УПРОЩЁННЫЙ
Берём сначал укропа!
Потом кошачью жопу!
25 картошек!
17 мандавошек!
Ведро воды и хуй туды!
Охапка дров и плов готов!
ЭВФЕМИСТИЧЕСКИЙ
Сначал берём укропу!
Потом кошачью ж≠пу!
25 картошек!
17 вошек!
Ведро воды и хрен туды!
Охапку дров и плов готов!
ОРИГИНАЛЬНЫЙ
Берём сначал укропу, потом кошачью ж±пу, 3 по
®здника телячьих, бычий х£й и три свинячьих, три гусиных лапки, кли•ор старой бабки. Рис немного отвари, х§™ собачий положи а потом лимонный сок и пи°`ятинки кусок. 25 картошин, 17 мандовошин, ведро воды, х@№ туды, охапку дров и плов готов
ВЕРСИЯ ВИОЛЕТТЫ АКМАТОВОЙ И ИБРАГИМА ЕСИМХАНА
Взять немножечко укропа, сунь туда кошачью попу. Тараканьи лапки, сиськи мёртвой бабки. Лимонный сок, манды кусок. 25 картошек, 17 мандовошек. Два подгузника телячьих, бычий хуй и три собачьих. Головой об стенку бить:
– К ебёной мати! – говорить.
Охапка дров и плов готов.
В поэзии двустишие - это пара строк в стихе. Обычно они рифмуются и имеют один и тот же размер или ритм. Они составляют единое целое или целостную мысль.
Она была немного напряжена
Уведомление не имело смысла
Я видел маленького краба-отшельника
Его окраска была такой тусклой
Трудно увидеть бабочку
Потому что он летит по небу
Слушайте гудок гуся
Мне кажется, он злится на лося
Его красный спортивный автомобиль - это просто мечта
Ему не нужен бензин, он работает от пара
Детям нравится берег океана
Мы хотим уйти, но они хотят большего
Я приготовил печенье одно за другим
Я слышу звонок, значит, они готовы
Моя кошка, она любит погоня за мышкой,
Особенно та, которая в доме
Молния, гром, все вокруг
Скоро на землю падает дождь
Я устал от писания стихи и рифмы
Думаю, мне нужен отпуск
Джек будь проворным, Джек будь быстрым
Джек прыгнул через подсвечник
Рифмованные куплеты в классической литературе
«Не будь первым, кто сделает новое попробовал,
И еще не последний, кто отложит старое в сторону.- «Очерк критики», Александр Поуп
«Это образование формирует общий ум,
Как согнута ветка, так и дерево наклоняется». - «Послания к нескольким лицам», Александр Поуп
«О, мог бы я течь, как ты, и сделать твой поток
Мой великий пример, поскольку это моя тема!» - «Куперс-Хилл», Джон Денхэм
«Время и Смерть уйдут, и скажут в полете. ,
Любовь нашла способ жить, умирая ». -« One Happy Moment », Джон Драйден,« Итак, влюбленные мечтают о богатых и долгих наслаждениях,
Но получите летнюю ночь, кажущуюся зимней."-" Алхимия любви ", Джон ДоннРифмующие куплеты из Уильяма Шекспира
" Время вышло из строя, проклятая злоба
Я был рожден, чтобы исправить это! "- Гамлет
«Эта драгоценная книга любви, этот освобожденный любовник,
Чтобы украсить его, не хватает только обложки». - Ромео и Джульетта
«Любовь смотрит не глазами, но умом;
А потому крылатый Купидон расписан слепой."- Сон в летнюю ночь
" Ибо самое сладкое становится печальным своими делами;
Лилии, которые гноятся, пахнут гораздо хуже, чем сорняки. "-" Сонет 94 "
" Так я видел тебя, как сон, льстивший
Во сне царь, но не просыпается "-" Сонет 87 ". "
Теперь вы можете увидеть, как работают рифмующиеся двустишия. Благодаря их короткой и лаконичной форме они являются хорошим способом произвести поразительный или драматический эффект в стихотворении или дать ощущение завершение работы.Подробнее об использовании куплетов см. Примеры куплетов.
Девушка утешает подругу на примере рифмующихся куплетов.Последнее обновление
Детские стишки составляют важную часть когнитивного развития вашего ребенка. Тексты этих стишков помогут вашему ребенку узнать об алфавитах, числах, животных и различных повседневных элементах. Детские стишки - отличный способ помочь вашему ребенку выучить язык и выучить его.
В детстве вы, должно быть, слышали несколько стишков от своих родителей, а ваши родители, в свою очередь, могли слышать от своих родителей.Это означает, что пение детских песенок практиковалось в течение нескольких поколений, и эта практика оказалась полезной во многих аспектах. Вот некоторые из лучших детских стишков для вашего ребенка, а также различные преимущества пения для вашего ребенка.
Детские стишки имеют огромную пользу для вашего ребенка, потому что они не только наполнены мелодиями, которые помогут вам успокоить вашего ребенка, но также очень информативны и поучительны.Вот некоторые из преимуществ, которые ваш ребенок может извлечь из детских стишков:
Что является критерием хорошего детского стишка? Самым важным аспектом детских стишков для годовалого ребенка является их запоминающаяся мелодия и текст, помимо прочего.Вот несколько известных детских стишков с действиями для малышей, которые наверняка понравятся вашему малышу.
Мерцание, мерцание, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты?
Вверху над миром так высоко
Как алмаз в небе
Мерцай, мерцай маленькая звездочка
Как мне интересно, что ты
Когда уходит палящее солнце
Когда он ничего не светит
Тогда ты показываешь свой маленький свет
Мерцай, мерцай всю ночь
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно кто ты?
Греби, греби, греби своей лодкой
Плавно по течению
Весело, весело, весело, весело
Жизнь - всего лишь мечта
Греби, греби, греби на лодке
Плавно вверх по ручью Если увидишь мышку
Не забывай пищать!
Греби, греби, греби на лодке
Плавно по течению Если увидишь крокодила
Не забудь кричать!
Греби, греби, греби на лодке
Плавно к берегу
Если увидишь льва
Не забудь рычать!
Шалтай-Болтай присел на стену.
Шалтай-Болтай сильно упал.
Все королевские лошади и все королевские люди
не могли снова собрать Шалтай. (x3)
Колеса автобуса вращаются по кругу,
по кругу,
по кругу.
Колеса автобуса крутятся,
по городу.
(Обвалять друг друга руками)
Дворники в автобусе гудят, гремят, грохочут;
Swish, swish, swish;
Swish, swish, swish.
Дворники в автобусе грохочут, гремят, грохочут,
по всему городу.
(«свистящие» руки перед собой, как дворники)
Гудок в автобусе издает гудок, гудок, гудок;
Гудок, гудок, гудок;
Гудок, гудок, гудок.
Гудок в автобусе идет гудок, гудок, гудок,
по всему городу.
(хлопнуть ладонью перед собой, как гудок)
Двери в автобусе открываются и закрываются;
Открытие и закрытие;
Открытие и закрытие.
Двери в автобусе открываются и закрываются;
по всему городу.
(толкайте руки вперед и назад)
Водитель автобуса говорит: «Двигайтесь назад,
двигайтесь назад, двигайтесь назад»;
Водитель в автобусе говорит: «Двигайтесь назад»,
по всему городу.
(Положите большой палец на плечо)
Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау;
Вау, вау, вау ».
Младенцы в автобусе говорят: «Вау, вау, вау»,
по всему городу.
(Потрите кулаками перед глазами)
Мамочки в автобусе говорят: «Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише;
Тише, тише, тише.»
Мамочки в автобусе говорят« Тише, тише, тише »
по всему городу.
(Держите указательный палец перед ртом, как будто говоря шшш)
У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была корова
EIEIO
С мычанием здесь
И мычанием там
Вот мычание, там мычание
Везде мычание
У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO
У старого Мак-Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была свинья
EIEIO
Здесь хрюкнул
И хрюк, хрюкнул
Вот хрю, там хрю
везде хрю
У старого Макдональда была ферма
EIEIO
У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO
А на его ферме была утка
EIEIO
С шарлатаном здесь
И шарлатаном там
Вот шарлатан, там шарлатан
Везде шарлатан шарлатан
У старого Макдональда была ферма
EIEIO
У старого Мак Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была лошадь
EIEIO
С соседом здесь
И соседом там
Вот ржанец, там сосед
Везде сосед
У старого Макдональда была ферма
EIEIO
У старого Мак-Дональда была ферма
EIEIO
И на его ферме была баранина
EIEIO
С баа баа здесь
И баа баа там
Вот баа, есть baa
Везде baa baa
У старого Макдональда была ферма
EIEIO
У старого Мак-Дональда была ферма
EIEIO
А на его ферме было несколько цыплят
EIEIO
Кудахтанье здесь
И кудахтанье там
Вот кудахтанье, там кудахтанье
Везде кудахтанье
С баа баа здесь
А там баа там
Здесь баа там баа
Везде бааа
С соседом соседом вот
И ржут там
Вот ржут, там ржут
Везде ржут
С шарлатаном здесь
И шарлатаном там крякают
Вот шарлатан, там шарлатан
Везде шарлатан шарлатан
Хрюк здесь
И хрюк там
Вот хрю, там хрюк
Везде хрю
С мычанием мычем здесь
И мычем мычем там
Здесь мычем там мычем
Повсюду мычем мычем
У старого Мак Дональда была ферма
Э-И-Е-И-ООООООО ………
Один, два, три, четыре, пять,
Однажды я поймал рыбу живой,
Шесть, семь, восемь, девять, десять,
Затем я снова отпустил ее.
Почему вы его отпустили?
Потому что он так укусил меня за палец.
Какой палец укусил?
Этот мизинец справа.
Паук Инси Винси забрался вверх по водосливу
Пошел дождь и смыл паука
Зашло солнце и высушило весь дождь
И паук Инси Винси снова взобрался на носик (x2)
Эй, додл, кот и скрипка,
Корова прыгнула через луну,
Собачка засмеялась, увидев такое развлечение,
И блюдо убежало вместе с ложкой.
О, великий старый герцог Йоркский,
У него было десять тысяч человек,
Он провел их до вершины
Все встали
Холм, и он прошел
Их вниз очередной раз.Все садятся
И когда они встали, они встали.
Все встают
И когда они были внизу, они были внизу.
Все садятся
И когда они были только на полпути,
Они не были ни вверх, ни вниз.
Все на полпути
Zoom, Zoom, Zoom
(потрите руки вместе, вперед и назад, направив их вверх)
Мы идем на Луну.
Zoom, Zoom, Zoom
Мы летим на Луну.
Если хочешь отправиться в путешествие,
Заберись на борт моего ракетного корабля.
Zoom, Zoom, Zoom
Мы летим на Луну.
5, 4, 3, 2, 1,
(удерживать 5 пальцев вверх и считать вниз)
Старт!
(осторожно подбросить ребенка в воздух)
Вышеупомянутые детские стишки - это некоторые из популярных стишков, которые волновали детей на протяжении многих поколений.Вы можете спеть некоторые из них своему малышу и провести с ним время в процессе!
.Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []
.
|