Ильхом Исмаилов — основатель компании plov.com поделился с нами инсайдерской информацией о том, как они успешно ведут свой бизнес.
Компания Plov.com — это интернет-ресторан. Мы готовим и доставляем 3 вида настоящего узбекского плова по Москве. Вот так выглядит наш интернет-ресторан:
*интернет-ресторан Plov.com
В самом начале мы отлаживали только процесс производства, упаковки и доставки, как это и делает большинство компаний из нашей отрасли.
Сейчас, когда все основные процессы налажены, мы начали работать над эффективностью наших рекламных активностей — очень важно понимать, какая кампания действительно приносит выручку и постоянных клиентов.
Мы постоянно работаем над оптимизацией внутренних процессов. Когда стало очевидно, что нам нужна более глубокая аналитика (а не сложный и рутинный процесс в Excel), мы даже подумывали написать ее сами, но перед этим решили посмотреть на сервисы, которые уже существуют на рынке. Попробовали Roistat — интеграция заняла немного времени, интересующие нас показатели по большей части присутствовали. Фактически мы сэкономили время на разработку своей системы аналитики показателей, занявшись сразу оптимизацией нашей работы с рекламными каналами.
Бэк-офис в retailCRM
Заказы мы принимаем через сайт, по телефону, от агрегаторов еды, растет количество заказов с мобильной версии сайта. Сформированный заказ попадает в специализированную систему для интернет-магазинов — retailCRM — и выглядит таким образом:
*вид карточки заказа из интернет-ресторана Plov.com в retailCRM
Система retailCRM помогает автоматизировать весь процесс продаж, включая первичную обработку заказов и дальнейшее ведение клиентской базы, а также дает широкую аналитику для оценки эффективности компании в целом.
* вид аналитической панели retailCRM, демо-версия
Обработка заказов
Как выглядит процесс обработки заказа в нашем онлайн-ресторане? Мы фильтруем заказы по дате и времени, номеру заказа, имени клиента, источнику заказа, менеджеру, который отвечает за заказ, статусу заказа, статусу оплаты, сумме заказа и по кастомному полю — купон на скидку. Такие дополнительные поля к карточке заказа в retailCRM можно создавать самостоятельно и в любом количестве.
Вид общего списка заказов помогает нашему операционному менеджменту: важно быстро видеть, сколько в данный момент новых заказов, сколько в процессе доставки, какие заказы уже доставлены, чтобы планировать передвижения курьеров и доставку следующих заказов.
*вид списка заказов интернет-ресторана plov.com в retailCRM
В случае если заказ был сделан не по телефону, наши операторы связываются с заказчиком для обсуждения деталей и также вся информация заносится в retailCRM – таким образом, все заказы находятся в едином удобном месте. История изменений каждого заказа и клиента сохраняется. В любой момент доступны: данные по звонкам и письмам клиенту; его визиты на сайт; все комментарии и действия операторов и т.д.
*история изменений заказа ресторана Plov.com в retailCRM
После согласования заказ передается в работу на кухню и в отдел комплектации заказов. Собранный заказ вместе с сопроводительными документами, которые в готовом виде распечатываются прямо из CRM-системы, передается нашей собственной курьерской службе.
*вид автоматических печатных форм, демо-версия retailCRM
Сотрудники на каждом этапе продаж меняют статус заказа в retailCRM — таким образом, менеджмент и операторы всегда могут понять и сообщить клиенту, все ли в порядке с их заказом.
Roistat
Всегда актуальная аналитика продаж
*статистика по статусам сделок в Roistat
Отмечу, что в аналитике Roistat также все статусы автоматически обновляются, тем самым мы видим самую актуальную аналитику работы нашего интернет-ресторана – текущую конверсию, текущий средний чек, ROI и другие показатели. Это позволяет нам предпринять определенные действия – перераспределить бюджет между рекламными кампаниями, запланировать новую активность с эффективным инструментом, редактировать неэффективные объявления.
Аналитика любых рекламных источников
Поскольку нам удалось создать действительно качественный продукт в отличной упаковке, люди с радостью делятся фотографиями и постами о нас в сети. Поэтому большинство о нас узнает через сарафанное радио, однако мы также проводим рекламные кампании и в Яндекс.Директе, Google Adwords, социальных сетях, проводим e-mail рассылки.Все это очень удобно отслеживать в одной системе:
*статистика по всем рекламным каналам в Roistat
Мы как раз видим, что большим потенциалом рекламы обладает Вконтакте, а также e-mail рассылки, поскольку у них самый большой средний чек. Именно с этими каналами мы будем работать более продуктивно.
Утро следующего дня начинается с анализа дня предыдущего и сравнения его неделя к неделе.
Анализ за более длительный срок позволяет понять, насколько хороша та или иная рекламная кампания или канал. Раз в неделю мы анализируем все рекламные объявления: объявления с низкими показателями CTR — переписываются, с объявлениями и ключевыми словами с высоким CPO и низким ROI — проводится более глубокий анализ.
20 показателей для анализа бизнеса и наглядные графики
В Roistat мы смотрим важные для нас показатели за неделю: количество оплаченных заказов, изменение среднего чека и также ROI.
*список доступных показателей для аналитики в системе Roistat
Особое внимание уделяется конверсиям в лиды и заказы — это говорит о том, хороши ли работают наши страницы на сайте, конверсия из лидов в заказы — насколько хорошо оператор смог принять и обработать лид.
Смс-оповещания важных показателей
Помимо этого было приятным бонусом получить ежедневный отчет в sms — у нас его получает высший операционный менеджмент и учредители. Это дает дополнительную прозрачность внутри компании и позволяет всем в команде, что называется, держать руку на пульсе.
*настройка смс-уведомлений Roistat
Также у Roistat есть много дополнительных сервисов – Ловец лидов, Брокер и Мультиканальная аналитика, которыми мы планируем следующим этапом воспользоваться. А пока что очень ждем скорого появления LTV.
Делать бизнес лучше и эффективнее без видения того, что происходит, и анализа невозможно. Нам в этом помогает инструментарий retаilCRM с интеграцией Roistat.
Комментарий retailCRM
На рынке существует множество сервисов, востребованных интернет-магазинами. От телефонии до служб доставки — это всё инструменты e-commerce. Правильная CRM-система должна уметь работать с ними, быть некой точкой схождения этих инструментов. Именно поэтому мы постоянно расширяем список поддерживаемых сервисов, дабы обеспечить нашим клиентам правильную автоматизацию бизнес-процессов, всестороннюю аналитику и самый широкий набор возможностей по управлению бизнесом. |
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ:
Any Art Автомобили Красота Деловые услуги Уборка и техническое обслуживание детей Строительство Образование Развлечения Финансовые услуги Фитнес Еда Консультанты по франшизе Здоровье и благополучие Домашние услуги Медицинский переезд и хранение Отдых для домашних животных Розничная торговля Старший медицинский персонал Специальность для малого бизнеса Укомплектование персоналом Технологии Торговля путешествиями
ИНВЕСТИЦИИ:
Любые Более 1000000 долларов США 1000000 долларов США 750 000 долларов США 500000 долларов США 450 000 долларов США 400 000 долларов США 350 000 долларов США 300 000 долларов США 250 000 долларов США 200 000 долларов США 150 000 долларов США 100 000 долларов США 90 000 долларов США 80 000 долларов США 70 000 долларов США 60 000 долларов США 50 000 долларов США 40 000 долларов США 30 000 долларов США 20 000 долларов США 10 000
РАСПОЛОЖЕНИЕ:
Любое ----- Соединенные Штаты Америки ----- Алабама Аляска Аризона Арканзас Калифорния Колорадо Коннектикут Делавэр Округ Колумбия Флорида Джорджия Гавайи Айдахо Иллинойс Индиана Айова Канзас Кентукки Луизиана Мэн Мэриленд Массачусетс Мичиган Миннесота Миссисвадабари Невада Нью-Гэмпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Нью-Йорк Северная Каролина Северная Дакота Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина Южная Дакота Теннесси Техас Юта Вермонт Вирджиния Вашингтон Западная Вирджиния Висконсин Вайоминг ----- Канада ----- Альберта Британская Колумбия Манитоба Нью-Брансуик Ньюфаундленд Северо-западные территории Новая Шотландия Онтарио Остров принца Эдуарда Квебек Саскачеван Территория Юкон ----- Другой Международный -----
WordReference Англо-французский словарь © 2020:
Principales traductions | ||
плов, плов n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | (инд. еда: ароматный рис) ( riz ) | плов nm nom masculin : s'utilise avec les article "le", "l '" (devant une voyelle ou un h muet), "un" . Пример: garçon - nm> On dira « le garçon» или « un garçon». |
WordReference Англо-французский словарь © 2020:
Formes composées | ||
рисовый плов, рис для плова n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству, и т.п. un ". Пример: garçon - nm> On dira « le garçon» или « un garçon». | ||
Et en plat du jour, nous pouvons vous proposer une côte de porc grillée acceptpagnée de riz pilaf. |
Français:
С турецкого плов , с персидского پلاو (пелав), с хинди पुलाव (пулав), с санскрита (пулака), что, вероятно, имеет дравидийское происхождение. [1] [2]
плов ( счетный и несчетный , множественный плов )
Из Турции пил , пил
плов м
плов м ( множественное число плов )
Из Турции пил , пил
плов м (без учета )
Из турецкого плов .
плов n ( множественное число плов )