Матерный стишок про плов


Стишок №860139 Рецепт плова! УПРОЩЁННЫЙ Берём сначал укропа! Потом кошачью…

Рецепт плова!

УПРОЩЁННЫЙ
Берём сначал укропа!
Потом кошачью жопу!
25 картошек!
17 мандавошек!
Ведро воды и хуй туды!
Охапка дров и плов готов!

ЭВФЕМИСТИЧЕСКИЙ
Сначал берём укропу!
Потом кошачью ж≠пу!
25 картошек!
17 вошек!
Ведро воды и хрен туды!
Охапку дров и плов готов!

ОРИГИНАЛЬНЫЙ
Берём сначал укропу, потом кошачью ж±пу, 3 по
®здника телячьих, бычий х£й и три свинячьих, три гусиных лапки, кли•ор старой бабки. Рис немного отвари, х§™ собачий положи а потом лимонный сок и пи°`ятинки кусок. 25 картошин, 17 мандовошин, ведро воды, х@№ туды, охапку дров и плов готов

ВЕРСИЯ ВИОЛЕТТЫ АКМАТОВОЙ И ИБРАГИМА ЕСИМХАНА
Взять немножечко укропа, сунь туда кошачью попу. Тараканьи лапки, сиськи мёртвой бабки. Лимонный сок, манды кусок. 25 картошек, 17 мандовошек. Два подгузника телячьих, бычий хуй и три собачьих. Головой об стенку бить:
– К ебёной мати! – говорить.
Охапка дров и плов готов.

Примеры рифмующихся куплетов

В поэзии двустишие - это пара строк в стихе. Обычно они рифмуются и имеют один и тот же размер или ритм. Они составляют единое целое или целостную мысль.

Примеры рифмующихся пар

Она была немного напряжена

Уведомление не имело смысла

Я видел маленького краба-отшельника

Его окраска была такой тусклой

Трудно увидеть бабочку

Потому что он летит по небу

Слушайте гудок гуся

Мне кажется, он злится на лося

Его красный спортивный автомобиль - это просто мечта

Ему не нужен бензин, он работает от пара

Детям нравится берег океана

Мы хотим уйти, но они хотят большего

Я приготовил печенье одно за другим

Я слышу звонок, значит, они готовы

Моя кошка, она любит погоня за мышкой,

Особенно та, которая в доме

Молния, гром, все вокруг

Скоро на землю падает дождь

Я устал от писания стихи и рифмы

Думаю, мне нужен отпуск

Джек будь проворным, Джек будь быстрым

Джек прыгнул через подсвечник

Рифмованные куплеты в классической литературе

«Не будь первым, кто сделает новое попробовал,

И еще не последний, кто отложит старое в сторону.- «Очерк критики», Александр Поуп

«Это образование формирует общий ум,

Как согнута ветка, так и дерево наклоняется». - «Послания к нескольким лицам», Александр Поуп

«О, мог бы я течь, как ты, и сделать твой поток

Мой великий пример, поскольку это моя тема!» - «Куперс-Хилл», Джон Денхэм

«Время и Смерть уйдут, и скажут в полете. ,
Любовь нашла способ жить, умирая ». -« One Happy Moment », Джон Драйден,

« Итак, влюбленные мечтают о богатых и долгих наслаждениях,
Но получите летнюю ночь, кажущуюся зимней."-" Алхимия любви ", Джон Донн

Рифмующие куплеты из Уильяма Шекспира

" Время вышло из строя, проклятая злоба

Я был рожден, чтобы исправить это! "- Гамлет

«Эта драгоценная книга любви, этот освобожденный любовник,

Чтобы украсить его, не хватает только обложки». - Ромео и Джульетта

«Любовь смотрит не глазами, но умом;

А потому крылатый Купидон расписан слепой."- Сон в летнюю ночь

" Ибо самое сладкое становится печальным своими делами;

Лилии, которые гноятся, пахнут гораздо хуже, чем сорняки. "-" Сонет 94 "

" Так я видел тебя, как сон, льстивший

Во сне царь, но не просыпается "-" Сонет 87 ". "

Причина этих рифм

Теперь вы можете увидеть, как работают рифмующиеся двустишия. Благодаря их короткой и лаконичной форме они являются хорошим способом произвести поразительный или драматический эффект в стихотворении или дать ощущение завершение работы.Подробнее об использовании куплетов см. Примеры куплетов.

Девушка утешает подругу на примере рифмующихся куплетов.

10 классических и самых популярных детских стишков с текстами песен

Последнее обновление

Детские стишки составляют важную часть когнитивного развития вашего ребенка. Тексты этих стишков помогут вашему ребенку узнать об алфавитах, числах, животных и различных повседневных элементах. Детские стишки - отличный способ помочь вашему ребенку выучить язык и выучить его.

В детстве вы, должно быть, слышали несколько стишков от своих родителей, а ваши родители, в свою очередь, могли слышать от своих родителей.Это означает, что пение детских песенок практиковалось в течение нескольких поколений, и эта практика оказалась полезной во многих аспектах. Вот некоторые из лучших детских стишков для вашего ребенка, а также различные преимущества пения для вашего ребенка.

Видео: Шалтай-Болтай - стишок для младенцев и малышей

Преимущества детских стишков для младенцев

Детские стишки имеют огромную пользу для вашего ребенка, потому что они не только наполнены мелодиями, которые помогут вам успокоить вашего ребенка, но также очень информативны и поучительны.Вот некоторые из преимуществ, которые ваш ребенок может извлечь из детских стишков:

  1. Вовлечение ребенка в детские стихи - один из лучших способов развлечь его и одновременно научить чему-то интересному. Пение детских песен в компании друзей вашего малыша - отличный способ развлечься в группе.
  2. Пение с малышом традиционных старинных детских стишков помогает ему сохранить в неприкосновенности ваши культурные ценности и традиции.То, что вы бы спели в младенчестве, можно научить вашего малыша, не забывая об этом. Приятно видеть, как ваш малыш идет по вашим стопам.
  3. Также замечено, что детские стихи делают младенцев умнее. Это связано с тем, что дети, которые начинают читать и петь в более раннем возрасте, становятся лучше читают, когда вырастают, по сравнению с детьми, которые не слушают и не поют детские стишки. Это также помогает детям лучше сосредоточиться.
  4. Еще одно преимущество детских стишков, которое нельзя игнорировать, - это безмерная связь, которая возникает между родителем и ребенком.Если рассматривать это как обучающий процесс, а не как небольшую задачу, он служит своей истинной цели.
  5. Детские стишки также могут помочь ребенку создавать мысленные образы в его голове с каждой строчкой стишка. Это помогает ему развивать свое воображение.

Самые популярные детские стишки для младенцев

Что является критерием хорошего детского стишка? Самым важным аспектом детских стишков для годовалого ребенка является их запоминающаяся мелодия и текст, помимо прочего.Вот несколько известных детских стишков с действиями для малышей, которые наверняка понравятся вашему малышу.

1. Мерцание, Мерцание Маленькая звездочка

Мерцание, мерцание, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты?
Вверху над миром так высоко
Как алмаз в небе
Мерцай, мерцай маленькая звездочка
Как мне интересно, что ты

Когда уходит палящее солнце
Когда он ничего не светит
Тогда ты показываешь свой маленький свет
Мерцай, мерцай всю ночь
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно кто ты?

2.Гребень, гребень, гребля на лодке

Греби, греби, греби своей лодкой
Плавно по течению
Весело, весело, весело, весело
Жизнь - всего лишь мечта

Греби, греби, греби на лодке
Плавно вверх по ручью Если увидишь мышку
Не забывай пищать!

Греби, греби, греби на лодке
Плавно по течению Если увидишь крокодила
Не забудь кричать!

Греби, греби, греби на лодке
Плавно к берегу
Если увидишь льва
Не забудь рычать!

3.Шалтай-Болтай

Шалтай-Болтай присел на стену.
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все королевские лошади и все королевские люди
не могли снова собрать Шалтай. (x3)

4. Колеса на автобусе

Колеса автобуса вращаются по кругу,
по кругу,
по кругу.
Колеса автобуса крутятся,
по городу.
(Обвалять друг друга руками)

Дворники в автобусе гудят, гремят, грохочут;
Swish, swish, swish;
Swish, swish, swish.
Дворники в автобусе грохочут, гремят, грохочут,
по всему городу.
(«свистящие» руки перед собой, как дворники)

Гудок в автобусе издает гудок, гудок, гудок;
Гудок, гудок, гудок;
Гудок, гудок, гудок.
Гудок в автобусе идет гудок, гудок, гудок,
по всему городу.
(хлопнуть ладонью перед собой, как гудок)

Двери в автобусе открываются и закрываются;
Открытие и закрытие;
Открытие и закрытие.
Двери в автобусе открываются и закрываются;
по всему городу.
(толкайте руки вперед и назад)

Водитель автобуса говорит: «Двигайтесь назад,
двигайтесь назад, двигайтесь назад»;
Водитель в автобусе говорит: «Двигайтесь назад»,
по всему городу.
(Положите большой палец на плечо)

Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау ».
Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау»,
по всему городу.
(Потрите кулаками перед глазами)

Мамочки в автобусе говорят: «Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише.»
Мамочки в автобусе говорят« Тише, тише, тише »
по всему городу.
(Держите указательный палец перед ртом, как будто говоря шшш)

5. У старика Мак-Дональда была ферма

У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была корова
EIEIO
С мычанием здесь
И мычанием там
Вот мычание, там мычание
Везде мычание
У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO

У старого Мак-Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была свинья
EIEIO
Здесь хрюкнул
И хрюк, хрюкнул
Вот хрю, там хрю
везде хрю
У старого Макдональда была ферма
EIEIO

У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO
А на его ферме была утка
EIEIO
С шарлатаном здесь
И шарлатаном там
Вот шарлатан, там шарлатан
Везде шарлатан шарлатан
У старого Макдональда была ферма
EIEIO

У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была лошадь
EIEIO
С соседом здесь
И соседом там
Вот ржанец, там сосед
Везде сосед
У старого Макдональда была ферма
EIEIO

У старого Мак-Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была баранина
EIEIO
С баа баа здесь
И баа баа там
Вот баа, есть baa
Везде baa baa
У старого Макдональда была ферма
EIEIO

У старого Мак-Дональда была ферма
EIEIO
А на его ферме было несколько цыплят
EIEIO
Кудахтанье здесь
И кудахтанье там
Вот кудахтанье, там кудахтанье
Везде кудахтанье
С баа баа здесь
А там баа там
Здесь баа там баа
Везде бааа
С соседом соседом вот
И ржут там
Вот ржут, там ржут
Везде ржут
С шарлатаном здесь
И шарлатаном там крякают
Вот шарлатан, там шарлатан
Везде шарлатан шарлатан
Хрюк здесь
И хрюк там
Вот хрю, там хрюк
Везде хрю
С мычанием мычем здесь
И мычем мычем там
Здесь мычем там мычем
Повсюду мычем мычем

У старого Мак Дональда была ферма
Э-И-Е-И-ООООООО ………

6.Один, два, три, четыре, пять

Один, два, три, четыре, пять,
Однажды я поймал рыбу живой,
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Затем я снова отпустил ее.

Почему вы его отпустили?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец укусил?
Этот мизинец справа.

7. Инси, Винси Паук

Паук Инси Винси забрался вверх по водосливу
Пошел дождь и смыл паука
Зашло солнце и высушило весь дождь
И паук Инси Винси снова взобрался на носик (x2)

8.Эй, Diddle Diddle

Эй, додл, кот и скрипка,
Корова прыгнула через луну,
Собачка засмеялась, увидев такое развлечение,
И блюдо убежало вместе с ложкой.

9. Старый великий герцог Йоркский

О, великий старый герцог Йоркский,
У него было десять тысяч человек,
Он провел их до вершины
Все встали
Холм, и он прошел
Их вниз очередной раз.Все садятся

И когда они встали, они встали.
Все встают
И когда они были внизу, они были внизу.
Все садятся
И когда они были только на полпути,
Они не были ни вверх, ни вниз.
Все на полпути

10. Увеличение, увеличение, увеличение

Zoom, Zoom, Zoom
(потрите руки вместе, вперед и назад, направив их вверх)
Мы идем на Луну.

Zoom, Zoom, Zoom
Мы летим на Луну.

Если хочешь отправиться в путешествие,
Заберись на борт моего ракетного корабля.

Zoom, Zoom, Zoom
Мы летим на Луну.

5, 4, 3, 2, 1,
(удерживать 5 пальцев вверх и считать вниз)

Старт!
(осторожно подбросить ребенка в воздух)

Вышеупомянутые детские стишки - это некоторые из популярных стишков, которые волновали детей на протяжении многих поколений.Вы можете спеть некоторые из них своему малышу и провести с ним время в процессе!

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (+ !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []

.

RhymeZone

Обзор RhymeZone

Что такое RhymeZone?
RhymeZone - лучший и самый быстрый способ найти английские слова для написания стихов, текстов песен, очерки и многое другое. Он работал постоянно с 1996 года.
Как пользоваться RhymeZone?
Введите слово в поле поиска, выберите в раскрывающемся списке рядом с полем, а затем нажмите «Поиск» для просмотра результатов.Вот разные функции, которые вы можете выбрать из этого раскрывающегося списка:
  • Найти рифмы: Эта функция вернет слова что точно рифмуется со словом , которое вы ввели.
  • Найти около рифм: Эта функция вернет слова что почти рифмуется со словом , которое вы ввели.
  • Найти синонимы: Эта функция вернет слова которые по смыслу совпадают со словом вы набрали.
  • Найти описательные слова: Эта функция найдет слова что обычно описывают ваше слово, или наоборот. Например, «закат» воспитывает «красивый», «красный» и «великолепный» среди другие прилагательные.
  • Найти антонимы: Эта функция вернет слова это может означать напротив того, что вы ввели.
  • Найти определение: Эта функция будет искать для определения введенного вами слова.Это также позволит вы можете отправить свой запрос в другие онлайн-словари в Интернете.
  • Найти тексты песен и стихи: Эта функция будет искать через миллионы стихов стихов, текстов песен и пьес найти примеры, когда это слово используется в рифме.
  • Найти омофоны: Эта функция вернет слова которые имеют то же произношение, что и вы ввели но пишутся по-другому.
  • Найти похожие по звучанию слова: Эта функция вернет слова с похожим произношением, но не обязательно то же, что и то, что вы ввели.
  • Соответствие согласным: Эта опция вернет слова которые имеют одинаковый образец согласных звуков. Фонетический , например, вернет фанатик .
  • Найти связанные слова: Эта опция вернет слова которые каким-то образом связаны с тем, что вы ввели.
  • Найти похожие варианты написания: Эта опция вернет слова в словаре, которые написаны так же, как вы ввели.Используйте эту функцию для проверки орфографии в слове, в котором вы не уверены.
  • Сопоставьте эти буквы: Эта опция вернет слова и фразы что содержат буквы, которые вы вводите.
  • Искать картинки: Эта функция будет искать для удобных для детей изображений в Интернете, связанных со словом, которое вы ввели.
  • Искать в Шекспире: Эта функция будет искать все пьесы и стихи Шекспира на ваше слово.
Создание ссылки на RhymeZone и доступ к нему с панели инструментов вашего браузера
  • Вы можете установить эту волшебную ссылку в своем браузере - Искать RhymeZone - чтобы упростить вам доступ к RhymeZone. Чтобы установить ссылку, просто щелкните и удерживайте фразу с гиперссылкой «Search RhymeZone» выше и перетащите ее на панель ссылок браузера. Как вариант, вы можете щелкнуть ссылку правой кнопкой мыши и выбрать «Добавить в избранное».Чтобы использовать его на своей собственной веб-странице, просмотрите исходный код этой веб-страницы и скопируйте ссылку на свою собственную страницу.
  • Вы можете ссылаться на этот сайт или размещать формы на своем собственном веб-сайте. сайт по любой причине. Прочтите, что другие говорят о RhymeZone, и не стесняйтесь включать графику с этой страницы на свои собственные веб-страницы.
Политика конфиденциальности
Каждый отправленный вами запрос, включая ваше имя хоста и параметры, которые вы выберите, регистрируется в файле.Этот файл используется исключительно для сбора агрегированная статистика доступа для улучшения сервиса, и нет собирается или раскрывается индивидуально идентифицирующая информация. В агрегированные данные никогда не передаются никому, кроме тех связан с разработкой RhymeZone.

Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете RhymeZone. Эти компании могут использовать информацию (, а не , включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес.Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, кликните сюда.

Política de Privacidad
Cada consulta que envíe, включая su nombre de host y las opciones que ha seleccionado, se registran en un archivo. Este archivo se utiliza exclusivamente para recoger estadísticas de acceso agregado para mejorar el servicio, y ninguna información de Identificación индивидуальное распознавание или проявление.Los datos agregados nunca se compareten Con terceros que no estén afiliados con el desarrollo de RhymeZone.

Utilizamos empresas de publicidad de terceros para publicar anuncios cuando visita RhymeZone. Estas empresas pueden utilizar información ( sin include su nombre, dirección de correo electrónico o número de teléfono) sobre su visita a este y otros sitios web para proporcionar anuncios sobre bienes y servicios que puedan interesarle. Si desea получить больше информации, так как она есть практика и участник с опциями sobre no proporcionar esta información y que estas empresas la usen, haga clic aquí.

Предупреждение о ненормативной лексике
Если вы используете RhymeZone с маленькими детьми, имейте в виду, что вы можете время от времени вы видите результаты, содержащие слова и фразы, рассмотренные некоторым людям быть непристойными. Пока мы прилагаем все усилия, чтобы отфильтровать тексты песен с насилием или излишне графическим содержанием, которые мы стремимся представить язык реалистично для всех пользователей независимо от возраста и происхождения, поэтому мы не подвергаем явной цензуре результаты RhymeZone за ненормативную лексику. или сексуальные темы.Имея это в виду, пожалуйста, делайте выводы о том, как, или стоит ли просматривать RhymeZone с маленькими детьми.
Проблемные словесные ассоциации
Некоторые функции RhymeZone, такие как «родственные слова» и функции "описательных слов", включаемые статистическим анализом слов в большой коллекции книг, написанных в прошлом век. Несколько раз мы обнаружили, что этот анализ может привести RhymeZone, чтобы предложить словесные ассоциации, отражающие расизм или вредные стереотипы присутствуют в исходном материале, и мы удаляем их.Если вы видите один из них, знайте, что мы не поддерживаем ассоциация, и мы постараемся удалить ее с сайта если вы сообщите нам об этом по ссылке «Отзыв».
Я нашел несколько "почти рифм", которые кажутся далекими от истины. Что с этим?
Иногда можно встретить странные результаты в «почти рифмах» раздел. Очень часто это будет иметь больше смысла, когда вы услышать рифму, произносимую вслух в контексте песни. RhymeZone использует широкую сеть для поиска «почти рифм», анализируя стихи и тексты из разных жанров, а также их произношение самих слов.Мы не хотим оставлять камня на камне не повернулся, чтобы найти для вас хорошие идеи, и мы рискнем дать Вы - странное предложение, чем упустите хорошее предложение!
Что случилось с разделом «рифмующиеся фразы»?
Эта экспериментальная новая вкладка RhymeZone показывает вам фразы, которые могут хорошо подойти к вашему многосложному запросу. Например, слово "поэзия" порождает рифмы, такие как "чай боба" и "опухшее колено" и "обнадеживающий он" и "моменты мы". Некоторые из них (например, «чай боба») единичные концептуальные единицы, в то время как другие (например, «обнадеживающий он») являются предложениями фрагменты.Оба вида результатов могут быть полезны при написании наклонного текста. рифмы, пересекающие границы, популярные в хип-хоп музыке и в последнее время музыкальный театр. Как правило, рифмы фраз в RhymeZone созвучны (поделиться гласные звуки) с запросным словом, а также имеют такой же финал согласный, если есть.

Как и в разделе «рифмы», в этом разделе вы часто найдете много странных вариантов, некоторые из них бессмысленны. Фразовые рифмы находятся в стадии разработки!

Кто участвовал в RhymeZone?

Как я могу узнать больше?
Вы можете отправлять комментарии или вопросы через это форма обратной связи.

Вы можете следить за блогом Datamuse или лентой RhymeZone в Twitter, чтобы получать (очень) периодические обновления:

Подписаться на @RhymeZonecom

.

Смотрите также


Поделились рецептом