Моя кушает плов примерно с 1 года. Я плов готовлю без специй поэтому доча ест его с общего стола. Вот сегодня делала)))
Светланапытались малому двать,но он его как то не оценил))))
Таня ДодинаМое дите ест обычный плов гдето с годика и ничего;) Правда она у нас сразу начала взрослую еду кушать. Всякие творожки, кашки и пюрэшки в нее просто не затолкаеш.. Вот так вот
Lenaмы тоже с полутора лет-с курицей и говядиной.
Иринас 1.5 ,сама влезла в папину тарелку и съела , с тех пор и едим
ElenЯ готовлю плов по-своему, такой давала уже чуть-чуть дочке.
Татьянка (имидж-консультант)мой с полутора точно кушает плов... мож даже и пораньше... но только мы готовим с курицей и без ярких специй
Читать все 8 комментариевПредставьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.
Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.
Так что же делать?
Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.
Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая отрицательного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.
Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Как только у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.
Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.
Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.
Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.
Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.
Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете про себя, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.
Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся к чему-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что они хотят.
Протянув руку помощи таким образом, они знают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.
Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.
Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.
Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.
Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.
Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.
Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.
Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.
Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.
Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.
«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.
Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).
Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.
Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.
Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.
Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков для дисциплины вашего ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.
Дисциплинирование малыша требует от вас баланса между строгостью и сочувствием.
Помните, что истерики - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.
Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.
.Языковые вехи - это успехи, которые отмечают различные этапы языкового развития. Они одновременно восприимчивы (слышание и понимание) и выразительны (речь). Это означает, что ваш ребенок не только может произносить звуки и слова, но и должен уметь слышать и понимать.
Большинство детей произносят первое слово в возрасте от 10 до 14 месяцев.
К тому времени, когда вашему ребенку исполнится год, он, вероятно, будет говорить от одного до трех слов.Это будут простые и неполные слова, но вы поймете, что они означают. Они могут сказать «ма-ма» или «да-да» или попробовать имя для брата, сестры, домашнего животного или игрушки. Если они не делают этого в 12 месяцев, не беспокойтесь, пока они издают много звуков, кажутся, будто пытаются говорить, и, кажется, понимают вас. Они должны использовать жесты, реагировать на свое имя и прекращать деятельность, когда слышат «нет». Им, наверное, нравится играть в прятки.
Хотя ничто не может сравниться с волнением услышать первое слово или увидеть первый шаг, развитие языка в этом году может быть очень интересным.Пока ваш ребенок учит слова, есть много игр. Вы также сможете лучше понимать своего ребенка, и это облегчит многие вещи; они также поймут вас лучше. Дети очень гордятся тем, что они изучают за это время, и любят произносить новые слова. Часто общение с ребенком и чтение ему, начиная не позднее 6 месяцев, будет иметь большое значение для развития речи.
Дети осваивают разные языковые навыки в разном возрасте.
Слова все равно не будут идеальными. Ваш ребенок начнет использовать некоторые из более жестких согласных, сначала d, n и t, которые произносятся между языком и небом рта.
Далее следуют g, k и ng, которые расположены дальше назад во рту.
В течение этого года ваш ребенок будет использовать больше согласных, хотя они могут смешиваться и пропускать слоги в конце слов.
В этом году вам еще предстоит много посещать педиатра. Врач по-прежнему будет оценивать развитие вашего ребенка, включая развитие речи. Вы должны поделиться своими опасениями.
По-прежнему важно помнить, что каждый ребенок индивидуален и может овладеть разными языковыми навыками в разном возрасте. Вам следует искать свидетельства повышения уровня владения языком и увеличения словарного запаса.Ваш ребенок должен лучше понимать вас. Вам должно быть легко это узнать, когда вы будете читать и играть с ними.
. 18
АПРЕЛЯ
Почему вашим детям следует выучить английский как можно раньше
Всегда лучше начинать изучать ремесло как можно раньше.Это определенно относится и к английскому языку. Вашему ребенку будет гораздо легче выучить английский язык, если вы познакомите его с ним в раннем возрасте. Все это замечательно, ведь в Сингапуре много курсов английского для детей. Вот 5 причин, по которым вы должны учить своих детей английскому как можно раньше.
Они лучше развивают акцент
Если вы выучили английский поздно, вы могли заметить, насколько сложно произносить слова как носители языка. Всегда есть акцент, который просто не исчезнет.Вы можете попробовать избавиться от него, чтобы он звучал почти как родной, но для этого потребуется много практики. Однако, когда вы изучаете язык в детстве, гораздо легче добиться акцента, звучащего на родном языке.
Лучшее время для начала - как можно скорее, но как бы поздно вы ни опоздали, всегда лучше поздно, чем никогда. Было показано, что даже подростки в возрасте до 15 лет могут иметь почти идеальный акцент, если они начинают изучать английский в этом возрасте.
Выполнить правило 10000 часов легко
Книга Малкольма Гладуэлла «Исключения» содержит исследование, посвященное тому, как люди приобретают навыки.В своем исследовании он исследовал правило 10 000 часов. Предпосылка этого правила состоит в том, что в среднем человеку требуется 10 000 часов практики, чтобы достичь мастерства в любом навыке. Можете ли вы представить себе, как трудно взрослому человеку потратить все эти тысячи часов только на изучение английского языка?
Теперь представьте себе ребенка, который только начинает свою жизнь. У них впереди целые годы, и эти 10 000 часов легко распределить по их жизни, даже в детстве и в годы обучения.Поищите среди множества курсов английского языка для детей в Сингапуре и найдите подходящий. Это даст им прочную основу.
Их разум все еще строит свои структуры
Хотя нейробиологи говорят, что мозг человека все еще формируется к 20 годам, большая часть его нервных путей закладывается, когда человек еще ребенок. Именно в первые 3-4 года у ребенка формируются способности к обучению и отношения. Поэтому рекомендуется познакомить ребенка с английским языком, пока структура мозга еще формируется, чтобы добиться максимальной простоты обучения.
Дети легко приспосабливаются
Дети очень хорошо приспосабливаются в годы становления. Даже после того, как они познакомились со своим родным языком, освоить английский им намного легче, чем взрослому, привыкшему к определенным языковым структурам.
У детей младшего возраста больше времени, чтобы приспособиться к английскому
Если вы нормальный, работающий взрослый, скорее всего, у вас на руках масса обязанностей: аренда, счета, благополучие ваших детей, отношения, работа, назовите это.Детям же почти не о чем беспокоиться. Это отсутствие ответственности означает, что у детей есть больше свободного времени, которое они могут посвятить изучению английского языка.
.На этот счет нет единого мнения. По мнению специалистов, здесь все сугубо индивидуально и изучение английского может быть эффективным в любом возрасте.
Не знаете, когда отдать ребенка на курсы английского языка? Вы решили учить английский с нуля и сомневаетесь, сможете ли вы это сделать? Мы развеем ваши сомнения. Эта статья о том, почему английский язык можно и нужно преподавать независимо от возраста.
Лучшее время для бессознательного изучения английского языка ребенком - от 0 до 6. Дети от 1 до 3 лет отлично запоминают простые движения и жесты. Дети от 4 до 6 лет легко заучивают фразы и слова, используя их в повседневной речи. С каждым годом они узнают все больше и больше английских слов и фраз.
В раннем возрасте у ребенка нет языкового барьера. Дети не боятся ошибаться, неловко разговаривают.Постепенно исправляя речь ребенка, вы можете помочь ему добиться идеального произношения и правильного использования грамматики.
Не забывайте, что одним из важных условий овладения английским языком в любом возрасте является языковая среда. Для дошкольника это прежде всего семья. Постарайтесь как можно чаще разговаривать с ребенком на английском.
К 6–7 годам ребенок готов к обучению, упорству, дисциплине и организованности.Поэтому большинство родителей отправляют своих детей в школы английского языка или дополнительные курсы.
К этому возрасту первоклассник уже способен выражать свои мысли и проявляет готовность к волевым усилиям. Лучше научить ребенка английскому , используя наглядные материалы с примерами из окружающего мира - то, что уже знакомо ребенку.
Помните, что ребенку все еще сложно долго концентрироваться на задаче. Поэтому продолжительность одного занятия (письмо, чтение, рисование) не должна превышать 10–15 минут.
Научите ребенка рисовать, использовать его игрушки или одежду. Рассказывайте ему известные истории. И не забывайте, что языковая среда для школьника не менее важна, чем для дошкольника.
В подростковом возрасте человек может сам решить, нужен ли ему английский язык. Его выбор часто связан с особенностями школьной программы, перспективами на будущее, выпускными и вступительными экзаменами, подготовкой к профильным тестам.
Преимущество этого возраста в том, что у учащихся средних и старших классов уже есть начальный уровень знания английского языка, полученный в школе. Они просто должны продолжать упорно трудиться, особенно тех, кто собирается поступать в университет в другой стране, или сдавать вступительные экзамены в университет, где требуется определенный уровень английского языка.
Взрослый может принять решение об изучении английского языка в связи с определенными обстоятельствами - продвижением по службе, поездкой в другие страны, общением с иностранными деловыми партнерами, переездом в англоязычную страну и т. Д.
В этом случае начните с определения вашего уровня английского языка. Проверьте свой уровень английского, чтобы выбрать программу, которая вам подойдет. Затем выберите наиболее подходящий для вас метод: групповые занятия, индивидуальные занятия или выучите английский онлайн .
Помните, что изучение иностранного языка в любом возрасте может быть эффективным. Выбирайте удобный для вас метод обучения и постоянно совершенствуйте свои навыки. Желаем успехов в изучении английского языка!
.