Плав плов правило и его исключения


ПЛАВ/ ПЛОВ ☑️ правило правописания корней с чередующимися гласными, как правильно писать и проверять слова, примеры исключений

Когда пишется «плав», а когда «плов»? Правило русского языка позволяет проверить чередующиеся гласные в корне слова. 

Важно запомнить, что написание чередующихся безударных гласных в указанных корнях не подчиняется общему правилу. 

Контекст предложения и словосочетания с такими словами не влияют на написание гласной. Разберемся подробнее. 

Правило написания буквы «а» в корне «плав»

Во всех случаях корень «плав» пишется правильно с буквой «а». Проверочное слово: плавать.

Примеры слов с корнем «плав»: поплавок, наплаву, плавник, жук плавунец, плавун.

Примеры предложений:

  • «Дельфин при выполнении сложного упражнения осторожно прятал свой плавник».

  • «Жук плавунец - это удивительное насекомое, способное удержаться не только наплаву, но и под водой».

Правописание корня «плов»

Примеры слов с корнем «плов»: пловец, пловчиха, пловцы. Только в них пишется в корне гласная «о».

Например: 

«На соревнованиях пловец из Канады показал рекордное время на короткой дистанции».

Исключение из правил

В словах с корнем «плав» / «плов» / «плыв» пишем букву «ы» только в тех случаях, когда слово образовано от глагола «плыть».

Например: плыву, плывун.

Можно составить предложения:

  • «Когда я плыву на спине, то ощущаю как меня покачивают волны».

  • «Профессиональные пловцы уплыли далеко, ты же плавай у берега».


Встроенные типы

- документация Python 3.9.0

В следующих разделах описаны стандартные типы, встроенные в переводчик.

Основными встроенными типами являются числа, последовательности, сопоставления, классы, экземпляры и исключения.

Некоторые классы коллекций изменяемы. Методы сложения, вычитания или переставить своих участников на место и не возвращать конкретный предмет, никогда не возвращать сам экземпляр коллекции, но Нет .

Некоторые операции поддерживаются несколькими типами объектов; в частности, практически все объекты можно сравнить на равенство, проверить на истинность значение и преобразовано в строку (с помощью функции repr () или немного другая функция str () ).Последняя функция неявно используется, когда объект записывается функцией print () .

Проверка истинности

Любой объект может быть протестирован на предмет истинности для использования в , если или при условии или в качестве операнда логических операций ниже.

По умолчанию объект считается истинным, если его класс не определяет __bool __ () , который возвращает False или метод __len __ () , который возвращает ноль при вызове с объектом.Вот большинство встроенных объектов, считающихся ложными:

  • константы, определенные как ложные: Нет и Ложь .

  • ноль любого числового типа: 0 , 0,0 , 0j , Десятичный (0) , Дробь (0, 1)

  • пустые последовательности и коллекции: '' , () , [] , {} , set () , диапазон (0)

Операции и встроенные функции, которые имеют логический результат, всегда возвращают 0 или False для false и 1 или True для true, если не указано иное.(Важное исключение: логические операции или , и всегда возвращают один из их операндов.)

Логические операции - и , или , не

Это логические операции, упорядоченные по возрастанию приоритета:

Эксплуатация

Результат

Банкноты

x или y

если x ложно, то y , иначе х

(1)

x и y

если x ложно, то x , иначе y

(2)

не x

если x ложно, то Истинно , иначе Ложь

(3)

Примечания:

  1. Это оператор короткого замыкания, поэтому он оценивает только второй аргумент, если первый неверен.

  2. Это оператор короткого замыкания, поэтому он оценивает только второй аргумент, если первое верно.

  3. not имеет более низкий приоритет, чем небулевы операторы, поэтому not a == b является интерпретируется как не (a == b) , а a == not b является синтаксической ошибкой.

Сравнения

В Python есть восемь операций сравнения. У всех они одинаковые приоритет (который выше, чем у логических операций).Сравнения могут быть скованным произвольно; например, x эквивалентно x , за исключением того, что y оценивается только один раз (но в обоих случаях z не оценивается вообще, когда x оказывается ложным).

В этой таблице приведены операции сравнения:

Эксплуатация

Значение

<

строго меньше

<=

меньше или равно

>

строго больше

> =

больше или равно

==

равно

! =

не равно

-

идентификация объекта

не

Отрицательная идентичность объекта

Объекты разных типов, кроме разных числовых типов, никогда не сравниваются равными.Оператор == определен всегда, но для некоторых типов объектов (например, объекты класса) эквивалентно равно . <, <= , > и > = операторы определяются только там, где они имеют смысл; например, они поднимают TypeError исключение, когда один из аргументов является комплексным числом.

Неидентичные экземпляры класса обычно сравниваются как не равные, если только class определяет метод __eq __ () .

Экземпляры класса не могут быть упорядочены по отношению к другим экземплярам класса. того же класса или других типов объектов, если только класс не определяет достаточно методы __lt __ () , __le __ () , __gt __ () и __ge __ () (in в общем, __lt __ () и __eq __ () достаточно, если вы хотите общепринятые значения операторов сравнения).

Поведение - , а - нет. операторов не могут быть индивидуальные; также они могут применяться к любым двум объектам и никогда не вызывать исключение.

Еще две операции с тем же синтаксическим приоритетом, в и

.

правил слогов значительно упрощают чтение и правописание


Выучите правила для слогов , и вы обнаружите, что чтение, правописание и устная речь стали такими важными Полегче. Они помогают нам сломаться слова на небольшие управляемые куски. Таким образом, мы можем вырабатывать слова по частям. кусок, похожий на сборку пазла.


Причина, по которой они работают, заключается в том, что они помогают нашему мозгу обрабатывать английский язык.

Когда людям не хватает понимания слогов и правил, связанных со слогами, они часто борются с грамотностью.Я объясню, как и почему, в конце этой статьи.

А пока вот 10 простых для понимания правил слогов с примерами.

Но сначала ... чаевые

Чтобы услышать слоги в слово, произнесите слово в замедленной съемке. Слово таблица , произносимое медленно, будет разбито на две части: это, ta .... .ble . Маленькие дети обычно изучают этот навык перед чтением. С другой стороны, приведенные ниже правила изучаются на более позднем этапе, поскольку они касаются слогов и помогают с правильным написанием.


Правило № 1

слогов могут состоять из всего одна буква или несколько букв.

Пример: слово «а» в книге «а» содержит только одну букву (которая является гласной) и состоит всего из одного слога

слово снова состоит из двух слогов

a (1 слог) + усиление (1 слог) = 2 слоги

Правило № 2

Большинство слов имеют от 1 до В них 6 слогов.В нескольких словах больше чем шесть слогов.

Примеры:

односложных слов… .. собака, человек, думать, падать, дверь, север, баня

2-х слоговые слова…. вода, деньги, дочь, плавание, погода

3-х слоговые слова…. больница, подпись, Путешествие, максимум

4-х слоговые слова…. посвященный, проявленный, информация,

5-слоговое слово s…. предрасположенность, понятная, психологическая

6-слоговые слова….ответственность, предсказуемость, несущественность

Правило № 3

Примечание. Это одно из самых простых и важных правил для изучения слогов.

В каждом слоге не менее одна гласная ... означает, что будет одна или несколько из этих букв .... а е я o u y в каждом слоге. (Обратите внимание, что буква y не является строго гласной, но ведет себя как буква, поэтому она включена здесь.)

Вот несколько примеров слова разбиты на слоги.Гласные выделены жирным шрифтом.

m a n (1 гласная / 1 слог)

пр или гр е сс (2 гласные) пр о / гр е сс (2 слога)

b i c y cl e (3 гласных) b i / c y / cl e ( 3 слоги)

rh i n o c e r o s (4 гласных) rh i / n o c / e r / u s (4 слога)

Правило № 4

Когда в слове всего одна гласный, он не делится.Это односложное слово.

Примеры: яйцо, растение, флаг, мяч, песок, небо, подставка, грузовик, носок

Правило № 5

Есть некоторые обстоятельства, когда гласную не следует считать, когда вы подсчитываете количество слогов в слове.
Хороший способ проверить это - положить руку под подбородок. Вы почувствуете, как отвисает челюсть, когда произносите гласный звук. Каждый раз, когда это происходит, считайте один слог.

Примеры:

Бесшумный e не считается гласной в слоге.

* слово cam e имеет в конце тихий e . Твоя челюсть не отвиснет. Правило слога - игнорировать e , когда подсчет гласных в таких словах. Следовательно, вам нужно только посчитать на . В данном случае это делает слово словом односложным.

Другое такие слова включают… сохранить, кость, трубка, поздно, дым


Считайте только один гласный в словах, где можно услышать только один гласный звук.

Примеры:

В слове лодка означает или (то есть звук, который вы можете слышать) как одну гласную и, следовательно, один слог. Игнорировать тихий а в слове.

Другое слова, которые имеют две гласные, но издают только один звук, включают… мясо, костюм, дорога, ручей, сквозь, ночь, клоун, клей, рев, пила, дверь, земля

Правило № 6

Когда согласный находится в середине слова, разделите слово перед согласный.Первая гласная часто произносит свое имя.

Примеры: o / ручка, b a / by, a / ble, pr o / ject, p a / per, sp i / der

Правило № 7

Составное слово состоит из двух слов, которые были объединены. Сломать составное слово на слоги, просто разделите его снова на два отдельных слова.

Примеры:

баскетбол превращается в корзину / мяч

подсолнечник становится солнце / цветок

рыба-меч становится меч / рыба

фрикадельки превращаются в мясо / мяч

Правило № 8

Когда есть двойные согласные в слове, правило слога здесь - разделить его между согласными.

Примеры:

желтый становится желтым / вл

баллон становится баллон

буйвол становится buf / fa / lo

записано становится записано / десять

Правило № 9

Когда слово имеет префикс или суффикс, каждое слово считается одним слогом.Префиксы - это небольшие группы букв, которые добавляются к некоторым словам для изменения их значения. Суффиксы - это группы букв, которые добавляются в конец слова.

Примеры :

(Префикс в начале каждого слова ниже выделен жирным шрифтом.)

, закрыто становится закрыто / закрыто

рэ торф становится re / торф

до пара становится p re / паре

un видел становится un / видно

(Суффиксы в конце слов ниже выделены жирным шрифтом.)

Например, awak en становится a / wak / en

странный er становится странным / er

skat ed становится skat / ed

прогулка ing становится прогулкой / инг

счастье ness становится счастливым / i / ness

играть фул становится играть / фул

Правило № 10

Когда слово заканчивается на le и это звучит как «эль», отсчитайте три буквы и разделите их там.Он будет включать ле и согласный перед этим.

Например, та / ble, crum / ble, cas / tle, wob / ble, wres / tle


Я обучал многих взрослых с проблемами грамотности. Когда они говорят, я замечаю, что они неправильно произносят длинные слова, пропускают группы букв и иногда невнятно произносят слова. Когда они читают, они часто озвучивают первые одну или две буквы более длинного слова, а затем угадывают остальные.Это означает, что им трудно понимать то, что они читают, а другим людям трудно понять их, когда они слышат их речь.

Многие из этих взрослых выросли, не слыша ясно произносимых слов. А это, в свою очередь, повлияло на то, как они произносили слова. К тому времени, как они пошли в школу, чтение и правописание стало для них невозможным, и они потеряли уверенность.

Было бы очень полезно, если бы они выучили всего несколько правил слога. Было бы полезно даже узнать, что в большинстве случаев каждый слог содержит одну гласную.Одно только это правило заставило бы их понять, что если бы они не включали хотя бы одну гласную в каждый слог, они написали слово с ошибкой.

Когда я впервые встретил своего взрослого ученика Ларри, он сказал мне, что ненавидит читать и писать громкие слова. Он сказал мне ...

«Они кажутся горами, по которым я не могу перелезть. Я застреваю и просто вынужден сдаться. Это сводит меня с ума».

Одно из многих слов, над которыми он боролся, было опасно. Не зная правил слогов, он всегда произносил и записывал это слово вот так… дангри ... как если бы это было двухсложное слово.

Как только я научил Ларри некоторым правилам произношения слогов, его уверенность возросла. Он читал и писал слова с гораздо большей точностью. Он также обнаружил, что может правильно произносил многосложные слова, если знал, как их разбить.

Он сказал то, что большинство моих взрослых студентов говорят, когда они изучают правила слогов.

«Если бы я только выучил это 20 лет назад! »

Перейти от слоговых правил к Phonics Rules

Перейти от Syllable Rules к Домашняя страница Phonics Literacy

К Начало страницы .

11 правил (и их исключений), которые помогут преодолеть ваши проблемы с правописанием

Правописание на английском языке может расстраивать и сбивать с толку, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы облегчить задачу по правильному написанию. Вот некоторые практические правила - и их исключения - которые вы можете использовать, чтобы преодолеть свои проблемы с орфографией.

1. -IBLE OR -ABLE ?

Окончание слова, означающее «способный быть», иногда должно быть –able , как в , приемлемом , а иногда должно быть –ible , как в invincible .В большинстве случаев, если у вас все еще есть полное слово, когда вы убираете окончание ( accept +able ), вам следует использовать –able . Если у вас осталось что-то, что не является полным словом ( invinc + ible ), выберите –ible . Остерегайтесь небольшого набора из - возможных слов, которые присоединяются к полным словам ( доступных , конвертируемых, гибких ) и неполных основ слов, которые заканчиваются твердым звуком c или g . Те берут - ( дружный, презренный, неутомимый, судоходный ).

2. УДВОИТЬ СОГЛАСНУЮ ИЛИ НЕТ?

При добавлении –ed или –ing к глаголу, иногда вам следует удвоить последний согласный ( означает становится , ссылаясь на ), а иногда вы не должны ( введите станет введенным ). Как правило, не удваивайте согласную, если у вас нет односложного слова, которое заканчивается односложной гласной, за которой следует одиночный согласный (, - , , , , , ) или двухсложное слово, которое заканчивается таким же образом и имеет ударение на втором слоге ( допускает допускает , начало - начало ).Некоторые слова допустимы с удвоением или без него, например отменено / отменено или пройдено / пройдено .

3. IE или EI

Возможно, вы слышали правило « i до e , кроме c ». Это не работает, если слово имеет гласный звук «ау» (например, весить, ржать, сани ), происходит от латинского корня sci- ( наука, совесть, всеведущий ), является множественным числом от слово, оканчивающееся на –cy ( милосердия ), не имеет гласного звука «ее» ( наследник, их ) или является одним из тех слов, которые не соответствуют ни одному из правил ( белок, странный, древний, захватить ).

4. СОХРАНИТЬ ИЛИ БРОСИТЬ E ?

Что делать, если нужно добавить суффикс к слову, оканчивающемуся на e ? Сохрани его (grace + ful = изящный ) или брось (танец + ing = танец )? Обычно, если суффикс начинается с согласной, вы оставляете e , а если он начинается с гласной, вы опускаете. Однако, если финальный согласный звук - мягкий c или g , вы можете оставить e с –able ( заметным, изменчивым ) или –ou s ( возмутительно ).

5. ИЗМЕНИТЬ Y НА I

Чтобы образовать множественное число от слова, которое заканчивается на y , вы должны изменить y + s на -ies , как в buddy / buddies , penny / pennies или fry / fries . Однако вы не вносите этого изменения, если слово пишется с гласной перед y ( осел / ослы , воскресенье / воскресенье , игрушки / игрушки ).

6. ДОБАВИТЬ S ИЛИ ES ?

Добавьте –es , чтобы образовалось множественное число, если слово оканчивается на sh ( кустов ), ch ( церквей ), x ( коробок ), s ( kisses ) , или z ( вальсов ).Если слово заканчивается на f , измените его на v и добавьте -es ( половин / половинок, нож / ножей ). В противном случае просто добавьте -s .

7. –IFY OR –EFY ?

Окончание –ify или –efy означает «сделать так». В большинстве случаев версия –ify является правильной ( украшать, выравнивать, очищать ). Есть всего несколько слов, которые принимают –эфу , и вы можете просто их запомнить: сжижать, разлагать, разжижать и дурачить .

8. CEDE , CEED ИЛИ SEDE ?

Все, что вам нужно запомнить, это то, что есть только один глагол с этим окончанием, записанный как - sede ( заменяет ). Три из них записываются как -ceed ( превышают, продолжают, преуспевают ), а остальные используют -cede ( заступаются, уступают и т.

9. КАРТОФЕЛЬ ИЛИ КАРТОФЕЛЬ ?

Слово для отдельного объекта - potato (не potatoe ), но когда вы ставите его во множественном числе, вы добавляете –es , что делает его potato .Слова, оканчивающиеся на согласную, за которой следует или , принимают окончание –es ( эхо, герои, торнадо, вулканы, буйволы ), но если они заканчиваются на гласную, за которой следует или , они просто принимают - с ( двориков, студий). Исключение составляют музыкальные термины ( сопрано, соло, концертов), сокращенные слова ( фото, автомобили ) и заимствованные слова ( гаучо, тако).

10. ДЛЯ ИЛИ FORE ?

Префикс для используется в меньшем количестве слов, чем для .Вы можете вспомнить, какой из них использовать, обращая внимание на их разные значения. For- имеет идею запрета или обойтись без ( запретить, отказаться, забыть ), в то время как fore- имеет идею продвижения или «впереди» ( передняя планка, предплечье, лоб, передняя часть, переднее слово). В то время как отказаться означает обойтись без, отказаться означает идти впереди (но почти никогда не используется, кроме выражения «предрешенный вывод»).

11. CH OR TCH ?

Если слово оканчивается на последний звук «ч», оно может быть записано с помощью простого ch ( достигает ) или tch ( смотреть ). В общем, если звук «ch» следует за написанием двух гласных, это должно быть простое ch , а если оно следует за одним гласным, это должно быть tch . Однако некоторые очень распространенные слова являются исключениями ( который, богатый, много, например ).

Вооружившись этими удобными уловками с правописанием, вы, возможно, будете готовы сразиться с гениями размером с пинту в игре Lifetime Child Genius: Battle of the Brightest .Подключайтесь к премьере сезона в четверг, 7 января, -е, в 8 / 7c, чтобы увидеть, как складываются ваши навыки.

.

Литерал с плавающей запятой - cppreference.com

Литерал с плавающей запятой определяет константу времени компиляции, значение которой указано в исходном файле.

[править] Синтаксис

суффикс порядка цифр (необязательно) (1)
последовательность цифр . экспонента (необязательно) суффикс (необязательно) (2)
последовательность цифр (необязательно) . порядок цифр (необязательно) суффикс (необязательно) (3)
0x | 0X суффикс экспоненты шестнадцатеричной последовательности (необязательно) (4) (начиная с C ++ 17)
0x | 0X шестнадцатеричная последовательность цифр . суффикс экспоненты (необязательно) (5) (начиная с C ++ 17)
0x | 0X шестнадцатеричная последовательность цифр (необязательно) . суффикс экспоненты шестнадцатеричной последовательности (необязательно) (6) (начиная с C ++ 17)

1) последовательность цифр, представляющая целое число без десятичного разделителя, в этом случае показатель степени не является необязательным: 1e10, 1e-5L

2) последовательность цифр, представляющая целое число с десятичным разделителем, в этом случае показатель степени не обязателен: 1., 1.e-2

3) последовательность цифр, представляющая дробное число. Показатель степени не обязателен: 3.14, .1f, 0.1e-1L

4) Шестнадцатеричная последовательность цифр, представляющая целое число без разделителя системы счисления. Показатель степени никогда не является необязательным для шестнадцатеричных литералов с плавающей запятой: 0x1ffp10, 0X0p-1

5) Шестнадцатеричная последовательность цифр, представляющая целое число с разделителем по основанию. Показатель степени никогда не является необязательным для шестнадцатеричных литералов с плавающей запятой: 0x1.p0, 0xf.p-1

6) Шестнадцатеричная последовательность цифр, представляющая дробное число с разделителем по основанию. Показатель степени никогда не является необязательным для шестнадцатеричных литералов с плавающей запятой: 0x0.123p-1, 0xa.bp10l

Показатель степени имеет вид

e | E знак-экспонента (необязательно) последовательность цифр (1)
p | P знак экспоненты (необязательно) последовательность цифр (2) (начиная с C ++ 17)

1) Синтаксис экспоненты для десятичного литерала с плавающей запятой

2) Синтаксис экспоненты для шестнадцатеричного литерала с плавающей запятой

Знак экспоненты

, если присутствует, равен + или -

суффикс, если присутствует, является одним из f , F , l или L .Суффикс определяет тип литерала с плавающей запятой:

  • (без суффикса) определяет двойной
  • f F определяет float
  • л L определяет длинный двойной
Дополнительные одинарные кавычки ( ') могут быть вставлены между цифрами в качестве разделителя, они игнорируются при компиляции. (начиная с C ++ 14)

[править] Пояснение

Используется десятичная научная запись, означающая, что значение литерала с плавающей запятой является мантиссой, умноженной на число 10, возведенное в степень экспоненты.Математическое значение 123e4: 123 × 10 4

Если плавающий литерал начинается с последовательности символов 0x или 0X , плавающий литерал представляет собой шестнадцатеричный плавающий литерал . В противном случае это десятичный плавающий литерал .

Для шестнадцатеричного литерала с плавающей запятой мантисса интерпретируется как шестнадцатеричное рациональное число, а последовательность цифр экспоненты интерпретируется как целая степень 2, до которой нужно масштабировать мантиссу.3, то есть 9,0

(начиная с C ++ 17)

[править] Пример

 #include  int main () { std :: cout << 58. << '\ n' << 4e2 << '\ n' << 123.456e-67 << '\ n' << .1E4f << '\ n' << 0x10.1p0 << '\ n'; } 

Выход:

 58 400 1.23456e-65 1000 16.0625 

[править] Примечания

Шестнадцатеричные литералы с плавающей запятой не были частью C ++ до C ++ 17, хотя они могут быть проанализированы и распечатаны функциями ввода-вывода, начиная с C ++ 11: оба потока ввода-вывода C ++ при включении std :: hexfloat и потоки CI / O: std :: printf, std :: scanf и т. д.См. Std :: strtof для описания формата

[править] См. Также

.

Смотрите также


Поделились рецептом