для малыша альтернативы. Главное условие – это кушать в небольших количествах, чтобы внимательно отследить состояние ребенка и свое. Психологи утверждают, что после родов родителям следует удовлетворять свои потребности, что нередко касается питания. Важно только придерживаться рекомендаций.
Введение . Требования к безопасности пациентов предполагают, что студенты принимают пациентов хорошо подготовленными. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациента в качестве подготовки к интернатуре. Были опробованы различные модели CLP, чтобы удовлетворить предварительные требования и стратегии обучения студентов. Цели . Целью этого исследования было опробовать две разные обучающие сессии, связанные с процедурой постельной ванны. Дизайн и методы . Исследование имеет описательный, количественный дизайн с элементами клинически контролируемых исследований. Образец . Население из 160 первокурсников было случайным образом разделено на два класса. Анкеты . На две анкеты были даны ответы с шестимесячным интервалом: Форма 1 сразу после первого тренинга и Форма 2 через короткое время после клинической практики. Выводы . Большинство студентов-медсестер сообщили, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике, хотя большинство из них не осознавали, что процедура, проводимая в университете, похожа на то, как она проводится в клинической практике.Возраст или степень дискомфорта, связанного с организацией обучения навыкам, не повлияли на уверенность студентов в освоении постельного бани в клинической практике. Студенты без предыдущего опыта были менее уверены в освоении процедуры в клинической практике, но во время стажировки результаты сравнялись. Выводы . Результаты этого исследования могут указывать на то, что возраст студентов следует в большей степени учитывать при содействии университетами клинической подготовке студентов-медсестер, чтобы как можно более плавно и осмысленно переходить к «реальной жизни» для студентов-медсестер.
Практика является важной ареной обучения для студентов медсестер в Норвегии, так как половина программы бакалавриата приходится на клиническую практику [1]. Таким образом, подготовка к встрече студентов с реальными пациентами составляет существенную часть преподавательской деятельности в университете. Понимание трансферной ценности этих препаратов, когда дело касается клинической практики, вероятно, влияет на достижения студентов в области практики [2].Утверждалось, что медсестринское образование неадекватно для подготовки студентов к практике и способствует развитию синдрома выгорания среди медсестер и более раннему уходу из профессии [3, 4].
Студенты-медсестры имеют разное образование и разные предпосылки для достижения целей в соответствии с Национальной учебной программой по сестринскому делу [1]. Требования к безопасности пациентов [5] предполагают, что студенты должны встречаться с пациентами хорошо подготовленными и обладающими надлежащими знаниями и практическими навыками, необходимыми во все более специализированной системе здравоохранения.Следовательно, несколько медицинских учебных заведений ввели тесты клинических навыков перед периодами клинической практики.
В Норвежском университете науки и технологий (NTNU) смоделированные сценарии пациента в значительной степени используются в качестве подготовки к клиническим исследованиям студентов на практике. В клинической лабораторной практике (CLP) студенты моделируют ситуации пациентов на различных уровнях, от базовой симуляции, в которой сокурсники играют роли «пациента» и «медсестры», до более сложных сценариев с технологически продвинутыми симуляторами (манекенами) [6, 7] .Практические занятия обычно организуются в студенческих группах (10–12), работающих вместе под руководством одного лектора на группу. Каждый студент проходит только одно контролируемое обучение для каждой процедуры, поскольку это ресурсоемкая учебная деятельность. Одного учебного занятия недостаточно для подтверждения уровня навыков студентов перед сдачей тестов, необходимых для поступления в клиническую практику. Таким образом, студентам рекомендуется ознакомиться с процедурами до и после организованного CLP.Были разработаны электронные учебники с описаниями, основанными на фактах, и инструктивными видеороликами о соответствующих процедурах, чтобы помочь студентам в этой неконтролируемой учебной деятельности. Неизвестно, в какой степени это было сделано. Были опробованы различные модели CLP, некоторые из них в сотрудничестве с медсестрами из клинических областей [8, 9]. Также возникает вопрос, до какой степени следует продлить подготовку в университете, чтобы учебные занятия (симуляция) могли заменить часть времени, затрачиваемого на клиническую практику [10, 11].
Текущий проект был завершен для первокурсников бакалавриата весной 2014 года и являлся частью CLP перед первой клинической практикой в домах престарелых. Это включает в себя обучение навыкам различных процедур перед их первым периодом практики в общественных медицинских учреждениях.
Общая цель CLP состоит в том, чтобы гарантировать, что студенты-медсестры, которые начнут свой первый период клинической практики в общественных медицинских учреждениях, имеют надлежащие обоснованные знания и практические навыки, необходимые для безопасного ухода за пациентами.
Целью этого исследования было опробовать два разных учебных занятия, связанных с процедурой постельной ванны. Было описано шесть пунктов исследования: (1) изучить степень удовлетворенности студентов организацией и актуальностью учебной сессии до и после практики (2) сравнить восприятие проектной группы и контрольной группы (3) сравнить восприятие студенты с разным возрастом, с предыдущим клиническим опытом и без него и с разной степенью обучения (4) Изучить, есть ли корреляции между восприятием до и после периода клинической практики.
Исследование имеет описательный, количественный дизайн и содержит элементы, которые характеризуют клинически контролируемые испытания [12]. Это перекрестное исследование, в котором данные были собраны с использованием двух анкет, ответы на которые были даны с шестимесячным интервалом.
Исследование было одобрено Норвежской службой социальных данных (NSD). Все студенты-медсестры первого года обучения по программе бакалавриата были проинформированы как устно, так и письменно о проекте и возможности принять участие за две-четыре недели до его реализации.
Участие в тренинге было обязательным, но доставка анкет была добровольной.
Население из 160 студентов было случайным образом разделено на два класса: класс 1 () и класс 2 (). Класс 1 был выбран в качестве контрольной группы, а класс 2 был выбран в качестве проектной группы. Каждый класс был разделен на половину, так что всего было проведено четыре тренировки.
Формы были навеяны анкетой, разработанной для Национальной лиги медсестер [10].Эта форма была переведена на норвежский язык в NTNU в 2010 году, и именно в этой связи было дано разрешение на ее дальнейшее использование [13]. По словам Полит и Бека [12], инструменты были переведены с английского на норвежский, а затем снова переведены на английский. Оба переводчика были двуязычными.
Форма 1 была заполнена сразу после первого тренинга, тогда как Форма 2 была заполнена вскоре после клинической практики (Таблица 1).
|
В обеих формах респонденты сообщили, в какой степени они согласны / не согласны с утверждениями, согласно по пятибалльной шкале Лайкерта.Значение один означает высокую степень несогласия с утверждением, а пять - высокую степень согласия.
Собранные демографические данные включали возраст респондентов, имели ли они опыт практической деятельности ранее и сколько часов они тренировались с данной процедурой до клинической практики.
Реализация была несколько разной для двух групп в отношении подготовки к упражнениям и обучающей роли, что показано в Таблице 2.
|
Проектная группа испытала более проблемно-ориентированный и активный подход к учащимся, чем в контрольной группе.Таким образом, присутствовало вдвое меньше супервайзеров, а роли супервайзеров были разными в двух группах. В контрольной группе кураторы внимательно следили за деятельностью студентов и давали устные и практические рекомендации и решения. Руководители проектной группы играли минимальную роль и были доступны только для вопросов, связанных с оказанием помощи в проведении тренинга путем предоставления необходимого оборудования. Наименее опытные преподаватели были выбраны для занятий с проектными группами, исходя из предположения, что им легче взять на себя эту роль, чем опытным руководителям.Попутно с руководителями обеих групп обсуждалось, как следует отрабатывать роли, чтобы обеспечить примерно равный подход во время занятий.
Сразу после упражнения учеников обеих групп попросили индивидуально заполнить анкету и положить ее в указанное место перед тем, как покинуть репетиционный зал. Вторая форма (после клинической практики) была передана ответственному руководителю в течение последней недели клинической практики.
Анкеты были закодированы числами, которые представляли индивидуальную принадлежность учащегося и класса, с ответами, зарегистрированными в SPSS, версия 22. Были настроены частотные таблицы, а также тест Манна – Уитни (две группы) и критерий Крускала – Уоллиса. (три группы) были проведены для сравнения утверждений между определенными группами в соответствии с вопросами исследования. Наконец, были проведены корреляционные тесты (тест Пирсона) для оценки возможных взаимосвязей между утверждениями в формах 1 и 2 .
Результаты представлены в соответствии с задачами исследования. В Таблице 3 представлен обзор демографических данных респондентов.
|
Было проанализировано восприятие респондентов сразу после тренинга (таблица 4) и после клинической практики (таблица 5).
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен. |
Большая часть респондентов ответила, что упражнения в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Во время упражнения почти половина (47%) из них заметили, что должны были быть лучше подготовлены. Большинство (85%) согласились или полностью согласились с тем, что они смогут на практике освоить постельную ванну с реальным пациентом после тренировки.Кроме того, ответы респондентов из Формы 2 были проанализированы (Таблица 5) в зависимости от восприятия респондентами после клинической практики.
Опыт клинической практики укрепил решение стать медсестрой 95,4% респондентов. Когда дело доходит до вопроса о том, похожа ли процедура, проводимая в университете, на то, как она проводится в клинической практике, 70,6% затруднились с ответом или не согласились. Респонденты также сообщают, что были уверены в освоении постельной ванны с реальным пациентом (92% согласны / полностью согласны).
На основании анкеты 1, мнения групп относительно программы обучения сравнивались, как показано в таблице 6.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен. |
И контрольная группа, и проектная группа, казалось, считали, что учебные занятия в клинической лаборатории были хорошим способом подготовиться к практике. Тем не менее, проектная группа была значительно меньше удовлетворена организацией сеанса, чем контрольная группа (53,8% против 92,2% согласны или полностью согласны). Респонденты из проектной группы во время упражнения в значительно большей степени обнаружили, что они должны были подготовиться лучше, чем контрольная группа (), поскольку 52% согласны или полностью согласны, в то время как 42% в контрольной группе имели такой опыт.Также можно отметить, что 33,9% респондентов контрольной группы не согласны или категорически не согласны с утверждением о готовности, по сравнению с 17,1% в проектной группе. Сравнение групп после клинической практики было выполнено, как показано в таблице 7.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шкала: 1 = категорически не согласен, 2 = не согласен, 3 = не уверен, 4 = согласен и 5 = полностью согласен. |
Всего клиническую практику прошли 158 студентов. Из них 96 ответили (61%), из которых 45% пришли из контрольной группы и 55% из проектной группы.
Наивысший балл для обеих групп был связан с утверждением, что выход из клинической практики укрепил их решение стать медсестрой. Самый низкий балл был связан с тем, что процедура в клинической практике напоминала ту, которой они обучались в лаборатории. Тем не менее, большинство из обеих групп были уверены, что справятся с постельной ванной с реальными пациентами в клинической практике: 97,3% (контрольная группа) и 87,2% (проектная группа), соответственно, согласны или полностью согласны с этим утверждением.
Контрольная группа в значительно большей степени (0,002) считала, что тренировка для постельной ванны представляет собой хорошую основу для практики.
Требовалось выяснить, повлиял ли предыдущий опыт респондентов в сфере здравоохранения на их восприятие тренинга (таблица 8). Первоначально не было обнаружено значительных различий между проектной группой и контрольной группой в отношении распределения предыдущего клинического опыта.
|
Сестринское дело , профессия, которая предполагает постоянный уход за больными, ранеными, инвалидами и умирающими. Сестринское дело также отвечает за поддержание здоровья отдельных лиц, семей и сообществ в медицинских и общественных учреждениях. Медсестры активно участвуют в медицинских исследованиях, управлении, обсуждении политики и защите интересов пациентов. Медсестры, прошедшие подготовку к получению степени бакалавра, несут независимую ответственность за оказание первичной медико-санитарной помощи и специализированных услуг отдельным лицам, семьям и сообществам.
гипертония Медсестра с помощью сфигмоманометра измеряет кровяное давление пациента. Джеймс Гатани / Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) (ID изображения: 7872)Профессиональные медсестры работают как независимо, так и в сотрудничестве с другими специалистами в области здравоохранения, такими как врачи. Профессиональные медсестры контролируют работу медсестер с ограниченными лицензиями, таких как лицензированные практические медсестры (LPN) в Соединенных Штатах и зарегистрированные медсестры (EN) в Австралии.Профессиональные медсестры также наблюдают за работой младших медсестер в различных условиях.
Медсестринское дело - самая большая, самая разнообразная и одна из самых уважаемых профессий в области здравоохранения. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 2,9 миллиона зарегистрированных медсестер и еще много миллионов во всем мире. Хотя истинная демографическая репрезентативность остается труднодостижимой целью, в сестринском деле более высокая пропорциональная представленность расовых и этнических меньшинств, чем в других медицинских профессиях.Однако в некоторых странах мужчины по-прежнему существенно недопредставлены.
Спрос на сестринское дело остается высоким, и прогнозы предполагают, что такой спрос существенно возрастет. Развитие технологий здравоохранения, растущие ожидания людей, обращающихся за помощью, и реорганизация систем здравоохранения требуют большего числа высокообразованных специалистов. Демографические изменения, такие как старение населения во многих странах мира, также подпитывают этот спрос.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.Подпишитесь сегодняХотя истоки сестринского дела относятся к середине 19 века, история профессионального ухода традиционно начинается с Флоренс Найтингейл. Соловей, образованная дочь богатых британских родителей, бросила вызов общественным традициям и решила стать медсестрой. Уход за незнакомцами, будь то в больницах или на дому, тогда не считался респектабельной профессией для благовоспитанных дам, которые, если они хотели кормить грудью, должны были делать это только для больных семей и близких друзей.Кардинально отклонившись от этих взглядов, Найтингейл считал, что хорошо образованные женщины, используя научные принципы и осведомленные о здоровом образе жизни, могут значительно улучшить уход за больными. Более того, она считала, что медсестра обеспечивает идеальное независимое призвание, полное интеллектуальной и социальной свободы для женщин, у которых в то время было мало других вариантов карьеры.
В 1854 году Соловей имел возможность проверить свои убеждения во время Крымской войны Великобритании. Газетные статьи о том, что больные и раненые российские солдаты, которых лелеют по религиозным орденам, живут намного лучше, чем британские солдаты, подогревают общественное мнение.В ответ британское правительство попросило Найтингейла отвезти небольшую группу медсестер в военный госпиталь в Скутари (современный Ускюдар, Турция). В течение нескольких дней после прибытия Соловей и ее медсестры реорганизовали казарменную больницу в соответствии с наукой 19-го века: вымыли стены для санитарии, открыли окна для вентиляции, приготовили и подали питательную пищу, а также эффективно использовали лекарства и лечение. В течение нескольких недель уровень смертности резко упал, и солдаты больше не болели инфекционными заболеваниями, возникающими из-за плохих санитарных условий.Через несколько месяцев благодарная публика узнала о работе «Дамы с лампой», которая совершала ночные обходы, утешая больных и раненых. К концу 19 века весь западный мир разделял веру Соловья в ценность образованных медсестер.
Флоренс Найтингейл в госпитале Барак Флоренс Найтингейл в госпитале Барак в Скутари (Ускюдар) пишет письма для раненых солдат Крымской войны 1855 года. © Photos.com/Thinkstock ДостиженияNightingale затмили другие способы ухода за больными.На протяжении веков уход за больными в большинстве случаев происходил дома, и ответственность за них лежала на семьях, друзьях и уважаемых членах общества с репутацией эффективных целителей. Во время эпидемий, таких как холера, тиф и оспа, мужчины брали на себя активную роль медсестер. Например, Стивен Жирар, богатый банкир французского происхождения, завоевал сердца жителей своего приемного города Филадельфии своим мужественным и сострадательным уходом за жертвами эпидемии желтой лихорадки 1793 года.
Стивен Жирар, литография А.Ньюзэм по портрету Б. Отиса Предоставлено Библиотекой Конгресса, Вашингтон, округ КолумбияПо мере распространения урбанизации и индустриализации те, у кого нет семей, которые могли бы заботиться о них, оказывались в больницах, где качество сестринского ухода сильно различалось. Некоторым пациентам была оказана превосходная помощь. Женщины из числа религиозных медсестер были особенно известны качеством ухода, который они оказывали в созданных ими больницах. Другие больницы зависели от выздоравливающих пациентов или нанятых мужчин и женщин для ухода за пациентами.Иногда эта забота была превосходной; в других случаях это было прискорбно, и ненадежность сестринского ухода в больницах стала особой проблемой к концу 19 века, когда изменения в медицинской практике и лечении потребовали компетентных медсестер. Совпадение потребностей больниц, желаний врачей и стремления женщин к полноценной работе привело к появлению нового специалиста в области здравоохранения: квалифицированной медсестры.
Больницы открыли собственные учебные заведения для медсестер. В обмен на лекции и клинические инструкции студенты предоставили больнице два или три года квалифицированного бесплатного ухода.Эта образовательная модель на базе больницы имела важные долгосрочные последствия. Это связывало обучение медсестер с больницами, а не с колледжами, и эта связь окончательно не разорвалась до второй половины 20 века. Модель обучения на базе больниц также усилила сегрегацию в обществе и в системе здравоохранения. Например, медсестрам-афроамериканцам было запрещено посещать почти все американские больницы и учебные заведения. Они могли пройти обучение только в школах, учрежденных афроамериканскими больницами.Прежде всего, модель обучения на базе больниц укрепила культурный стереотип о сестринском деле как о женской работе. Лишь в нескольких больницах проводились тренинги для сохранения традиционных ролей мужчин в сестринском деле.
Тем не менее, медсестры преобразовали больницы. В дополнение к квалифицированной и сострадательной заботе, которую они оказывали пациентам, они создали упорядоченную, рутинную и систематизированную среду, в которой пациенты исцелялись. Они вводили все более сложные процедуры и режимы приема лекарств. Они поддерживали протоколы асептики и инфекционного контроля, которые позволяли проводить более сложные и инвазивные операции.Кроме того, они экспериментировали с различными моделями медсестринского вмешательства, которые гуманизировали все более технические и обезличенные медицинские процедуры.
За пределами больниц квалифицированные медсестры быстро сыграли решающую роль в борьбе с инфекционными заболеваниями. В начале 20 века недавно открытая «микробная теория» болезней (знание о том, что многие болезни вызываются бактериями) вызвала серьезную тревогу в странах по всему миру. Обучение методам предотвращения распространения заболеваний, таких как туберкулез, пневмония и грипп, стало прерогативой патронажных медсестер в Соединенных Штатах и участковых медсестер в Соединенном Королевстве и Европе.Эти медсестры ухаживали за инфицированными пациентами в домах пациентов и обучали семьи и общины мерам, необходимым для предотвращения распространения инфекции. Они были особенно привержены работе с бедными и иммигрантскими сообществами, которые часто имели ограниченный доступ к другим услугам здравоохранения. Работа этих медсестер способствовала резкому снижению показателей смертности и заболеваемости от инфекционных заболеваний среди детей и взрослых.
В то же время независимые подрядчики вызывали частных медсестер, которые ухаживали за больными на дому.Эти медсестры выполняли важную клиническую работу и поддерживали семьи, у которых были финансовые ресурсы, чтобы позволить себе лечение, но нерегулируемый рынок труда в сфере здравоохранения сделал их уязвимыми для конкуренции со стороны как неподготовленных медсестер, так и ежегодно выпускаемых новых выпускников обученных медсестер. Очень скоро предложение частных медсестер превысило спрос со стороны семей. На рубеже 20-го века медсестры в промышленно развитых странах начали создавать профессиональные ассоциации, чтобы устанавливать стандарты, которые отличают работу подготовленных медсестер как от вспомогательного медперсонала, так и от необученных медсестер.Что еще более важно, они успешно добивались лицензионной защиты для практики медсестер. Позже медсестры в некоторых странах обратились к коллективным переговорам и трудовым организациям, чтобы помочь им отстаивать свои права и права их пациентов на улучшение условий и обеспечение возможности качественного сестринского ухода.
К середине 1930-х годов растущие технологические и клинические потребности в уходе за пациентами, возрастающие потребности пациентов в интенсивном уходе и, как следствие, перемещение такой помощи из домов в больницы требовали от больничного персонала подготовленных медсестер, а не студентов.К середине 1950-х годов больницы были крупнейшим работодателем для зарегистрированных медсестер. Эта тенденция сохраняется, хотя по мере того, как изменения в системах здравоохранения вновь акцентируют внимание на уходе на дому, пропорционально большее количество медсестер работает в амбулаторных клиниках, на дому, в системе общественного здравоохранения и других организациях здравоохранения на уровне общины.
Другие важные изменения в сестринском деле произошли во второй половине 20 века. Профессия стала более разнообразной. Например, в Соединенных Штатах Национальная организация цветных дипломированных медсестер (NOCGN) воспользовалась острой нехваткой медсестер во время Второй мировой войны и успешно выступила за десегрегацию как военного корпуса медсестер, так и ассоциаций медсестер.Американская ассоциация медсестер (ANA) десегрегировала в 1949 году, став одной из первых национальных профессиональных ассоциаций, сделавших это. В результате в 1951 году NOCGN, чувствуя, что ее цели выполнены, распалась. Но к концу 1960-х некоторые медсестры-афроамериканцы почувствовали, что у ANA нет ни времени, ни ресурсов, чтобы должным образом решить все их проблемы. Национальная ассоциация темнокожих медсестер (NBNA) была создана в 1971 году как параллельная организация с ANA.
Вторая мировая война: плакат Плакат корпуса медсестер армии США времен Второй мировой войны с надписью « Требуется еще медсестра! Все женщины могут помочь - узнайте, как вы могут помочь в армейских госпиталях.” Национальная медицинская библиотека, Бетесда, штат Мэриленд,Изменилась и структура образования медсестер. Зависимость от учебных заведений на базе больниц снизилась, и эти школы были заменены университетскими программами либо в местных, либо технических колледжах, либо в университетах. Кроме того, стали появляться более систематические и широко распространенные программы последипломного образования. Эти программы готовят медсестер не только к руководству и обучению, но и к работе в качестве клинических специалистов и практикующих медсестер.Медсестрам больше не нужно было искать докторские степени в других областях, кроме сестринского дела. К 1970-м годам медсестры создавали свои собственные докторские программы, делая упор на медсестринских знаниях, науке и исследованиях, необходимых для решения насущных проблем сестринского ухода и оказания помощи.
Во второй половине 20-го века медсестры отреагировали на рост числа больных пациентов новаторской реорганизацией их схем оказания помощи. Например, отделения интенсивной терапии в больницах возникли, когда медсестры начали группировать своих наиболее тяжелых пациентов вместе, чтобы обеспечить более эффективное использование современных технологий.Кроме того, эксперименты с моделями прогрессивного ухода за пациентами и первичной медсестры вновь подчеркнули ответственность одной медсестры за одного пациента, несмотря на часто подавляющие бюрократические требования больниц относительно времени медсестер.
Профессия медсестер также была усилена за счет того, что в развивающихся странах все больше внимания уделяется работе на национальном и международном уровнях, а также благодаря пропаганде здоровой и безопасной окружающей среды. Международный охват сестринского дела поддерживается Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), которая признает сестринское дело в качестве основы большинства систем здравоохранения во всем мире.
.Прочтите текст и просмотрите следующие вопросы. В этом понимании чтения вопросы верны или ложны.
Мать Ипсвича, которая разрешила своему сыну уехать на каникулы во время учебного семестра, была оштрафована на 400 фунтов стерлингов после того, как ее сын неоднократно отказывался ходить в школу.
36-летняя мать, имя которой не может быть названо по юридическим причинам, вчера предстала перед магистратским судом Юго-Восточного Саффолка, где магистраты узнали, что ее 14-летний сын в настоящее время находится в отпуске в Испании.
Она сказала этому суду: «Он просто не любит ходить в школу. Хотя сейчас ему становится лучше и, похоже, это нравится».
С 15 октября прошлого года по 22 марта этого года у мальчика было 145 несанкционированных прогулок. В его отсутствии обвиняли ночной образ жизни.
Мать добровольно посещала занятия по воспитанию детей и сказала суду, что, по ее мнению, они ей помогают.
Из восьми последних школьных занятий - по два в день - он посетил пять.
Председатель скамейки Дэвид Коу спросил ее, сможет ли она отвести сына в школу в будущем.
«Да, я думаю, что смогу с некоторой помощью», - сказала она.
Она сообщила суду, что он был в отпуске, пока другие ученики проходили производственную практику, потому что ему не предоставили место.
При вынесении приговора г-н Коу сказал: «Он не ходит в школу, а затем пропадает на каникулах. Мы ожидаем, что местные власти быстро вернут это в суд, если возникнут дальнейшие проблемы.«
Она была оштрафована на 400 фунтов стерлингов и обязана выплатить 50 фунтов стерлингов.
Вчерашнее дело - второе, которое недавно рассматривали магистраты юго-восточного Суффолка. В прошлом месяце 37-летняя девушка была оштрафована на 50 фунтов стерлингов после того, как ее сын посетил всего 16 из 182 занятий.
И дела следуют за национальной проблемой после того, как мать Оксфордшира Патрисия Амос была заключена в тюрьму за то, что позволила своим детям пропускать школу. Первоначально она была приговорена к 60-дневному тюремному заключению, но после обжалования приговор был сокращен.