Ленивые голубцы технологическая карта в детсад


Школа №826. Технологические карты к меню питания детей

 

 

 

 

 

 

 

 



 
 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Школа №826. Технологические карты к меню питания детей - часть 6

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Капуста свежая белокочанная

143,69

114

14,37

11,4

Говядина (котлетное мясо)

96,19

71,25

9,56

7,7

Крупа рисовая

9,5

27,31*

0,95

2,73

Лук репчатый

19

15,44

1,9

1,54

Масло сливочное

4,75

4,75

0,48

0,48

Масса припущенного лука с маслом

-

16,63

1,66

Яйца

1/7 шт.

5,94

15 шт.

0,594

Масса полуфабриката

229,19

23

Масса тушеных голубцов

-

190

19

Соус сметанный с томатом (№ рец. 355)

40

4

Выход:

230

23

Белки (г):

16,77

Жиры (г):

10,74

Углеводы (г):

24,06

Эн.ценность (ккал):

260,06

Ca (мг):

71,25

Mg (мг):

52,37

Fe (мг):

1,94

C (мг):

23,79

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Капуста свежая белокочанная

173,94

138

17,39

13,8

Говядина (котлетное мясо)

116,44

86,25

11,64

8,63

Крупа рисовая

11,5

33,06*

1,15

23,31

Лук репчатый

23

18,69

2,3

1,87

Масло сливочное

5,75

5,75

0,58

0,58

Масса припущенного лука с маслом

-

20,13

2,013

Яйца

5/28 шт.

7,19

18 шт.

0,72

Масса полуфабриката

277,44

27,74

Масса тушеных голубцов

-

230

23

Соус сметанный с томатом (№ рец. 355)

40

4

Выход:

270

27

Белки (г):

20,18

Жиры (г):

12,5

Углеводы (г):

28,41

Эн.ценность (ккал):

306,8

Ca (мг):

83,25

Mg (мг):

63,39

Fe (мг):

2,3

C (мг):

28,63

 

Котлетное мясо дважды пропускают через мясорубку. При повторном измельчении добавляют нашинкованную, свежую белокочанную капусту. В подготовленный мясо- капустный фарш вводят мелко рубленный припущенный лук, рассыпчатый рис, яйца, соль и перемешивают. Из полученной массы формуют голубцы, придавая изделиям цилиндрическую форму. Голубцы кладут на смазанный маслом противень. Заливают водой (10-20 г на порцию) и запекают в жарочном шкафу 20-25 минут при температуре

220-2800С. Отпускают с соусом сметанным с томатом.

Внешний вид: порционные изделия, уложенные на тарелку и политые соусом.

Консистенция: капусты - мягкая, фарша - сочная, нежная. Цвет: светло- коричневый или оранжевый.

Вкус: свойственный продуктам, входящим в блюдо.

Запах: свойственный продуктам, входящим в блюдо.

 

 

 

Технологическая карта кулинарного изделия (блюда) № 355 Наименование кулинарного изделия (блюда): Соус сметанный с томатом Номер рецептуры: 355

Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2014г.

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Сметана

10

10

1

1

Мука пшеничная

3

3

0,3

0,3

Вода

30

30

3

3

Томатное пюре

4

4

0,4

0,4

Соль

-

0,32

-

0,03

Выход

40

4

Белки (г):

0,7

Жиры (г):

2

Углеводы (г):

2,8

Эн.ценность

(ккал):

32,04

Ca (мг):

11,69

Mg (мг):

3,92

Fe (мг):

0,16

C (мг):

0,54

 

Приготовление соуса сметанного. Для белого соуса пассируют муку при непрерывном помешивании до образования светло- кремового цвета, не допуская пригорания. В пассированную муку, охлажденную до 60-700С, выливают 1/4 часть горячей воды или отвара и вымешивают. Для приготовления соуса сметанного в горячий белый соус кладут прокипяченную сметану, соль и кипятят 3-5 мин, процеживают и доводят до кипения.

Соус проваривают, процеживают и доводят до кипения. Томатное пюре уваривают до половины первоначального объема, соединяют с соусом сметанным.

Внешний вид: однородная масса, без комочков неразварившейся муки, пленки и всплывшего жира.

Консистенция: вязкая, полужидкая, эластичная.

Цвет: светло- оранжевый.

Вкус: продуктов, входящих в соус, умеренно- соленый,

Запах: сметаны с томатом и продуктов, входящих в соус.

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц

100 порц

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Минтай

102

49,5

10,2

4,95

Хлеб пшеничный

10,5

10,5

1,05

1,05

Молоко

15

15

1,5

1,5

Лук репчатый

13,5

10,5

1,35

1,05

Мука пшеничная

6

6

0,6

0,6

Масса полуфабриката

88,5

8,85

Масло растительное

7,5

7,5

0,75

0,75

Масса тушеных тефтелей

75

7,5

Соус №331

30

3

Выход с соусом

105

10,5

Белки (г):

9,66

Жиры (г):

8,93

Углеводы (г):

13,15

Эн.ценность (ккал):

149,06

Ca (мг):

72,22

Mg (мг):

22,95

Fe (мг):

0,69

C (мг):

1,52

 

Филе без кожи и костей промывают, нарезают на куски, пропускают два раза через мясорубку вместе с очищенным луком репчатым и размоченным в молоке хлебом пшеничным. В полученную массу добавляют соль поваренную йодированную (3/4 от рецептурной нормы), хорошо вымешивают и формуют шарики по 3-5 шт. на порцию, панируют в муке пшеничной, заливают соусом, добавляют воду 10% от массы соуса и тушат 10-15 мин. При отпуске тефтели рыбные поливают соусом, в котором они тушились.

Внешний вид: тефтели в виде шариков с равномерной (без трещин) мягкой корочкой, политы соусом.

Консистенция: тефтелей- в меру плотная, сочная, однородная. Цвет: корочки- свело- коричневый, на разрезе- светло- серый. Вкус: тушеной рыбы в соусе, умеренно- соленый.

Запах: тушеной рыбы с ароматом лука и соуса.

Наименование сборника рецептур: Сборник рецептур на продукцию для обучающихся во всех образовательных учреждениях под ред. М.П.Могильного и В.А. Тутельяна. - М.: ДеЛи плюс, 2015г.

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц.

100 порц.

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Треска1

87

64,5

8,7

6,45

или минтай

139,5

64,5

13,95

6,45

или из филе, выпускаемого промышленностью:

треска

67,5

64,5

6,75

6,45

Лук репчатый

15

13,5

1,5

1,35

Молоко

6

6

0,6

0,6

Яйца

0,075 шт.

3

7,5 шт.

0,3

Сухари

9

9

0,9

0,9

Масса полуфабриката

-

94,5

-

9,45

Масло растительное

7,5

7,5

0,75

0,75

Масса запеченного изделия

-

75

-

7,5

Масло сливочное

5

5

0,5

0,5

Выход с маслом

80

8

1- нормы закладки даны для трески потрошеной обезглавленной Химический состав, витамины и микроэлементы на 1 порцию шницель из трески

Белки (г):

11,55

Жиры (г):

10,92

Углеводы (г):

6,83

Эн.ценность

(ккал):

170,98

Ca (мг):

110,54

Mg (мг):

47,28

Fe (мг):

2,55

C (мг):

3,18

 

Белки (г):

10,36

Жиры (г):

9,69

Углеводы (г):

6,83

Эн.ценность

(ккал):

155,98

Ca (мг):

52,94

Mg (мг):

29,09

Fe (мг):

2,31

C (мг):

3,05

 

Наименование сырья

Расход сырья и полуфабрикатов

1 порц.

100 порц.

Брутто, г

Нетто, г

Брутто, кг

Нетто, кг

Треска1

108,75

80,63

10,88

8,06

или минтай

174,38

80,63

17,44

8,06

или из филе, выпускаемого промышленностью:

треска

84,38

80,63

8,44

8,06

Лук репчатый

18,75

16,88

1,88

1,69

Молоко

7,5

7,5

0,75

0,75

Яйца

0,094 шт.

3,75

9,4 шт.

0,375

Сухари

11,25

11,25

1,13

1,13

Масса полуфабриката

-

118,13

-

11,81

Масло растительное

9,38

9,38

0,94

0,94

Масса запеченного изделия

-

93,75

-

9,38

Масло сливочное

6,25

6,25

0,63

0,63

Выход с маслом

100

10

1- нормы закладки даны для трески потрошеной обезглавленной

Белки (г):

14,44

Жиры (г):

13,65

Углеводы (г):

8,54

Эн.ценность

(ккал):

213,73

Ca (мг):

138,18

Mg (мг):

59,1

Fe (мг):

3,19

C (мг):

3,98

 

Белки (г):

12,95

Жиры (г):

12,11

Углеводы (г):

8,54

Эн.ценность

(ккал):

194,98

Ca (мг):

66,18

Mg (мг):

36,36

Fe (мг):

2,89

C (мг):

3,81

 

Филе рыбы без кожи и костей нарезают на куски, перемешивают с луком репчатым и пропускают через мясорубку с крупной решеткой. Подготовленную массу солят, формуют изделия овальной формы, смачивают в яйце, взбитом с молоком, панируют в сухарях, запекают до готовности в жарочном шкафу.

При отпуске шницель поливают растопленным и доведенным до кипения сливочным маслом и гарнируют.

Внешний вид: шницель имеет овальную форму, равномерно пропеченную поверхность, без трещин.

Консистенция: сочная, рыхлая, однородная.

Цвет: корочки- золотистый, на разрезе- светло- серый. Вкус: запеченной рыбной массы, умеренно соленый. Запах: приятный, рыбы и сливочного масла.

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

 

 

Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

Примечания к общей табеле успеваемости детского сада

Завершено Набор комментариев для табеля успеваемости в детском саду. комментарии к табелю успеваемости по поведению, английскому языку, математике, естествознанию, и социальные исследования для детсадовцев. Доступен в формате слова.

Детский сад - Комментарии по математике

1. __________ по-прежнему не может считать больше 20. Поскольку это первичный стандарт, нам нужно будет более тесно сотрудничать с вашим ребенком, чтобы гарантировать, что он / она овладевает этими навыками.Вы можете помочь ему / ей овладеть этим навыком, включить математику в игровое время дома, чтобы он / она считал больше количество забавных предметов, таких как небольшие закуски или открытки.

2. Ваш ребенок путает термины «рядом», «между» и «внизу». Вы можете помочь ему / ей понять эту концепцию, используя мягкие игрушки, и размещая их в соответствии с позиционным словом, которое вы хотите продемонстрировать. Книги, посвященные положению, также могут быть полезны.

3. ________ показывает большие успехи в математике.Он / она начинает понимать терминология, связанная со временем, и, наконец, может действительно определять время! Путь к идти!

4. Ему / ей трудно отличить круг от треугольника. Попросите ребенка определять формы в ваших путешествиях и играть в рисование фигур и подсчет игр, в которых основное внимание уделяется этим двум формам. Мы должны увидеть улучшение с практикой.

Kindergarten - Language Arts Комментарии

1. Ваш ребенок отлично справляется с распознаванием "попкорна" или высокой частоты слова.Используйте открытки с попкорном, которые мы отправили домой, чтобы продолжить работу над этим навык, который будет огромным подспорьем в улучшении его / ее навыков чтения.

2. ___________ продолжает пропускать шаги или смешивать порядок при пересказе рассказы. Ему нужно быть внимательным при чтении или прослушивании рассказов. Один из способов способствовать более сосредоточенному чтению - читать в тихом месте без отвлекающие факторы. Попросите ребенка рассказать вам о последовательности событий, когда вы выполняете ежедневные задания по чтению.

3.Я обеспокоен тем, что __________ не может полностью написать свой последний название. Попросите его / ее попрактиковаться в написании и распознавании каждой буквы в имени. пока он / она не сможет сделать это без посторонней помощи.

4. Написание книг - его специальность! У нас может быть подающий надежды автор. Продолжайте обеспечивать его / ее принадлежностями для изготовления книг на лето. К концу лета _______ может иметь свою собственную библиотеку литературных работает! Письмо - важный навык, который он / она будет развивать в дальнейшем. первый класс.

Детский сад - Комментарии к поведению

1. Ваш ребенок - это радость в классе. Он / она отличник с поведением выше среднего.

2. Споры с другими учениками стали нормой для вашего ребенка. я попросите вас поговорить с ним, и давайте работать вместе, чтобы найти более позитивный способы, которыми вы можете направить свое разочарование.

3. ______________ очень вежливо и был признан другим учителей на нашем крыле за то, что они так уважительны.Он / она примерный ученик.

4. К сожалению, я обнаружил, что _____ с трудом следит правила и направления. Когда его попросят выполнить конкретное задание, он / она колеблется перед выполнением и часто отказывается делать то, чем он / она был сказал. Я еще не сделал официального предупреждения, но если такое поведение продолжится, Мне придется усилить это, пока поведение не улучшится.

Детский сад - Наука Комментарии

1. Его / ее усилия в науке замечательны.Он / Она очень любознательны и любит более осязательные действия. Ему / ей было бы полезно, если бы вы несколько небольших научных экспериментов этим летом, которые позволили бы ему / ей пачкает руки, когда она учится.

2. ________ очень хорошо классифицирует животных. Он / она даже был помогая своим одноклассникам. Это очень освежает и ценится.

3. Он / она любит науку, но ему / ей было трудно определить пять чувств. Это стандарт детского сада, так что продолжим работать вместе, чтобы он / она их сняли!

4.____________ проделал феноменальную работу, поддерживая аккуратный журнал погоды. и завершается ежедневно в этом квартале. Я так горжусь тем, насколько ответственным он стал!

Детский сад - Общественные науки Комментарии

1. Я бы хотел, чтобы некоторые из моих учеников были так же готовы участвовать, как ________ с уроками социальных наук Он / она так взволнован, узнав о другие культуры.

2. Похоже, он / она не очень заинтересован в изучении гор. и водоемы.Мне нужна твоя помощь с этим, так как я вижу, где он / она немного отстает, и этот тип информации является ключевым компонентом стандартов детского сада.

3 .___________________ очень патриотичен и у нас замечательно, когда он поделился с нами своим скаутским опытом и знаниями! Он сделал обучение про американские символы еще веселее для одноклассников.

4. Он / она очень позитивный ученик, которому нравится узнавать о различных рабочие места в наших сообществах.Было приятно наблюдать за ним / ней, когда он / она прочитал и узнал, как разные профессии объединяются, чтобы произвести товары и услуги, которые нам нужны.



.

6 идей практического центра для использования технологий в дошкольных учреждениях и детских садах

Добавить технологию в дошкольное учреждение или детский сад всегда немного сложно. Вы должны идти по тонкой грани. С одной стороны, мы знаем, что обучение технологиям, если оно проводится правильно, может быть полезным для маленьких детей. С другой стороны, мы хотим быть уверены, что не просто добавляем ненужное экранное время в жизнь детей, которые, возможно, уже проводят слишком много времени за устройствами и просмотром телевизора.Вот шесть способов добавить в класс дошкольного образования технологии, которые поощряют свободную игру и решение проблем.

1. Утилизируйте старые технологии в своем игровом центре

Вы знаете тот раскладушку, которая всегда была в вашем ящике? Пришло время разобраться с этим! Позвоните друзьям и родителям, чтобы узнать об устаревшей (но безопасной - например, со снятыми батареями) технологиями. В нашем классе есть корзина со старой электроникой, которую дети могут вытаскивать во время творческой игры.Поскольку маленькие дети очень гибки в своем мышлении, беспроводной телефон 90-х может легко стать самым модным смартфоном сегодня. Недавно в моем классе, когда я чистил резервуар для черепах, я оказался в окружении полдюжины детей, которые схватили эти старые беспроводные телефоны из нашей воображаемой игровой площадки и использовали их, чтобы «сфотографировать» меня и черепаху. Они «переписывали» фотографии друг другу и их родителям и использовали богатый язык, чтобы описать то, что было на фотографиях.Именно такие творческие игры и решения проблем мы ищем в классе дошкольников. Добавление технологий, даже на этом самом базовом уровне, позволяет детям исследовать, как они вписываются в технологии в более широком мире.

Дети притворяются, что старые телефоны - это смартфоны, и используют их для фотографирования и отправки текстов.

2. Моделируйте хорошие технические привычки для детей

Показываете ли вы концепцию классу или работаете с детьми, пока они играют, вы можете использовать это время, чтобы научить их пользоваться технологическим оборудованием и ухаживать за ним.Поскольку мы живем в эпоху, когда в буквальном смысле взрослые ходят со своими смартфонами, прикрепленными к бедрам, очень важно, чтобы, знакомя маленьких детей с технологиями, мы также учили их тому, что существует мир, который существует за пределами наших умных устройств. Для маленьких детей работа с разнообразными «настоящими» практическими материалами важнее, чем использование электронных устройств. Воспользуйтесь преимуществами большого экрана, на котором можно делиться историей на цифровом проекторе, но не забудьте дать детям время и с отдельными книгами обычного размера.

Еще один способ привить детям хорошие технические навыки - это свободное время для игр. Не знаю, как вы, но мои ученики постоянно звонят мне по телефону. Это идеальное время, чтобы работать в хороших манерах. Уделите внимание тому, чтобы выключить свой воображаемый телефон, чтобы поговорить лицом к лицу. Обсуждайте осторожность при переноске устройства, чтобы оно не сломалось. Может быть, даже прервите свой притворный звонок, чтобы вы могли немного потренироваться или отправиться на пробежку. Все мы знаем, что лучший способ привлечь внимание маленьких детей - это их игры.Это верно и для концепций о технологиях.

3. Сочетание технологий и активного отдыха на открытом воздухе

С мобильных устройств стало намного проще поддерживать активность детей, пока они используют технологии. Поскольку они портативны, их легко брать с собой независимо от того, работаем ли мы внутри или снаружи. Наши iPad часто выходят на улицу, особенно во время уроков естествознания. Прогулка с iPad по лесу позволяет даже неграмотным детям документировать свои наблюдения и создавать полевой журнал, полный изображений.Они могут фотографировать или делать наброски того, что видят в дикой природе. Некоторые приложения даже позволяют детям включать повествование со своими изображениями, добавляя словесный языковой компонент к деятельности.



Внедряя технологии в мир.

4. Выберите приложения, которые помогают детям создавать и создавать

Дети любят строить и творить. Вот почему угловой квартал и арт-центр - всегда два самых популярных места в нашем классе.Мы можем создать технологическую программу, в которой основное внимание уделяется созданию и созданию. Все дело в выборе подходящих приложений и программ для ваших устройств. Обязательно приобретайте приложения, которые поощряют творчество и строительство, а не пассивную игру. По моему опыту, если у учащихся есть выбор, они будут стремиться к приложениям, которые способствуют развитию творческого мышления, а не к скучным играм «тренируйся и тренируйся». Моим ученикам нравится бесплатное приложение MOMA Art Labs от Музея современного искусства и Imagi Box.Оба приложения позволяют детям рисовать картинки и писать рассказы на iPad. Это первые приложения, которые открывают многие дети. Kodable - еще один фаворит. Это приложение для решения проблем, которое также учит детей основам компьютерного программирования. Они успешно справляются с проблемами, которые им бросает Kodable.


Рисунок дошкольника из открытого приложения для письма на iPad. Это рисунок того, что она планировала построить из строительных игрушек K’nex.

5. Создайте специализированный центр, где дети могут заниматься, как инженеры

Нет недостатка в отверженных технологиях.Сообщество, которое стало одержимо тем, чтобы иметь последнюю и лучшую новую технологическую игрушку, всегда есть много старого оборудования, плавающего в ожидании новой жизни в дошкольном центре деконструкции. Соберите несколько старых деталей, вынув батарейки или другие опасные компоненты, и позвольте детям попробовать их разобрать. Предоставьте отвертки и плоскогубцы, и я гарантирую, что вашим детям в кратчайшие сроки будут демонтированы некоторые из ваших старых технических устройств. Так начинали некоторые из лучших инженеров мира! Можно многому научиться, просто изучив печатную плату, которую вы найдете внутри старого компьютера.В качестве бонуса ваши ученики будут развивать мелкую моторику.


Компьютерные детали для разведки.

6. Поощряйте детей к сотрудничеству с техническими специалистами

Лучшая технология - это общая технология. Исследования показали, что дети, которые работают вместе и работают в парах на iPad, получают больше пользы, чем те, кто работает независимо. Так что настройте свой класс соответствующим образом. Как и в случае с любым другим элементом в классе для детей младшего возраста, тщательно подумайте о среде, которую вы создаете для обучения.Убедитесь, что несколько детей могут вместе работать над заданием. Мы ищем возможности для поощрения разговоров между детьми. Мы хотим, чтобы они рассказали о своей работе, чтобы они могли совместно работать над теми творческими проектами, которые они создают. Знаете ли вы, что даже ведущие технологические компании ищут инженеров, способных общаться и сотрудничать? Воспитатели детских садов и подготовительных классов специализируются на обучении детей тому, как разговаривать друг с другом. Мы должны убедиться, что это происходит и во время развития технологий.О, и не забывайте, что вы также должны быть партнером детей во время их технологических игр.


Ищете другие идеи для использования технологий в классе дошкольников? Обязательно изучите этот ресурс от HighScope. Также ознакомьтесь с ресурсами веб-сайта HighScope, которые бесплатны для преподавателей.

.

Контрольный список навыков в детском саду

  • Товары
    • ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ
    • ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
    • Академия LeapFrog
    • ПРОСМОТРЕТЬ УЧЕБНЫЕ ТАБЛЕТКИ
    • Академия LeapPad
    • LeapPad Ultimate
    • LeapFrog Эпическая Академия
    • LeapFrog Epic
    • LeapPad Platinum
    • ПРИЛОЖЕНИЯ И ИГРЫ
    • Просмотреть все приложения
    • Просмотреть все игры с картриджами
    • ПРОСМОТРЕТЬ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ
    • Успех дошкольного образования LeapStart
    • LeapStart Go
    • LeapStart 3D
    • LeapReader (4-8 лет.)
    • Книжная библиотека
    • ПРОСМОТР ИГРУШЕК
    • Подсказки Блю и ты! ™
    • Игровые наборы LeapBuilders
    • Волшебный шар приключений
    • RockIt Twist
.

30 развлечений для детей в помещении и на улице

Последнее обновление

Дети этого поколения проводят большую часть времени, играя в игры на смартфонах и просматривая мультфильмы и видео в Интернете. Они почти не выходят играть в игры. Как родители, вы должны искать способы побудить вашего ребенка пойти и поиграть в подвижные игры, такие как бадминтон, классики или метки, как вы это делали в детстве.Но он, должно быть, нашел и виртуальные версии этих игр. Какое решение? Вам нужно искать еще несколько веселых и интересных игр и занятий, чтобы ваши дети двигались, - а у нас есть что-то для вас. Мы предлагаем вам список интересных занятий для ваших детей в помещении и на открытом воздухе. Эти занятия, несомненно, надолго сохранят радость вашего ребенка и его друзей.

Физические упражнения для малышей

Дети этого возраста слишком малы, чтобы их оставлять одних, и им потребуется помощь взрослых.Имея это в виду, вот некоторые физические упражнения для детей от 2 до 3 лет.

Активный отдых в помещении

Некоторые из лучших занятий для малышей в помещении:

1. Царство животных

Эта игра довольно забавная, и вашему ребенку понравится вести себя, как животные джунглей. Попросите ребенка прыгать, как лягушка, или ходить, как пингвин. Подражание движениям разных животных разовьет его физическую силу, и он даже узнает кое-что о животных, которых имитирует.

2. Больше и меньше

Для этого вам нужно лечь на землю. Поднимите бедра, образуя мостик с телом. Попросите ребенка выползти из-под моста. Затем сядьте в положение доски и попросите ребенка перепрыгнуть. Это не только забавное занятие для вашего ребенка, но вы можете считать это небольшой тренировкой для себя.

3. Домкраты для прыжков

Jumping Jacks - отличное упражнение для взрослых, но ваш ребенок тоже может это делать.Поощряйте своего ребенка делать хотя бы 10-15 прыжков - он будет весело проводить время, а также будет заниматься спортом.

4. Держите воздушный шар вверх

Это занятие может оказаться очень интересным для вашего ребенка, но вы должны убедиться, что ваш ребенок пробует это занятие на открытом пространстве или в комнате, где нет вредных игрушек или стеклянных предметов. Для этого упражнения надуйте несколько воздушных шаров, а затем попросите ребенка держать воздушные шары в воздухе и не касаться земли.Если вы хотите сделать его более увлекательным, вы можете превратить его в соревнование.

5. Freeze Dance

Если ваш ребенок любит танцевать под музыку, ему обязательно понравится это занятие. Включите музыку, любимую музыку вашего ребенка, и позвольте ребенку танцевать от души. Время от времени приостанавливайте музыку, и ваш ребенок замирает, когда музыка останавливается. Он должен застыть в любом положении, в котором он оказался.

Активный отдых на открытом воздухе

Некоторые мероприятия на свежем воздухе для малышей включают:

1. Игровой мяч

Выведите малыша в парк поиграть в мяч. Если у вас есть задний двор, это даже лучше. Вы и ваш ребенок можете играть в мяч или в мяч. Убедитесь, что вы не используете твердые мячи, а выбирайте те, которые созданы для детей их возраста.

2. Велоспорт

Купите трехколесный велосипед и позвольте своему малышу весело проводить время. Это хорошее упражнение и очень весело для вашего ребенка.

3. Садовые гномы

Эта игра требует, чтобы у вас было несколько фигурок садовых гномов.Вы также можете просто использовать любые другие предметы, если ваш ребенок легко их найдет. Просто спрячьте их и дайте своему ребенку корзину, чтобы собрать их, когда они их найдут. Вы можете попросить их спрятать гномов в саду, чтобы вы могли их найти, чтобы им было интереснее.

4. Детская площадка

Отведите своего ребенка на игровую площадку, где есть горки, качели, бары для обезьян, туннели и т. Д., Чтобы у него была возможность развить несколько дополнительных двигательных навыков, но не оставляйте его одного, так как ему все равно понадобится ваша помощь при этот возраст.

5. Детский бассейн

Хорошим занятием для вашего ребенка жарким летним днем ​​будет плавание. Вы можете отвести его в бассейн и начать. С правильным снаряжением вы можете начать учить своих детей плаванию, что является одним из лучших и самых увлекательных упражнений.

Физические упражнения для детского сада

Физическая активность поможет снизить вероятность того, что у детей появится избыточный вес или у них возникнут другие проблемы со здоровьем. Они также помогут улучшить общий рост и развитие вашего ребенка.Дошкольникам необходимо как минимум один час правильно структурированного игрового времени каждый день, а также один час бесплатной игры. Лучше всего, если все занятия будут увлекательными и ваши дети получат удовольствие от процесса.

Активный отдых в помещении

Некоторые мероприятия в помещении для детских садов включают:

1. Балка противовеса

Для этого упражнения вам понадобится только малярный скотч. Раскатайте ленту на полу так, чтобы образовалась линия, а затем попросите ребенка ходить только по этой линии.Вы даже можете наклеить ленту зигзагом, чтобы ребенку было веселее. Это занятие поможет улучшить баланс вашего ребенка.

2. Следуй за лидером

Для этого задания вы должны быть лидером и просить ребенка следовать тому, что вы делаете. Ходите по дому и вокруг него, а во время прогулки делайте такие упражнения, как прыжки, бег трусцой, приседание и топанье, и попросите ребенка повторять за вами. Это одно из самых увлекательных занятий для дошкольников в помещении.

3. Формы музыкальных пузырей

Возьмите пузырчатую пленку, нарежьте из нее разные формы, достаточно большие, чтобы ваш ребенок мог стоять, и приклейте их к полу. Задание предназначено для того, чтобы научить их разным формам в увлекательной игровой форме. Включите музыку и позвольте вашему ребенку танцевать, прыгать и прыгать по всем фигурам, лопая пузыри. Когда музыка прекращается, дети должны сказать вам, в какой форме они стоят.

4. Пропавший плод

Вам понадобятся пластиковые фрукты, которые вы можете спрятать, и несколько карточек с фруктами, которые соответствуют пластиковым фруктам.Дайте ребенку одну карточку для наблюдения, а затем попросите его найти подходящий пластиковый фрукт.

5. Предложенная полоса препятствий

Обустройте комнату для создания импровизированной полосы препятствий. Затем попросите ребенка следовать инструкциям, которые вы ему даете. Ваши инструкции должны выглядеть примерно так: «Сканируйте по таблице». «Поднимитесь на над стулом ». и т. д., чтобы пройти курс.

Активный отдых на открытом воздухе

Некоторые мероприятия на свежем воздухе для детских садов включают:

1. Горячий картофель

Это игра, в которую ваш ребенок может играть со своими друзьями. Попросите детей встать в круг - один ребенок должен стоять в центре круга с мячом. Мяч - это «горячий картофель», а кружок - «духовка». Ребенок должен попытаться выйти из круга, толкая мяч ногами. Остальные дети должны пытаться помешать ребенку вытащить мяч, и им тоже разрешается использовать только ноги. Выберите другого ребенка для следующего раунда.

2. Хула Хупинг

Одно из лучших занятий на свежем воздухе для дошкольников - хула-хуп. Разложите на земле несколько обручей разного цвета в случайном порядке. Затем позвольте детям собраться вокруг и следовать таким инструкциям, как «садитесь в зеленые обручи группами по четыре человека».

3. Поиск сокровищ

Вам понадобится маленькая шкатулка для сокровищ, украшенная детьми, и соберите несколько недорогих сокровищ, таких как несколько бисерных ожерелий и маленьких колец, игровые деньги и, возможно, немного конфет.Спрячьте сундук с сокровищами где-нибудь во дворе, затем сделайте несколько инструкций или подсказок, которые помогут детям найти сокровище. Подсказки или инструкции также должны быть разбросаны по всему миру и достаточно просты, чтобы дети могли их понять, например: «Иди туда, где растут цветы» или «Сделай десять шагов вправо от скамеек». Детям обязательно понравится занятие «Охота за сокровищами», и они даже поблагодарят вас за то, что представили вам это занятие.

4. Посторонние животные

Попросите детей встать в линию в саду лицом в том направлении, в котором они будут бежать.На некотором расстоянии проведите линию - это будет линия финиша. Детям нужно будет дойти до финиша так же, как и определенное животное. Если вы крикнете «Пингвин!» тогда им придется мчаться пешком, как пингвины, до финиша. Это делает физическую активность веселой для 4-летних.

5. Blind Trust

Это задание поможет вашему ребенку научиться обращать внимание на инструкции и следовать им. Создайте простую полосу препятствий, например несколько хула-хупов, конусов, скакалок и несколько небольших ящиков.Дайте ему мяч, завяжите ему глаза и устно проведите его по полосе препятствий.

Физические упражнения для детей (от 5 до 8 лет)

Если у ваших детей развиваются здоровые привычки, которые включают в себя множество физических нагрузок в молодом возрасте, они с гораздо большей вероятностью сохранят эти привычки на протяжении всей своей жизни. Вот несколько занятий, которыми вы можете заниматься со своими детьми, чтобы они были активными, здоровыми и счастливыми:

Активный отдых в помещении

Некоторые занятия в помещении для детей этой возрастной группы включают:

1. Стойки на голове

Отличный способ объединить энергию вашего ребенка во что-то одно. Стойки на руках могут быть непростыми, но увлекательными. Положите подушку в угол у стены и помогите ребенку научиться стойке на руках. Всегда следите за происходящим, так как вы не хотите, чтобы ваш малыш пострадал.

2. Стулья музыкальные

Эта игра очень веселая и всем нравится. Поставьте несколько стульев и попросите детей бегать вокруг них, пока играет музыка. Когда музыка стихнет, дети должны сесть на стул рядом с ними.Тот, кто останется без стула, выбывает из игры. Это означает, что вам понадобится на один стул меньше, чем количество играющих детей, поэтому будьте готовы перетасовать эти стулья.

3. Скакалка

Приобретите для своего ребенка скакалку и повеселитесь. Вы можете научить ребенка прыгать в обратном направлении и даже прыгать через скакалку во время пения стишков.

4. Утка, Утка, Гусь!

Посадите детей в круг и пусть один из них будет «гусем», а остальные будут играть в «уток».Затем ребенок должен будет ходить по кругу, хлопая всех по плечу и говоря «утка». Гусь должен случайно коснуться кого-нибудь и сказать «гусь». Ребенок, которого назвали гусем, должен будет затем преследовать другого, прежде чем он сядет на пустое место.

5. Боулинг

Наполните несколько бутылок с водой, чтобы они были кеглями для боулинга, и используйте любой шар, который есть у вас дома. Поставьте бутылки в одну линию возле стены в гостиной и попросите ребенка поиграть.Это веселая игра, и вашему ребенку она понравится.

Активный отдых на открытом воздухе

Некоторые мероприятия на свежем воздухе для детей этой возрастной группы включают:

1. Пешие прогулки

Пешие прогулки не только тренируют мышцы, но и развивают выносливость у ваших детей. Пешие прогулки - это также способ показать ребенку природу и отвлечь его внимание от экранов. Это один из лучших способов побудить вашего ребенка общаться с природой.

2. Плавание

Плавание - одно из лучших упражнений для тех, кто не может хорошо справляться со слишком большой нагрузкой на свои мышцы.Вода успокаивает мышцы, а также доставляет удовольствие во время этой невероятной тренировки. Это очень хорошая физическая нагрузка для детей.

3. Прогулка с собакой

Собаки - лучшие компаньоны для детей, так как они любящие, игривые и, если их хорошо дрессировать, послушные. Ваш ребенок отлично проведет время, играя с собакой, особенно если он единственный ребенок. Вовлечение вашего ребенка в упражнения с собакой поможет ему больше заниматься физическими упражнениями, а также научит его нести ответственность за другое живое существо.

4. Катание на роликовых коньках

Пригласите своих детей на каток покататься на роликах, так как это упражнение доставляет удовольствие и придает уверенности в себе.

5. Бадминтон

Еще один забавный способ развлечь ребенка, сохранив при этом элемент веселья. Занятия бадминтоном сейчас определенно помогут улучшить игру вашего ребенка в будущем.

Эти занятия не только дадут вашим детям возможность развлечься, но и станут более уверенными в себе, и они смогут лучше справляться с различными ситуациями в более позднем возрасте.Однако, несмотря на все другие полезные преимущества, которые имеют физические нагрузки, лучшим из них является то, что они имеют прямой и непосредственный контакт с другими людьми, что позволяет им связываться с другими на более глубоком уровне.

Также читают:

Веселые водные игры для детей
Интересные творческие занятия для детей
Удивительные летние развлечения для детей

.

Смотрите также


Поделились рецептом