УПРОЩЁННЫЙ
Берём сначал укропа!
Потом кошачью жопу!
25 картошек!
17 мандавошек!
Ведро воды и хуй туды!
Охапка дров и плов готов!
ЭВФЕМИСТИЧЕСКИЙ
Сначал берём укропу!
Потом кошачью ж≠пу!
25 картошек!
17 вошек!
Ведро воды и хрен туды!
Охапку дров и плов готов!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ
Берём сначал укропу, потом кошачью ж±пу, 3 по
®здника телячьих, бычий х£й и три свинячьих, три гусиных лапки, кли•ор старой бабки. Рис немного отвари, х§™ собачий положи а потом лимонный сок и пи°`ятинки кусок. 25 картошин, 17 мандовошин, ведро воды, х@№ туды, охапку дров и плов готов
ВЕРСИЯ ВИОЛЕТТЫ АКМАТОВОЙ И ИБРАГИМА ЕСИМХАНА
Взять немножечко укропа, сунь туда кошачью попу. Тараканьи лапки, сиськи мёртвой бабки. Лимонный сок, манды кусок. 25 картошек, 17 мандовошек. Два подгузника телячьих, бычий хуй и три собачьих. Головой об стенку бить:
– К ебёной мати! – говорить.
Охапка дров и плов готов.
Когда большинство людей слышат термин «плов», они сразу же могут подумать о рисовом плове, который в Америке обычно рассматривается как гарнир, содержащий приправленный рис и овощи, такие как морковь и горох. Это может отличаться от традиционного плова, также называемого пловом, который может не содержать риса. У этого блюда также есть особые методы приготовления, хотя ингредиенты могут быть разными.
Джамбалая, вариант плова.Для приготовления плова можно использовать любое цельнозерновое зерно, но, вероятно, чаще всего используется рис. Большинство рецептов начинаются с аналогичного процесса. Зерно (обычно сушеное) обжаривают в масле, жире или сливочном масле, чтобы оно слегка подрумянилось. Для полноценного приготовления в него добавляются жидкости, например бульон, которые придают блюду невероятный аромат. В зависимости от рецепта могут быть добавлены различные овощи и мясо, так что вы можете приготовить гораздо больше, чем гарнир к плову; вместо этого это может быть целая и сытная еда.
Бирьяни - это разновидность плова, приправленная различными индийскими специями и включающая мясо, овощи и рис.Хотя сейчас вы найдете множество разновидностей плова по всему миру, историки кулинарии часто датируют плов примерно V веком до нашей эры и, вероятно, впервые возникли на Ближнем Востоке.Некоторые приписывают создание блюда Персидской империи. Благодаря обширной торговле с персами, блюдо стало особенно популярным в большинстве средиземноморских кухонь, в том числе из Армении и Греции, а также было популяризировано в некоторых частях Восточной Европы, в таких местах, как Израиль, и в других местах.
Исследование «Нового света» принесло блюдо в Америку и такие регионы, как Ямайка.Каждая культура создала свой вариант плова. Ямайский плов может не иметь ничего общего с русскими версиями этого блюда.
Один довольно постоянный аспект плова заключается в том, что используемое зерно приправляется путем приготовления его в бульоне с добавлением различных специй, мяса и овощей.Обычно любые жидкости варят или сливают, если жидкость остается после того, как зерно полностью приготовлено. Добавки в конце приготовления могут включать немного масла, хотя блюдо часто бывает настолько ароматным, что его вряд ли нужно переодевать.
Ряд блюд основан на плове. Джамбалайя и паэлья - варианты.Жареный рис в азиатских кухнях чем-то похож. Ризотто - еще одно блюдо, которое можно напрямую связать с этим ранним персидским блюдом.
Что касается блюда ближневосточной кухни, то здесь вы найдете несколько вариантов. В некоторых рецептах, таких как chelow и pelow, рис предварительно готовят путем кипячения, а затем сливают жидкость и позволяют рису продолжать готовиться на пару, в результате чего на дне блюда образуется корочка.Бирьяни, который встречается в Иране, Пакистане и Северной Индии, представляет собой сильно приправленный плов, который может включать в себя различные виды мяса и овощей, и может сильно отличаться в зависимости от региона.
Некоторые повара готовят плов из коричневого риса. .Изучая эти библейские стихи о гневе, мы вспоминаем, как Бог хочет, чтобы мы проявляли самообладание и не позволяли гневу вмешиваться в нашу жизнь как христиан.
Большинство из нас время от времени злится, как бы сильно мы ни старались сохранять внутреннее спокойствие.
Бывает.
Но как нам справиться с гневом? Как минимизировать это или избежать? Это вообще возможно?
Эти места Писания о гневе исследуют эти вопросы и ответят на них.Они отлично подходят для саморефлексии, позволяя слову Бога стать частью нашей сущности и преобразовать нас изнутри Его Святым Духом.
Глядя на некоторые обзоры, посвященные этому месту, и отмечая трудности, которые у некоторых, казалось, были, я хотел (небрежно) изложить, как я предлагаю подойти к чтению этой невероятной книги.
(просмотреть спойлер) [Однако я просто скажу, что также вполне возможно читать роман относительно линейным образом - с книгой 2, большей частью временно предшествующей 1 и 3 - i.е. Умберто встречается и нанимает
Абсолютно невероятно. Шедевр, заслуживающий гораздо более широкого круга читателей.Глядя на некоторые обзоры, посвященные этому месту, и отмечая трудности, которые у некоторых, казалось, были, я хотел (небрежно) изложить, как я предлагаю подойти к чтению этой невероятной книги.
(просмотреть спойлер) [Однако я просто скажу, что также вполне возможно читать роман относительно линейным образом - с книгой 2, большей частью временно предшествующей 1 и 3 - i.е. Умберто встречается с Херонимо и работает с ним, занимается сексом с его женой, пока Джей трахает Пету, наказывается хирургическим вмешательством и кастрацией и становится Мудито, а затем, из-за отсутствия гениталий, становится седьмой «старухой» в Casa и т. Д. и т.д., и все, что описано в Книге 1, имеет место ... но я не хочу, так как гораздо веселее оставлять все это в противоречивом движении (скрыть спойлер)]
Что нужно понять с самого начала заключается в том, что автор не ведет себя бессмысленно непрозрачно - от вас не ожидается, что вы будете внимательно читать, чтобы выяснить, кем является наш рассказывающий персонаж в любой момент времени.Дело в том, что существует только один, хотя его воплощение, его исполненное «я», его чувство собственного бытия (и других взаимодействий с ним) перемещаются между множеством противоречивых форм.
Объяснения текучести «Я» романа есть (и кто есть кто), если держать глаза открытыми:
«Ладно. Я тебя нарядю». "Хорошо."
"Разбейте пятнадцать сотен".
Я отдаю их ему. Ромуальдо дает мне пару хлопковых брюк с цветочным рисунком.Я их натягиваю.
"Будет ли куртка дальше?"
«Нет, сначала голова, потом пиджак, чтобы прикрыть завязки, я повяжу голову настоящим добром».
Ты наложил это на меня, как будто проходя ритуал, как епископ в митре, венчающий короля, искореняя этим вложением каждое из моих предыдущих существований, каждое из них: Mudito; Секретарь дона Херонимо; Собака Ирис; Умберто Пеньялоса, проницательный прозаик, который предлагает нам на этих простых страницах столь глубоко прочувствованное и художественное видение исчезнувшего мира вчерашнего дня, когда в садах глициний расцвела весна невинности; седьмая ведьма.Все мы растворились в темноте внутри маски. Я не вижу. Теперь, помимо отсутствия голоса, я слепой, но нет, в шее Гиганта есть щель, через которую можно видеть. Никому не придет в голову искать мои глаза в горле этой марионеточной куклы из папье-маше ".
А также
", зная, как изменить маскировку и раствориться в их текучем существовании, которое дает свободу никогда не быть прежним, потому что тряпки никогда не бывают постоянный, все импровизировано, все колеблется; сегодня я сам, а завтра меня никто не найдет, даже я сам, потому что ты такой, какой есть, только до тех пор, пока длится маскировка.Иногда мне жаль таких людей, как ты, Мать Бенита, которые порабощены одним лицом, одним именем, одной функцией и одним положением в жизни, цепляющейся маской, которую ты никогда не сможешь сбросить, единством, которое держит тебя в плену. в единой личности. Те, кто пришел погреться у моего костра, с другой стороны, колеблются, как его пламя и его тени, они благосклонно принимают меня в свой ряд, теперь, когда я навсегда сжег свое имя, давно потерял голос, нет дольше заниматься сексом, потому что я могу быть просто еще одной старухой среди всех, кто в Касе."
В обществе, где чье-то место в социальной структуре имеет первостепенное значение, что может быть еще политическим актом, кроме как отвергать определение и хаотично двигаться в зависимости от пола, возраста, ролей и убеждений? является намеренно порожденным, и с ним следует наслаждаться, а не бороться с ним. Сужение романа до одной нити или «того, что действительно произошло», означает полностью разрушить его суть - хаос и текучесть, противоречие, даже ризому (возможно).Носитель маски не остается неизменным под папье-маше. Текучесть субъективности. Ставить одну персону (Умберто) в приоритет над другими - значит оказывать медвежью услугу тексту (что часто делают как аннотации, так и многие обзоры).
Читатель оригинала сказал мне, что проза - это чудо. В этом случае мы должны поблагодарить наших переводчиков, потому что у меня был аналогичный ответ на англоязычное издание.
Временами захватывает дух, тревожит, смешно, красиво.Что еще можно желать?
.