Иван голубец корабль


Иван Голубец Мавритания: что известно о пожаре

Украинский океанский траулер "Иван Голубец", который ходил под грузинским флагом, сгорел у берегов Мавритании.

На борту было около 90 членов экипажа. По некоторым данным, 35 из них – граждане Украины, 28 – россияне, остальные – мавританцы. По неподтвержденной пока информации, погиб один из членов экипажа, моторист Олег Н. Подробнее – в материале OBOZREVATEL.

На борту были курсанты из Керчи

Гореть судно начало еще 20 июля. Огонь вспыхнул в машинном отделении, где, видимо, и находился моторист Олег Н.

Судя по размещенным видео, на судне произошло сильное задымление, потому что черный дым поднимался стеной. Капитан принял решение об эвакуации всего экипажа. Олег остался в машинном отделении.

На помощь морякам пришло судно "Капитан Сухондяевский", оно отбуксировала траулер к берегу.

На борту пострадавшего траулера оказались три курсанта Керченского государственного морского училища (КГМТУ) из оккупированного Крыма, которые проходили там практику. Как сообщили в училище, все трое живы и здоровы. Сейчас находятся в гостинице и ждут отправки домой. Об этом в учебное заведение сообщил капитан траулера и тоже выпускник КГМТУ Сергей Тимченко.

Позже стало известно, что документы курсантов сгорели. И по словам директора крымского учебного заведения Евгения Максюткина, отправились на практику курсанты по российским документам. Якобы они оформились через Керченскую крюинговую компанию.

Но до ЧП с траулером капитан хвастался, что практика проходит хорошо, и курсанты уже научились ставить тралы и несут вахту. На страничке вуза в соцсетях размещали фото курсантов.

На своей страничке в соцсети капитан траулера Сергей Тимченко не стесняется своих взглядов. Например, в 2014 году он сфотографировался в футболке с надписью: "Крымчане настолько суровы, что переехали в Россию со своим полуостровом". А Крым у него изображен с российским гербом.

Отдыхает Сергей Тимченко исключительно в России. А зимой он был в Калининграде, где, кстати, сформирована часть команды.

Именно Тимченко взял шефство над курсантами из Керченского училища, которое подчиняется оккупационным властям полуострова.

Отключают приборы, чтобы ловить рыбу

По предварительной информации, причиной пожара на судне мог стать разрыв топливной трубки в первом цилиндре, из-за этого залило турбину.

Также известно, что после выхода в океан на траулере отключили электронные приборы идентификации.

По словам эксперта и редактора журнала "Морской бюллетень" Михаила Войтенко, так делают многие суда, которые ловят рыбу в Атлантике.

"Дело в том, что ООН наложила массу ограничений на вылов рыбы в океане. Якобы она может исчезнуть. На самом деле рыбу в тех местах ловят уже десятилетиями. Хотя судно было под флагом Грузии, насколько я понимаю, арендовано оно было местной компанией. Видимо, им проще иметь дело с грузинским траулером, и командой, состоящей из украинцев и россиян. Так им дешевле. Поэтому местные рыболовы знают, где надо ловить и как все это обойти. Для этого отключают приборы на судне, чтобы невозможно было определить, где они сейчас ловят", – пояснил OBOZREVATEL Войтенко.

Что касается пожара, то, по словам эксперта, рыболовецкие суда горят достаточно часто.

"Буквально неделю назад горело японское судно. Судя по фото, "Иван Голубец" не очень сильно пострадал, просто там было много дыма. У них в трюмах много гофрированной тары, которая горит сильно, долго и дает очень много дыма. Поэтому такое впечатление, что все сгорело", – уверен Войтенко.

Тело пока не найдено

В Профсоюзе работников морского транспорта подтверждают, что траулер действительно зарегистрирован в Грузии.

"По информации от капитана, судно выгорело полностью, и уцелели ли документы – трудно сказать. Известно, что документы 10 украинцев были уничтожены, и сейчас МИД Украины предпринимает все меры, чтобы выдать им временные удостоверения и отправить людей домой", – сообщили OBOZREVATEL в профсоюзе.

Также подтвердили, что есть информация о гибели одного из членов экипажа. "Но пока тело его не найдено, поэтому говорить о смерти нельзя", – подчеркивают там.

Что касается погашения убытков, то в профсоюзе считают, что сначала должно быть проведено расследование, которое установит причины пожара: "Такое судно должно быть застраховано и убытки погашаются за счет страховых выплат".

Что касается самого судна, то по сообщению Госагентства рыбного хозяйства Украины, судно принадлежит им.

Но еще в 2015 году было передано в аренду латвийской компании. Тогда же по договору было сменено и место вылова рыбы: с Новой Зеландии на Марокко, Мавританию или Гренландию. "А также прописана невозможность передачи судна в субаренду", - подчеркивали в самом агентстве. Но почему судно оказалось под грузинским флагом, с портом приписки в Батуми, непонятно.

Судно ИВАН ГОЛУБЕЦ (Траулер) IMO 8859782, MMSI 213442000

Поиск судов и портов Поиск
  • Суда и порты
    • Суда
    • База данных судов
    • Суда Судно Судно ожидает заказов 9000 9000 Судно 9000
    • Порты
    • База данных портов
    • Покрытие портов
    • Бизнес-регистр
  • Отслеживание в реальном времени
  • Морские новости
  • Сообщество
    • Станьте частью FleetMon
    • Фотографии судов
    • Партнер AIS
    • Бизнес-регистр
  • Услуги
    • Услуги и продукты
    • Программа API и разработчиков
    • FleetMon Explorer
    • FleetMon Mobile
    • Запрос данных
    • Спутниковый AIS
    • GPS-трекеры судов
    • Оценка риска судна
    • Сельскохозяйственные товары
    • AIS Помощь
    • 10 9000 9000
      • Цены
      • Цены и планы
      • О компании FleetMon
      • Блог
      • Наша история
      • Пресса и СМИ
      • Карьера
      • Карьера Контактные данные
      • И отказ от ответственности
      • Условия использования
      • Политика конфиденциальности
    • Войти
    Зарегистрироваться

    Войти

    Добавить оповещение

    .

    IVAN GOLUBETS (IMO 6822668, Trawler) - Сведения о судне и текущее положение

    Какие ИВАН ГОЛУБЕЦ корабль Детали?

    ИВАН ГОЛУБЕЦ (IMO: 6822668) Траулер зарегистрирован и плавает под флагом Российская Федерация .Ее валовая вместимость составляет 1920 и дедвейт составляет 850 . ИВАН ГОЛУБЕЦ построен в 1965 . ИВАН ГОЛУБЕЦ длина габаритная (LOA) составляет 79,79 м, ширина 13,24 г. Емкость контейнера составляет 0 TEU.

    ИВАН ГОЛУБЕЦ текущее положение получено АИС и отображается на следующем графике использование сервисов VesselFinder.

    Все данные и текущее положение предназначены для информационных целей, и VesselTracking не используется. ответственный за то точность и достоверность значений данных ИВАНА ГОЛУБЕЦ.

    .

    Иван Голубец, IMO 8859780, Позывной UROE, Заводские корабли

    0 Скорость 000500051
    Имя Иван Голубец
    Категория Рыболовные суда - Заводские корабли
    IMO 885000 885000 885000 УРОЭ
    Флаг Украина
    Год постройки 1991
    Место постройки Российская Федерация
    Длина, м 104.50
    Ширина, м 16,03
    Осадка, м 5,90
    Дедвейт, т 1,810
    Валовая вместимость 4,407 9000 9007 4,407 9000 9007 4,407 9000 9007 Севастополь
    Судостроитель Черноморский судостроительный завод Николаев
    Классификационное общество Российский морской регистр судоходства
    Тип главного двигателя Русский дизель
    Владелец Сервис - Севастополь
    Оператор Freco Shipmanagement Limassol, Кипр
    Статус В эксплуатации
    .

    Смотрите также


Поделились рецептом