Toggle navigation
Ответидиома | означает | пример предложения |
---|---|---|
зеницу ока | человек, которого кто-то обожает | Малышка Джессика - это яблоко отцовского ока . |
(есть) булочка в духовке | забеременеть | Не думаю, что Ян придет в бар, потому что у нее в духовке булочка . |
плохое яйцо | Человек, который часто попадает в беду | Я не хочу, чтобы мой младший брат слонялся с тухлыми яйцами на улице. |
большой сыр | очень важное лицо (VIP) | Я думал, что собираюсь взять интервью у секретаря, но мне разрешили поговорить с самим big cheese . |
хлеб с маслом | предметов первой необходимости, главное | Просто объясните хлеб с маслом вашего отчета. Не нужно вдаваться в подробности. |
принеси домой бекон | получать доход | Мой муж должен был принести домой бекон с тех пор, как я сломала ногу. |
масло кому-нибудь | Будьте любезны с кем-то (обычно из эгоистичных соображений) | Нам нужно масло Энджи вверх , прежде чем мы сообщим ей новости о разбитой вазе. |
(съесть) торт и тоже съесть | хотите больше, чем ваша справедливая доля, или нужно | Рик хочет съесть торт и тоже его съесть . Он хочет быть холостым, но не хочет, чтобы я встречался с кем-либо еще. |
морковный верх | человек с рыжими или оранжевыми волосами | Simon - первая морковная вершина , с которой я когда-либо ходил. |
сырный | глупый | Я люблю читать глупых любовных романов, потому что мне не нужно думать. |
круто как огурец | очень расслабленный | Я думал, что боюсь летать, но я был крут, как огурец всю дорогу до Англии. |
сливки | лучшее | Мы наняли сливок , чтобы развлечь нас на рождественской вечеринке. |
(не плачь) над пролитым молоком | расстроиться из-за того, что произошло и изменить нельзя | Зеркало разбито, и мы не можем его починить.Не надо плакать из-за пролитого молока . |
чашка Джо | чашка кофе | Давайте остановимся на чашку Джо перед тем, как отправиться на работу. |
(не моя) чашка чая | то, что вам нравится (обычно используется отрицательно) | Opera - это не совсем моя чашка чая . |
яйцо кто-нибудь на | призывать кого-то что-то сделать | Банда пыталась сбить нас с на , но мы не хотели драться. |
заморозить булочки | очень холодно | Я заморозил булочки с на катке. |
фасоль | имеют много (глупой) энергии | Ребята были наелись фасолью после цирка. |
соусник | Очень хорошая оплата за минимальную работу | Профсоюзы бакалейных лавок пользуются соусом вот уже двадцать лет. |
(есть что-нибудь) вручил кому-нибудь на серебряном блюде | получить не работая на что-то | Дочке профессора вручили диплом об окончании колледжа на серебряном блюде . |
гайка до трещин | сложно понять (часто человек) | Анджело - крепкий орешек , когда его что-то так беспокоит. |
горячий картофель | спорная или сложная тема | Выбор места для нашего нового магазина - это hot potato прямо сейчас. |
в двух словах | просто | Короче , у меня плохой день. |
гайки о чем-то, кто-то | как много | В наши дни я на чокнутых классической музыки |
на обед | сумасшедший или сумасшедший | Гарри ушел обедать с тех пор, как потерял работу. |
одно интеллектуальное печенье | очень умный человек | Вашей дочери одно умное печенье .Она читает намного выше своего класса. |
персиковый пух | небольшой рост волос | За исключением кусочка персикового пуха , малышка получилась лысой. |
кусок торта | очень просто | Экзамен был кусок пирога . |
положить все яйца в одну корзину | полагаться только на одно | Несмотря на то, что я специализируюсь на искусстве, я хожу на курс математики, потому что мой отец говорит, что я не должен класть все яйца в одну корзину . |
усилен | сделан более мощным или стильным | Машина была , усиленная с блестящими колесами и громкой стереосистемой. |
продавать как горячие пирожки | купили много людей | Новые книги о Гарри Поттере продаются как горячие пирожки . |
приправы | сделать что-то более захватывающее | Я хотел приправить в офисе, поэтому купил красную и золотую краску. |
пролить фасоль | раскрыть правду | В понедельник я иду на , чтобы рассказать о моих планах путешествий . |
возьми что-нибудь с щепоткой соли | не считаю что-то 100% точным | Послушайте совет Мэнди, добавив щепотку соли . Она не всегда занимается исследованиями. |
используйте лапшу | используйте свой мозг | Вам действительно нужно использовать лапшу в этом кроссворде.Это очень сложно. |
Можете ли вы поучиться у своих бабушек и дедушек, а также у их образа жизни?
За последнее столетие наши привычки в еде резко изменились, и наши диеты стали почти неузнаваемыми для наших бабушек и дедушек, прабабушек и дедушек. То, как мы делаем покупки, готовим и обедаем, изменилось из-за нашего отношения к еде - но разве современный способ лучше?
Здесь мы смотрим на меняющиеся привычки и сравниваем выбор продуктов питания наших дедушек и бабушек с нашим собственным.
Сравните отношение ваших бабушек и дедушек к времени приема пищи с вашим собственным: чем они отличаются? Скорее всего, у ваших бабушек и дедушек был гораздо более строгий распорядок, чем у вас сейчас. Пятьдесят-восемьдесят лет назад для семьи было типичным приемом пищи в одно и то же время каждый день (завтрак в 7 утра, обед в 12 часов и ужин в 17 часов), поэтому ваше тело привыкло знать, когда ожидать еды. Такая дисциплина помогла сохранить тонкую талию и свести к минимуму пищевые отходы.В наши дни, однако, многие люди утратили этот дисциплинированный подход к еде и больше не придерживаются правила трех порций еды в день. Пропуск завтрака, перекуса и несколько чашек кофе в день - это понятия, о которых наши дедушки и бабушки никогда бы не подумали. Как вы думаете, как это влияет на ваш образ жизни? Как вы думаете, какой подход наиболее полезен для вашего здоровья?
Однако сегодня мы окружены выбором. Мы не только можем выбирать, когда мы едим, но и имеем широкий выбор блюд. Еда на вынос, фаст-фуд и готовые блюда изменили способ приготовления и приема пищи. Зачем тратить часы на приготовление пастушьего пирога со вчерашними остатками говядины и приготовление овощей, если вы можете отправиться в супермаркет и купить все готовое? Хотя удобство является важным аргументом в пользу продажи, подумайте о том, как этот сдвиг изменил наши привычки в еде в глобальном масштабе.Какое отношение вы предпочитаете? Как вы думаете, какое отношение имеет наибольшую пользу для здоровья?
Во время Второй мировой войны серьезная нехватка продовольствия привела к тому, что британское правительство было вынуждено ввести строгую программу нормирования. Импорт еды был строго ограничен, что означало, что еда, доступная в Британии, должна была распределяться справедливо и равномерно между ее жителями. Нормированные продукты включали свежее мясо, сыр, сахар, масло, джем и чай.Фактически, рацион питания для одного человека на неделю составлял:
• 1 унция сыра
• 2 унции чая (примерно 20 современных чайных пакетиков)
• 2 унции джема
• 4 унции бекона или ветчины
• 8 унций сахара
• Стоимость 1 шиллинг мяса
• 8 унций жиров (включая 2 унции масла)
После этого пособия у людей также было 16 очков, которые они могли использовать в течение месяца, на которые они могли покупать другие продукты, включая консервы, овес и бобы. Из-за нехватки белой муки хлеб всегда был цельнозерновым и коричневым.Однако, несмотря на нехватку продуктов питания, нормирование оказалось полезным для здоровья в стране в целом. Черный хлеб намного питательнее, чем белые упакованные буханки, которые мы сегодня находим на прилавках, и люди ели много домашних фруктов и овощей, поскольку их было в изобилии в рамках кампании «Копай для победы».
С другой стороны, еда во время Второй мировой войны часто содержала намного больше нездоровых жиров. Люди жарили картофель на сале, ели хлеб с маслом с каждым приемом пищи и использовали хлеб или сало в качестве основы для многих блюд.Частично это связано с тем, что эти ингредиенты были дешевыми в использовании и в хорошем количестве, но отчасти это связано с тем, что люди были менее образованы в вопросах питания. Теперь у вас больше шансов зажарить овощи на ненасыщенном растительном масле или использовать пароварку - вещи, о которых не слышали в 1930-40-х годах.
Еще одним плюсом эры нормирования было отсутствие пищевых отходов. По данным Love Food Hate Waste, мы выбрасываем 7 миллионов тонн еды и напитков каждый год из своих домов, большинство из которых можно было бы съесть.Однако во время войны такие отходы были неслыханными: остатки использовались в других приемах пищи в течение недели. При ограниченном доступе к продовольствию было важно, чтобы люди придерживались принципа «отходы не хотят».
Знаете ли вы?
В эпоху нормирования были созданы детские персонажи по имени Картофельный Пит и Доктор Кэррот, чтобы помочь детям ценить овощи и наслаждаться ими! Этих овощей было достаточно, и в рамках кампании они рекламировались героями мультфильмов и песнями.
Как уже было замечено, современное приготовление пищи позволяет гораздо меньше времени, чем было раньше. Давно прошли часы, проведенные в рабстве у плиты. Вместо этого полуфабрикаты стали гораздо более популярными, и люди тянутся за полуфабрикатами и блюдами из микроволновой печи несколько раз в неделю. Сравните это с 1930-ми годами, когда полуфабрикаты просто означали еду в консервных банках - удобство, потому что они позволяли людям есть фрукты и овощи вне сезона и давали им легко готовить мясо и рыбу.В наши дни удобство - реальный аргумент в пользу продажи: многие люди в современном мире не находят времени для еды и считают, что они всегда слишком заняты. Тем не менее, приготовление свежих продуктов не должно занимать часы - сравните быстрое приготовление свежей пасты с ожиданием очереди в ресторане быстрого питания - количество времени, вероятно, будет таким же.
Однако это не все плохие новости. Хотя наши бабушка и дедушка, возможно, ели больше домашних блюд и свежих домашних овощей, отчет Агентства по пищевым стандартам на самом деле показал, что сейчас мы едим больше фруктов, «экзотических» овощей, курицы и индейки, чем 50 лет назад, а также больше молочных продуктов с низким содержанием жира, которые намного лучше для нашего здоровья.(Примечание: всегда ищите нежирные молочные продукты с низким содержанием сахара, так как многие десерты с низким содержанием жира содержат высокий процент сахара, чтобы компенсировать низкий процент жира!) Частично это можно объяснить тем, что мы В наши дни мы гораздо более образованы в вопросах питания, чем наши бабушка и дедушка.
Строгий распорядок дня наших бабушек и дедушек разрешал трехразовое питание в день и не более. О закусках было почти не слышно, и в течение дня было ограничено количество предварительно упакованных товаров, которые можно было взять и унести.Современный мир сильно отличается. Рестораны, супермаркеты и другие места продажи еды открыты 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, а это значит, что еда доступна, когда мы этого хотим. Быстрая жизнь, которую ведут сегодня люди, означает, что мы без колебаний берем пакеты с чипсами, печеньем и другими закусками. Поскольку еда доступна всегда и везде, наша талия просто не успевает за количеством потребляемых калорий. Может, пора вырвать листок из книги наших дедушек и бабушек и вернуться во времена строгого распорядка?
Во времена наших бабушек и дедушек научиться готовить было единственным способом быть уверенным в хорошей еде на столе, и обычно это делала хозяйка дома.В наши дни приготовление пищи стало почти хобби, а не необходимостью, поскольку многие люди не умеют отличать деревянную ложку от лопатки. Многие люди просто не приобрели кулинарных навыков, которыми обладали их родители, и, наряду с ростом количества полуфабрикатов, приготовление свежих продуктов каждый день стало умирающим искусством. Когда наши дедушка и бабушка готовили еду, они жили гораздо более самодостаточной жизнью, выращивая много собственных овощей и ежедневно покупая продукты из-за отсутствия холодильника. Это было поколение творческих способностей и тех немногих ингредиентов, которые были доступны.
Тем не менее, нет никаких веских доказательств того, что мы хуже на кухне, чем были в прошлом - мы просто не лучше в этом! Фирма, занимающаяся исследованиями рынка, обнаружила, что большинство людей умеют готовить около 7 блюд, которые затем повторяются в течение недели. Это не отличается от жизни наших молодых бабушек и дедушек, которые также ели одни и те же блюда неделю за неделей. Более того, растущий интерес к кулинарии из-за поваров-знаменитостей и кулинарных книг, возможно, зажег угасающую искру, особенно сейчас, когда люди намного лучше осведомлены о проблемах здоровья, связанных с диетой.Означает ли этот сдвиг в сторону восхищения здоровым питанием, что сейчас нам действительно лучше, чем сто лет назад?
Люди в наши дни делают гораздо меньше упражнений (в среднем), чем люди в дни наших бабушек и дедушек, и это оказывает огромное влияние на наше общее состояние здоровья и нашу талию. Современная жизнь основана на малоподвижном образе жизни: многие из нас едут на работу, сидят за столом весь день, едут домой, а затем сидят перед телевизором, пока не ложатся спать.Тогда у нас все еще есть трехразовое питание, а также все закуски и горячие напитки между ними. Многие из нас потребляют больше энергии, чем тратят, что приводит к вялости, нездоровья и избыточного веса.
Вспомните жизнь ваших бабушек и дедушек - их поколение так же тяжеловесно, как поколение сегодня? Возможно нет. Во времена ваших бабушек и дедушек было обычным делом гулять или ездить на велосипеде везде, а вечера редко можно было проводить, сидя перед телевизором. Они также не перекусывали в течение дня, поэтому количество еды, которое они съедали, соответствовало затрачиваемой ими энергии.Однако обязательно ли это означает, что их диеты были более здоровыми? Если вы будете больше двигаться, вы сможете есть больше. Может быть, нашим бабушкам и дедушкам удастся съесть эту еду только потому, что они были намного активнее?
В 1950-х годах средняя женщина была размером 12 и талией 27 дюймов. В наши дни средняя женщина имеет размер 16 и талию 34 дюйма. Это примечательная разница - но означает ли это, что у женщин 1950-х годов пищевые привычки были лучше, чем у женщин сейчас? В целом кажется, что в наши дни мы просто не так здоровы или активны, как тогда, и, как следствие, гораздо чаще страдаем от болезней из-за своего диетического выбора.Это включает в себя недавний рост числа диагнозов диабета, высокого кровяного давления, ожирения и нарушений сна, и все это связано с нашим выбором питания.
Более того, пищевая аллергия и непереносимость сейчас более распространены, чем когда-либо. Это часто связывают с обработанными, неестественными и химически насыщенными продуктами, которых не было во времена наших дедушек и бабушек. Могут ли эти изменения в нашей пище ослабить нашу иммунную систему? Также есть предположение, что наш «более чистый» образ жизни означает, что мы меньше подвержены воздействию микробов, что мы не делаем так много активности и что мы едим меньше фруктов и овощей, что может ослабить нашу иммунную систему и снизить нашу переносимость пищи. .
Однако может быть другая причина, по которой мы страдаем от пищевой аллергии больше, чем наши дедушки и бабушки? Стоит учесть, что наши бабушки и дедушки не страдали аллергией не из-за их более здорового образа жизни, а потому, что они просто не знали о существовании таких заболеваний, как аллергия. Если люди менее осведомлены о признаках и симптомах, они с меньшей вероятностью сообщат о них и с меньшей вероятностью будут диагностированы с этим заболеванием. Во времена ваших бабушек и дедушек было обычным делом для людей посещать врача только тогда, когда они действительно болели, поэтому многие пищевые непереносимости могли никогда не диагностироваться.
С 1990 г. количество госпитализаций в Великобритании по поводу пищевой аллергии увеличилось на 500%.
Так что ты думаешь? Вас убеждает отношение ваших бабушек и дедушек к времени приема пищи и образу жизни или вы по-прежнему убеждены, что ваша нынешняя диета является наилучшей из возможных? Кажется, что каждый может чему-то научиться, глядя на прошлое, будь то трехразовое питание или овощи на каждый ужин.Хотя мы, безусловно, более образованы в вопросах питания, разительные контрасты в нашем образе жизни, возможно, должны измениться.
Почему бы не попробовать диету 1940-х годов и не посмотреть, что вы думаете?
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и словарному запасу для этого урока по Eating . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Еда - лучшая вещь на свете. Я люблю есть. В любое время дня и ночи я могу поесть….и есть, и есть, и есть. У меня очень большой аппетит. У меня всегда есть. Моя мама жаловалась, что я ем. Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в животе. Еда очень и очень сытная. Есть много разных аспектов питания. Он наполняет нас и избавляет от чувства голода. Еда такая вкусная, и от еды мы чувствуем себя очень счастливыми. Иногда, когда я ем, мне кажется, что я нахожусь на небесах, особенно шоколадный чизкейк. Ням. Прием пищи также является отличным социальным занятием. Я люблю есть с семьей, друзьями или даже на работе.Еда также может стать международным опытом. Еда прекрасна практически везде, где вы едите. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Есть ______________________ вещь когда-либо. Я люблю есть. В любое время дня и ночи я могу поесть….______________________ есть и есть. У меня очень ______________________. У меня всегда есть. Моя мама жаловалась на то, как ______________________. Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в животе. Еда очень и очень сытная. Есть много разных ______________________. Это ______________________ и останавливает чувство голода. Еда такая вкусная, и от еды мы чувствуем себя очень счастливыми. Иногда я чувствую, что ______________________, когда ем, особенно шоколадный чизкейк.Ням. Еда тоже отличный ______________________. Я люблю есть с семьей, друзьями или ______________________. Еда также может стать международным опытом. Еда отличная ______________________ везде, где вы едите.
Еда - лучшая вещь на свете. Я люблю есть. В любое время дня или hitng Я могу съесть…. и есть, и есть, и есть. У меня очень большой аппетит. У меня всегда есть. Моя мама привыкла к нимцпоа о том, сколько я ел.Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в моем haotscm . Еда очень и очень сытная. Есть много разных ecastsp еды. Он наполняет нас и не дает почувствовать ryguhn . Еда такая вкусная, и от еды мы чувствуем себя очень счастливыми. Иногда, когда я ем, мне кажется, что я нахожусь в nveahe - особенно шоколадный fdgeu чизкейк. Ням. Еда тоже отличная социальная tyicvita . Я люблю есть с семьей, с моим ferdisn или даже на работе.Еда также может стать международным опытом. Еда отличная всего около венахрей вы едите.
Еда лучше всего . Я люблю есть. В любое время дня и ночи я могу поесть…. и есть, и есть, и есть. У меня аппетит очень большой . У меня всегда есть. Моя мама привыкла к сколько жаловаться ела я . Она спрашивала меня, есть ли у меня дыра в животе. Еда очень и очень сытная. много Есть разные аспекты еды. Он наполняет нас и избавляет от чувства голода. Еда такая вкусная, и едят нас очень радуют . Иногда мне кажется, что в «Я ем, я ем, когда небо» - особенно шоколадный чизкейк. Ням. Прием пищи также является отличным социальным занятием. мой с едой люблю Я семья , с друзьями или даже на работе. Еда также может стать международным опытом. - это просто здорово Есть везде, где вы едите.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о еде в таблице. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов.Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1.
|
|
|
| |
В.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
Q.4.
|
|
|
| |
В.5.
|
|
|
| |
Напишите о еде за 10 минут.Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о еде. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о еде. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ЕДА ПОСТЕР Сделайте плакат о еде. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ УРОК ПО ПИТАНИЮ: Сделайте свой собственный урок английского о еде. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о еде.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Когда люди думают о «аргументах», часто их первая мысль - это выкрикивать матчи, пронизанные личными нападками. Как ни странно, личные нападки противоречат рациональным аргументам. В логике и риторике персональная атака называется ad hominem . Ad hominem в переводе с латыни означает «против человека». Вместо того, чтобы продвигать хорошие здравые рассуждения, ad hominem заменяет логическую аргументацию языком нападок, не имеющим отношения к сути дела.
В частности, ad hominem является ошибкой релевантности, когда кто-то отвергает или критикует точку зрения другого человека на основе личных характеристик, происхождения, внешнего вида или других характеристик, не имеющих отношения к обсуждаемому аргументу.
ad hominem - это больше, чем просто оскорбление. Это оскорбление используется так, как будто это аргумент или свидетельство в поддержку вывода. Словесные нападки на людей ничего не доказывают об истинности или ложности их утверждений.Использование ad hominem широко известно в политике как «поливание грязью». Вместо того чтобы рассматривать позицию кандидата по вопросам или рассматривать его или ее эффективность как государственного деятеля или государственного деятеля, ad hominem фокусируется на личностных вопросах, речевых моделях, гардеробе, стиле и других вещах, которые влияют на популярность, но не имеют отношения к их компетенция. Таким образом, ad hominem может быть неэтичным, пытаясь манипулировать избирателями, апеллируя к неуместным слабостям и обзывая вместо решения основных проблем.В этом последнем избирательном цикле со всех сторон политического прохода беспрепятственно обрушивались личные атаки, при этом и Клинтон, и Трамп столкнулись со своей справедливой долей из и заблуждений.
Ad hominem - это оскорбление, используемое так, как если бы оно было аргументом или доказательством в поддержку вывода.
В ветке на Quora перечислены следующие дураки против Хиллари Клинтон: «Киллари Клинтон», «Кривый Хиллари», «Хилла Гунн», «Шиллари», «Гитлери», «Клинтон», «Хильдебист», «Защитник детей-насильников». , "Корпоративная шлюха", "Мистер.Президент »,« Хейл Хиллари »,« Злая ведьма Западного крыла »,« Робберти Хиллхэм Клинтон »,« Миссис Клинтон ». Саквояж с ковровым покрытием », и решительно неискушенный« Дьявол ».
Нью-Йорк Дейли Ньюс предлагает забавный список оскорблений в адрес Дональда Трампа: «Короткопалый вулгарин», «Злой Кремсикл», «Фашистский карнавал Баркер», «F * ckface von Clownstick», «Разборка фонаря из Джека» Председатель фан-клуба Саддама Хусейна »,« Расистская Клементина »,« Разумная кнопка блокировки заглавных букв »,« Иисус Чито »,« Мандариновый торнадо »и, возможно, самая творческая / литературная ссылка« Рим, пылающий в форме человека.”
Использование ad hominem часто означает момент, когда гражданские разногласия переросли в «драку». Будь то братья и сестры, друзья или любовники, у большинства из них словесные разногласия превратились в бессвязный крик гневных оскорблений и обвинений, направленных на дискредитацию другого человека. Когда эти оскорбления вытесняют весомый аргумент, они превращаются в и хомяков.
Посмотри, сможешь ли ты сказать, какой из этих аргументов является аргументом ad hominem , а какой - просто оскорблением.
Пример 1
«МакДугал болеет за британскую футбольную команду. Ясно, что он не подходит для должности начальника полиции Ирландии ».
Пример 2
«Все люди с Крита лжецы»
.